Тюнинг RT!?

Для чего эта ВЕЩЬ?
 
У конструктора была идея сделать дополнительный обдув водителя в жару, как в К1600 ,а получилось то что получилось))))

отправил с RT
 
Для гражданской версии они слишком узки, (по ширине кофра) и если хоть как-то они оправданы при езде без боковых кофров, то со стандартными кофрами, весь удар примет сам кофр. Он будет на сантиметров 15 выступать за дугу.
 
Они со стандартными кофрами не встанут! Ещё минус подножки пассажира и пару железок докупить.

отправил с RT
 
Други, а кто-нибудь может обьективно посоветовать какие защитные дуги лучше, Вундер, или Туратех? Туратех внешне нравится больше, но смущает точки крепления в цилиндры. Может есть у кого опыт, как работают те и другие? Готовлюсь тихонечко к покупке...
 
Други, а кто-нибудь может обьективно посоветовать какие защитные дуги лучше, Вундер, или Туратех? Туратех внешне нравится больше, но смущает точки крепления в цилиндры. Может есть у кого опыт, как работают те и другие? Готовлюсь тихонечко к покупке...

А на какой мотик собираешься ставить, в личке у тебя вроде как Гусь, а тема про RT
 
А на какой мотик собираешься ставить, в личке у тебя вроде как Гусь, а тема про RT

Так пишу - готовлюсь к покупке, меняю. Сейчас хочу все купить, что нужно, а в апреле навесить.
 
Так пишу - готовлюсь к покупке, меняю. Сейчас хочу все купить, что нужно, а в апреле навесить.

Понятно, пардонти:pardon:, что-то пропустил.

Пишу исключительно свое мнение, основанное на личном опыте, относительно дуг вообще.

Было несколько оппозитов и ронял я их за последние лет 7 аж 5-6 раз. Были разные варианты: с дугами, с защитой цилиндров и без всего. А результат абсолютно одинаковый! Обидно за процарапанные детали и жалко примерно одинаковых денег.

На первом R1200R были дуги (вроде как родные BMW) и было два падения, поскользнулся на льду и раз уронил на щебенке. Когда уронил на асфальт то поцарапал дугу так, что захотелось ее поменять. Но зажабился, зачистил напильником и наждачкой восстановил матовость. И это был единственный случай когда дуга отработала свое. Когда уронил в щебенку, то расцарапал крышку под замену, а дуга опять восстанавливалась наждачкой.
На следующем мотоцикле стал мониторить интернет на предмет что ставить, пересмотрел много фоток аварийных оппозитов и пришел к выводу, что дуги защищают только при "легком" падение, а в остальных случаях они гнуться и крушат все на своем путь, включая крышки. Вспомнил как у кого то из наших, при скользячке на GT кроме царапин, согнулась дуга и проломила головку блока.
Поэтому на следующем мотике поставил алюминиевую защиту цилиндров. Ронял исключительно на стоянке или с нулевой скоростью. Каждый раз царапал защиту и менял её по цене равной стоимости крышки.
Поэтому на крайнем мотоцикле не стоит ничего.:cool: (это я только про мотик, у водителя все в порядке:pardon:)


PS
Просмотрев кучу фоток с аварийными оппозитами сделал вывод, что сами крышки очень прочные и если она раскалывается или протирается, то в этом случае дуги могли бы спасти только случайно, но при этом с большой вероятностью сами её и проломили бы или оторвали что-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Вот при таких падениях они только и отрабатывают.
Но я пришел к выводу, что ремонт (замена) дуги, или замена защиты, равноценна стоимости крышки поэтому решил дуги не ставить. И еще при падении очень противно царапается корпус зеркала.
Ну здесь каждый сам для себя решает, просто есть такое мнение, что без дуг дешевле.
 
Вот при таких падениях они только и отрабатывают.
Но я пришел к выводу, что ремонт (замена) дуги, или замена защиты, равноценна стоимости крышки поэтому решил дуги не ставить. И еще при падении очень противно царапается корпус зеркала.
Ну здесь каждый сам для себя решает, просто есть такое мнение, что без дуг дешевле.

Подтверждаю, корпус зеркала хорошо ободрал, заказал новый. Т.к. небыло боковых кофров, поцарапался центральный, неприятно.
 
Блин, как это неприятно!
На боковые кофры надо клеить накладки, вот они реально нужны и работают.
И еще, самое поганое когда царапается глушитель.....

А по поводу дуг, посмотрел сколько стоит крышка для RT LC, от 12-15т.р. почти как дуга:)
 
Блин, как это неприятно!
На боковые кофры надо клеить накладки, вот они реально нужны и работают.
И еще, самое поганое когда царапается глушитель.....

А по поводу дуг, посмотрел сколько стоит крышка для RT LC, от 12-15т.р. почти как дуга:)
Мы сейчас говорим о родных БМВшных наклейках на кофры и защите цилиндров?
https://bmwcats.com/moto/K52/56209/0:0:-/77/77_0558/
https://bmwcats.com/moto/K52/56209/0:0:-/77/77_0395/
 
Мы сейчас говорим о родных БМВшных наклейках на кофры и защите цилиндров?
https://bmwcats.com/moto/K52/56209/0:0:-/77/77_0558/

Да!

b0065614.jpg


Нужно и противоударные накладки (1) и пленку(2) наклеит.
Пленка моется ацетоном, смывая любые следы от туфель
 
Назад
Сверху Снизу