Тюнинг RT!?

эХХХ а я китая по накупал)))
 
Вот задумался, а на кой вообще нужны противотуманки? Считается, что ночью они только ухудшают видимость, ну если ты не тащишься 10 км в час. Только днём и в сумерках чтоб другим лучше было видно мотоцикл?
 
Всё верно, пассивная безопасность. Всегда на всё ставлю доп свет. Один раз не поставил. Результат, водятел меня не заметил.
 
Последнее редактирование:

Если это действительно противотуманные фары, то они для того чтобы в тумане светить под туманом (у тумана есть такое свойство, что у самой дороги его почти нет), поэтому у них плоский световой пучок и они крепятся как можно ниже. Все остальное фантазии. Впрочем, когда маневрируешь ночью в незнакомых дворах они хорошо освещают все вокруг.

ИХМО, просто размышление.
Относительно того что для безопасной езды надо снять глушитель, включить дальний свети и все доп фары с музыкой, я категорически не согласен. Это логика бесшабашных людей, которые нарушают все что можно нарушить, выключают здравый смысл и считают что при этих условиях все их должны видеть, понимать и пропускать.
Для безопасной езды, достаточно просто безопасно ездить.
А по поводу того дятла который вас не видит, главное - надо его увидеть первому, и понимать, что если он решил вас не видеть, то он и не увидит, даже если вы все включите, будете махать красным фонарем и орать благим матом.
 
Последнее редактирование:
Наверное я всё-таки ошибся. Доп свет это активная безопасность, позволяет снизить вероятность аварии. Пассивная безопасность- экип предотвращающий или снижающий тяжесть травм водителя мотоцикла и пассажира.
По ходу ни то ни другое Вам не нужно. Достаточно просто безопасно ездить.
 

Совершенно верно, только безопасная езда на исправном транспортном средстве в разумной экипировке, с разумном соблюдением ПДД и учитывая законы физики.
Доп свет это не активная безопасность, а доп свет.


Количество фар и уровень шума не влиять на безопасность надо водить мотоцикл безопасно!

Есть алгоритм безопасности:
Исходя из количества и качества информации преступаемой в бошку водителя определяется скорость перемещения при которой водитель используя свой опыт вождения и возможности мотоцикла способен обеспечить безопасность для себя и окружающих.

Вывод: Если двигаться с скоростью при которой невозможно избежать столкновение с внезапно перестраивающимся транспортном средством, исходя из того что он должен видеть доп фары, дальний свет и слышать рев, то вероятность ДТП очень высока, просто неизбежна.
А если если ехать учитывая, что никто тебя не видит и выбирать скорость руководствуясь алгоритмом безопасной езды - то фары и глушитель используются только по прямому назначению. А безопасность обеспечивается безопасной манерой езды.
А экипировка защищает только от lite скользячки.
 
Последнее редактирование:
То есть активная и пассивная безопасность всё же нужна. И не стоит ей пренебрегать.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот уж, я Вам про Фому, Вы мне про Ерему! Я говорю что активная и пассивная безопасность ещё ни кому не вредила, а в некоторых ситуациях спасала жизнь! Вы мне опять про безопасную езду! Естественно ездить нужно с головой, этого ни кто не отменял. Вот только ситуации бывают разные.
 
Последнее редактирование:
Короче, после двух мопедов решил опять пересесть на мотоцикл. Меняю свой С650 на RT. Уже заказал, жду в конце месяца. Смотрел тут всякий тюнинг ну и решил, что хочу пока только такие штуки:
Посмотреть вложение 73797
Посмотреть вложение 73798

Есть смысл? Трубы вроде должны меньше пачкаться. Может кто ставил?
 
Есть смысл? Трубы вроде должны меньше пачкаться. Может кто ставил?

Ну внешне красоты добавит, некоторых раздражает вид коричневых труб.
Только надо понимать, что патрубок - это самая горячая часть в мотоцикле (ночью он светится). Поэтому как это понравится патрубку? Видимо поэтому инженеры BMW их и не закрывают даже в ущерб красоте...

А по поводу коричневых труб, есть своя философия. Если это пижонский RT выходного дня (только в солнечную погоду и только в городе) то трубы у него чистые но синие, а если это мотоцикл путешественник (для чего он и создан) - то трубы коричневые все в накипи от дождей, но это уже его и пилота украшает


PS
Относительно минимального тюненга который точно пригодится, это:
1. Пленку на боковые кофры (иначе второй номер зацарапает ногами весь кофр)
2. Буфера на боковые кофры (можно почти безболезненно ронять мотоцикл на месте)
3. Дополнительный стоп сигнал в топкейс.
4. Дополнительные зеркала (если мотоцикл часто используется в городе)
И все это родное от BMW, никакого колхоза
 
Последнее редактирование:
Красивая теория, только трубам, думаю, всё равно.

Да вообще пофигу. Кто как хочет, так пусть и катается хоть с серо-буро-малиновыми трубами. По такому критерию, самый "украшенный" один мой товарищ который на самодельном мотике из говна и палок с хардтейлом гоняет на тыщи км. Рядом с ним все "пижоны" кто на заводском моте

...И все это родное от BMW, никакого колхоза
Какой же это тюнинг? Это то, что производитель просто пожадился поставить. Ну кроме доп. зеркал. Да и город у нас одно название - три калеки, две чумы
 
Да мне тоже пофигу какого цвета у меня трубы, но раз ты поставил такую красоту, то я подумал, что для кого-то это важноardon:
 
Да мне тоже пофигу какого цвета у меня трубы...
Мало того, мне пофигу какие трубы у других. По мне, так на RT их вообще не должно быть видно. Он весь такой пластиковый и тут какие то ржавые трубы
 

отрезать и выкинуть, не нудны рт-хе трубы)))) да и еще ржавые
 
А нафига выдвигается хвостик на заднем крыле? Ну или нафига он задвигается?:dash2:
 

Я предполагаю, что в дождик его можно выдвинуть и меньше грязи будет на топкейсе. Хотя я пробовал по разному, и результат одинаковый...
 
Получил мот(Carbon black) и обнаружил на нём заводской "тюнинг" в виде хром-пакета:
Накладки на ветровик
Молдинги на боковых ящиках как у GTL
Грузики руля

Ко всему этому ещё и золотые суппорты - полная хохлома. :shok:
Хотя в конфигураторе у дилера ничего такого не было, всё в черном.

Мля, теперь для завершенности образа придётся покупать хром на центральный кофр. :dash2:

PS Заказывал сразу с высоким сиденьем, мой рост 192. Ногам удобно, а вот руки до руля нормально не достают. Сидишь слегка согнувшись. Теперь надо проставки на руль искать.
 
Последнее редактирование:
Удобна ли в постоянном ежедневном использовании родная сумка 71607706363 на r1200RT? Чтобы кошелек, документы, фотоаппарат/... там возить, телефон в качестве навигатора под пленкой/ Чтоб приехать, снять сумку и пойти с ней через плечо на работу/на пешую экскурсию в новых местах/...
Пугают прилично выпирающие крюки на фотографиях, боюсь что будут биться о бок и мешать носить на плече. В руках сумку не держал (((
 
Нормально, удобно. Всё под рукой.
Навигатор под плёнкой не увидиш,неудобно. Только старая,добрая бумажная карта)))

. D6503 .