Тюнинг на 1600GTL

10400 км доказали правильность установки допов от Вундера! И стекло фары защищать пАлюбасу!)))
 
рассматриваю гриль как вариант размещения брюк или куртки во время движения при жаркой погоде
 
Есть гриль на продажу в черном цвете от вундера, новый, если надо обращайся
 

Я на нем палатку вожу, пенку и кресло складное, а так же труселя с носками сушу на ходу, ежели промокнут.
 
При установке нижней защиты ног просим установщиков крепить пластик к кронштейнам связкой винт/гайка, а не той хернёй, что идёт в комплекте. От давления ветра и напора воды отлетает!



Боковые толстые молдинги на задние кофры - обязательный элемент!)))
 
Как во время ! как раз собирался ставить...
а защита рук и боковые ( длинные такие пласммаски ) нормально держатся ? или тоже надо на винты ?
 
Всё остальное на месте!))))))))))))
 
Пишут , что от этих мухобоек для ног - ноги закипают через 50 км. Снимают их нафик.
 
Я не знаю кто, что пишет, а я с ними почти двадцатку прошёл.)
 
Срочно ищу широкие молдинги
Что посоветуете друзья ?
Сегодня при снятии с центральной подножки оступился и пложил мот на правую сторону больше всего поцарапался как раз в кофр и по моим расчетам там где как раз должен
быть молдинг...
Нижняя защита ног, та что на фото в дребезги (((
 
Коллеги, решил поделиться, может кому-то и пригодиться. Как говорил Мик Джаггер, старые привычки умирают тяжело, так и у меня, чеперная привычка, периодически возникает потребность вытянуть ноги и снять нагрузку с колена. Вот прикупил шоссейные подножки от Ilium Works. Ставятся на штатные дуги. На мой взгляд, выглядят не плохо и исполнены качественно, не гадят внешний вид+ некая доп защита вундеровским щиткам ног, если нечаянно нежно уронить мотоцикл . Мне удобны. Конечно на скорости, ласты не вытянешь, но при спокойной езде, на комфортной для меня скорости 120 км/ч очень не плохо.
 
смотрятся неплохо!
С защитой ног аккуратней на поворотах
 

поставил себе аналогичные, только на Вундерлиховские дуги - с моей точки зрения самые бесполезно-потраченные 300 баксов
можно использовать только на автобанах, на скоростях до 130, потом поток воздуха от задранных ног идет уже в туловище/лицо ... и ехать не комфортно ...
но самое главное - кто же на ГТЛ на автобанах 130 ездит ... во-во ... так что нафиг ...
 
товарищи, а подскажите - никто не задумывался, можно ли где-нить купить на k1600gtl боковые полицейские кофры?
они меньше по объему, но не так увеличивают ширину мотоцикла.

вот пример как это выглядит.
http://www.youtube.com/watch?v=i7FtkiNTQtc
 

Судя по фото в начале клипа - тебе придётся уродовать мотоцикл рамками под эти кофры. И не факт, что они ставятся/снимаются за 5 минут...)
 
мне показалось, что это скорее боковые дуги, а не рамки для кофра. возможно ошибаюсь.
 

Имеено таких как на видео не видел, но есть вот такие:
http://www.motorcycleparts-hornig.com/BMW-K-1600-GT/Seats-Trunks-and-Bags/Suitcase-Flat-Lids.html
 
Поставил себе такие для города, уменьшают общую ширину на 22 см, объем остается вполне достаточным - укладывал 5ти кг арбуз), я доволен...
закрываются четко и герметично, не то что родные
и по моему вид не особо портят
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня. Хочу поделиться . Установил крылышки от AurFlow. Протестировали на прошлых выходных до Минска. Существенно улучшают ветрозащиту плеч и головы. Увы, не смог протестировать со вторым номером, но думаю комфорт улучшится. Заметно меньше стали догонять мухи сзади и убиваться об стекло. Из минусов- при сильном боковом ветре и порывах ветра с острых румбов наблюдаются неприятные толчки по диаметральной линии. Но особого дискомфорта не вызывают. Все вполне терпимо, а может и кажется...




. iPhone .