Тюнинг на 1600GTL

Должны встать.Но придется сверлить обшивку под площадку.
 
Эти штуки вроде как отсекают воздушный поток от рук, но на сколько это оправдано не очень понятно.
Встают на любое поколение.
По мне так лучше защита от вундера, она и от повреждений руки поможет в случае чего, проверено на себе.
 

Есть у меня подозрение, что Вундеровские щитки на скорости за 140 сильно нарушают стабильность переднего колеса..
В последней поездке оч напрягало. Хотя раздолбанных шаровых и подшипников никто не проверял.
 

Они даже на скорости 220 ничего не нарушают...))) Но позволяют рукам быть в тепле, без мошек и сухими в дождь - собственно своё предназначение отрабатывают на 1000%!
 
Я считал как то давно, комплект чет около 15тыр обойдется
 
Они даже на скорости 220 ничего не нарушают...!

Я бы поспорил с этим утверждением..

- - - Добавлено - - -


+100500..

Десять знаков
 
Ну, вот.. опять «на *уй послал»..

Я так не умею....)

- Как вам удается все время оставаться таким спокойным, умиротворенным и счастливым?
- все просто, - ответил мудрец, - я никогда ни с кем не спорю
- но это же невозможно!!!
- ну невозможно, так невозможно (С)
 
Не знаю насчет щитков, у меня их, но вчера на 160 морда начала гулять вместе с передним колесом, воблинг прям какой- то. Снизил до 150, норм все. Был с чюмаданами и топ кейсом.

. SM-G965F .
 

Морда гуляет- может быть не исправлен конструктив? Морда на 6 болтах, надо разбирать и протягивать.
 
Относительно этого не волнуюсь, разбирали все и протягивали, сажали на локтайт. Это была ветровая аэродинамическая нагрузка.

. SM-G965F .
 

У меня тоже было такое ощущение, пропало когда стекло wunder воткнул!
 
Стекло стоит не вундер, Z-Technic, тюнинг тоже. Я так понимаю, что это была разовая акция, так сказать, когда выезжал с закрытого на открытый участок. Потому что порой при 170 все норм работает, расколбаса морды нет.

. SM-G965F .