Тюнинг на 1600GTL

У меня байк на фирму и там сооовсем другой расклад по очереди.))
 

Ничего они туда не вписывают.
Либо регистрируют спросив «дуги с завода?» и получив утвердительный ответ . Либо...
Если хотите не поставить на учет, скажите «нет» и потом бегайте с бумажками - сертификатами (если они у вас есть) по окошкам
 

Я вот тоже подумал, каким же вундеркиндом надо быть нашим доблестным гайерам, чтоб во всех моделях разбираться!?))
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья, посоветуйте, какие можно поставить слайдеры на задний топ кейс. Намедни, мот уронил на стоянке, подножку забыл выставить боковую. При падении мот лег на дугу левую, потом перекатился с нее дальше, оперся на руль и топ кейс (потерся топ кейс, передний пластик). При этом боковые кофры были сняты. Мне всегда казалось, что он должен ложиться на дуги, а он переворачивается, может из-за отсутствия боковых кофров. Вот и решил спросить, есть ли панацея, кроме как не ронять)))
 
Я их рассматривал одно время, но по этой же причине не стал брать. В городе не совсем удобно - толсто ездить с боковыми кофрами.
 

Самая лучшая защита - это боковые кофры, другого не дано, так вижу я. Но сам гоняю без боковых кофров, потому, когда мот валится, приходится расчехлять кошелёк.
 
Наверно ты прав, нужно попробовать с ними поездить, потому как, вчера дядька с бооковыми кофрами на gtl умело рассекал между рядов
 

На боковые кофры есть родные накладки защитные, и пленка родная защитная, не так уж и дорого по сравнению с кофром

вот они
 
Последнее редактирование:
Слайдеры на кофры приклеил сразу, но с ними почти не ездил. Видимо нужно осваивать езду в полном комплекте. А то мот без их как скутер смотрится)))
 
Всем привет , купил новый GTL ,решил немного доработать и преобразить , вот что получилось Посмотреть вложение 76144Посмотреть вложение 76145Посмотреть вложение 76146Посмотреть вложение 76147Посмотреть вложение 76148Посмотреть вложение 76149Посмотреть вложение 76150
Перешито сиденье яхтной кожей , музыка перед и зад Герц,усилитель в задний кофр , передние дуги оригинал , задние и все остальное Вундер, доп фары на вилку - но свет , так себе на 3+.Скосы подиумов повторяют форму боковых кофров

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 76151
Усилен задний кофр от вибраций , металлическими пластинами, так же внутри кофра между внутренним и внешним корпусов вставлены так ,же металлич пластины к которым крепятся подиумы , и эти пластины не дают скручиванию в 8 кофра , при это пришлось пожертвовать креплением заднего кофра и теперь он не съемный
 
Последнее редактирование:
При таком доп оснащении, вес увеличился точно, сместился центр тяжести, будет склонен к переворачиваю с дуг безопасности на крышу)))) даже из положения стоя.
А так супер бомба на колесах! Молодца
 
Ставил ли кто себе такой улучшатель переключения? На буржуинских форумах все пищат-верещат. Пишут, что переключение чётче и быстрее.
 
я бы не стал такой девайс ставить, так как увеличится рычаг, а соответственно нагрузка на копирный вал и вилки, да будет чётче, но сократит срок коробке))