Сочувствую, но смею предположить, что мот падал с центральной подставки. Не так ли?
Сочувствую, но смею предположить, что мот падал с центральной подставки. Не так ли?
Просветите, почему GT может упасть с центральной подставки? Он не самый лёгкий мот. Про боковую понятно, что асфальт при своей массе продавить и завалится на бок может, а на центральной ?
Вот, как ни странно, но всегда падал с боковой и на противоположенную сторону. А вот с центральной ни разу.
Миша, прости, но я в это не верю..
..Или всё таки лучше сначала ГАЙ потом тюнинг? Прконсультируйте пжл.
Прощаю, но это факт. Я сам не верил пока не пришел его спасать когда увидел в окно как его колбасит, поставил на центральную и все Ок!
Ещё вопрос : собираюсь на днях везти GT на регистрацию в ГАИ. Перед регистрацией хочу поставить от Вундера: 1. Передний подкрыльник 2. Боковые крылышки. 3. Защиту масляного радиатора под фарой. 4 . Защитные оригинал БМВ дуги на двигателе. Будут ли проблемы в ГАЙ при осмотре? Или всё таки лучше сначала ГАЙ потом тюнинг? Прконсультируйте пжл.
Я в шоке.. Честно. Шоже это за ураган был?
Я туда уже (два раза на регистрацию) подъезжал)))) дилеры и компании по 40-60 машин регистрируют.... Приходит с раннего утра сотрудник от компании и на 60 машин номерки выбивает себе)))
Я туда уже (два раза на регистрацию) подъезжал)))) дилеры и компании по 40-60 машин регистрируют.... Приходит с раннего утра сотрудник от компании и на 60 машин номерки выбивает себе)))
На гантеле очень нужная вещь, я поставил и забыл. Одна из первых вещей тюнинга!Расширитель подножки ставить? Помогает? Или квадратик фанерки надёжнее?)))
Расширитель подножки ставить? Помогает? Или квадратик фанерки надёжнее?)))
У фанерки есть один существенный минус - она лежит в кофре.
Но я за фанерку ))
Ну это целый процес!))) Заезжаешь на поляну-понимаешь что мотзавалится на бок-крутишь башкой в шлеме на что подножку опереть....--- а дальше начинаются варианты....))))) Один из самых результативных -это сплющенный мотоботинок между подножкой и грунтом))))
М-дааа!)) Как ни крути , а без фанерки не обойтись!!! Такой пароход пару раз поднимешь и опять трезвый)))
Ещё вопрос : собираюсь на днях везти GT на регистрацию в ГАИ. Перед регистрацией хочу поставить от Вундера: 1. Передний подкрыльник 2. Боковые крылышки. 3. Защиту масляного радиатора под фарой. 4 . Защитные оригинал БМВ дуги на двигателе. Будут ли проблемы в ГАЙ при осмотре? Или всё таки лучше сначала ГАЙ потом тюнинг? Прконсультируйте пжл.
Во вторник ставил на учёт ХR с дугами, доп.светом,укропом и т.д. Ни одного вопроса не было. Просто сфоткали вин. и всё.
Я ж говорю, что сейчас гаишники в мыле все!!! Кто ещё по курсу не сдулся, тот машину купить спешит!))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?