Тюнинг на 1600GTL

Интересно. В Мск. Заранее спасибо.
 

3 Aмпера проводочки-то выдержат ?
 
Амперы есть амперы, хоть миллион хоть миллиард вольт))) но обогрев не многим меньше жрет!!!


. iPhone .
 

Я конечно, извиняюсь перед многоуважаемыми Донами, но мои скромные познания в электронике говорят, что
напруга на эл.проводку зависит от мощности потребителя и исчисляется в Ваттах.. и руководствуясь формулой Мощность равна сила тока умножить на напряжение получаем следующее:
- розЭтка USB 5V x 3A = 15W
- подогрев спинки 12V x 2A(если не ошибаюсь) = 24W

Не так ли?
 
Совершенно в дырочку!!! Разве что сечение провода рассчитывают по силе тока А и остальные данные просто лишние....
Звиняйте....


. iPhone .
 
О! Электрики подтянулись. Послежу.
 
О! Электрики подтянулись. Послежу.

Также не претендую..... со скуки ляпнул на реплику всего 5 вольт и понеслась)))

Пытался донести , что вольты тут не при чем..... ещё раз сорян)


. iPhone .
 

Места под «скорлупой» топкейса - море!
Зарядка встала без проблем. Единственно, удалил клеммы контактов за ненадобностью, впаяв провода.
Когда сверлил стенку, нервно вспоминал стоимость кофра.. :wacko3:

Посмотреть вложение 70779

Посмотреть вложение 70780

Посмотреть вложение 70781

Посмотреть вложение 70782

Посмотреть вложение 70783
 
Последнее редактирование модератором:
Да Дмитрий, как и в Ауди, мерине и ХХХ


. iPhone .
 

Дима, а как там запитана розетка?
Через включение подогрева или на постоянку плюс выведен?
Не возмущается ли комп при подключении нештатного потребителя.

Очень симпатично получилось! :good:
 

Саш, да всё просто. Поскольку самого подогрева спинки у меня нет, а в жгуте топкейса провода для него заложены, решил не тянуть отдельно, а впаялся в них. Теперь соответственно, провода подогрева приходящие на выключатель под сиденьем, хочу перекоммутировать на розетку прикуривателя пассажира. Единственно надо проверить отключение потребителей розетки после выключения зажигания. Думаю, все будет Гуд..

Сегодня руки добрались только до сборки и полировки пластика кофров.

Посмотреть вложение 70826

Посмотреть вложение 70827
 

О! Мысль! Не додумался. ))) Спасибо!
Розетка отрубается через некоторое время, после выключения зажигания,
так что можно особо и не проверять кмк.
 
Чумаданы отдал в Одинцово красить. Митя, спасибо за наводку! :yahoo:
 

Общался по этому поводу в «Моторраде» на Ильменском, велено было проверить с включёнными потребителями. Причём подключиться сначала в одно гнездо - проверить, за тем в оба - проверить. По логике работы розетки - должно отключаться, но проверить надо.
 
должно отключаться, но проверить надо.

Проверить по-любому надо.
Я бы включил музыку, после выключения зажигания,
а когда музыку рубанёт, проверил бы питание в розетках.
А пока музло гонзает можно и по квасу!