Тюнинг на 1600GTL

Ой, боюсь, боюсь!...))
 
Есть возможность посчупать его) у меня стоит высокое седло сержанта
 
На Гусе, вундер великолепное :)
926b37347f2f5eb8bc52710fdae32aa1.jpg


. D6633 .
 
Только там все равно не будет 160 сил... до колеса до бежит максимум 125...

Но это не главное... Главное это то, что последние пару тысяч км меня стала зверски напрягать сидуха...

Надо ее меня, вопрос на что?!

Согласен про мощу. Последняя заруба с легкой пассажиркой у меня и пустым Хонда СБр 600 показала что в режиме РОУД Гт едет одинаково( ну, может после 200, сибир немного и выиграет, но не сильно!). Если бы был динамик, то скорее всего сибир бул бы неприятно удивлен.
 
Согласен про мощу. Последняя заруба с легкой пассажиркой у меня и пустым Хонда СБр 600 показала что в режиме РОУД Гт едет одинаково( ну, может после 200, сибир немного и выиграет, но не сильно!). Если бы был динамик, то скорее всего сибир бул бы неприятно удивлен.

Зачем же себя так мучать? Ездить в режиме Роад?
 
Зачем же себя так мучать? Ездить в режиме Роад?

Как писал ранее- мне нравится имитация дизеля и мягкость в роуде. В динамике езжу только когда уж прямо вообще за кем-то быстрым держишься и едешь активно
 
- Я поробовал сидения Контур - http://kontourseat.com/id3.html, мне понравилось намного больше чем Корбин или другии опции, из за того что не парит 5-ю точку , и форма сидения как в тракторе, уставаемость от сидения минимальная. Правда обогрев сидения не так заметен как на родном или корбиновском. Но зимой я не езжу.

- Очень так же доволен всей линейкой ветрозащиты от Aeroflow http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/K1600GT _GTL_Products.htm

особенно, основным ветровым стеклом, из за небольшой дуги , совсем отсутствует баффинг и смотрю над стеклом при 120-140 кмч с открытым забралом шлема

- хайвейные подножки от http://www.iliumworks.com, мне совсем бесполезными показались.

- зато удлинение подножек, даже очень , при росте 186 см. от этой компании https://www.suburban-machinery.com/K1600GTL.html

- увеличение поверхности подножки , тоже дельный апдейт

- и еще я вставил чип позволяющий выбирать режимы мигания фары зад. тормоза, поставил опцию длинный и переходящий в быстрое мигание фары , без стробирования света, у нас строго с этим, чтобы не вызвать эпилепсию у людей склонных , едущих за тобой и только полиции и скорой разрешается такая модификация.

Посмотреть вложение 65926Посмотреть вложение 65927Посмотреть вложение 65928
 
Последнее редактирование:
Руслан привет! Ты побольше технических решений используемых у Вас, выкладывай здесь. Наиболее интересные будем внедрять


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Руслан привет! Ты побольше технических решений используемых у Вас, выкладывай здесь. Наиболее интересные будем внедрять


. iPhone .



Да конечно, пока самым лучшим апгрейдом считаю лобовое от Аэрофлоу в стравнени и откликам и аэродинамики с CalSci и VStream (http://www.nationalcycle.com/z2463.html), не знаю и непробовал от Вундера, но оно слишком большое как по моему вкусу

сделаю пару фоток своего , для наглядности
 
Да конечно, пока самым лучшим апгрейдом считаю лобовое от Аэрофлоу в стравнени и откликам и аэродинамики с CalSci и VStream (http://www.nationalcycle.com/z2463.html), не знаю и непробовал от Вундера, но оно слишком большое как по моему вкусу

сделаю пару фоток своего , для наглядности
Про сидуху контор тоже читал крутые отзывы, но она как я понял только для теплого климата, ибо продувается ощутимо.
 
Частично соглашусь про Контур, может зимой будет холодно, но я только весна-лето-осень езжу. Не греется , не парит, и хоть обогреватель не жжет но приятно греет. И удобное. Но судя по откликам Рассел сидения, самые то для длинных переездов, как мужик пишет проходит под 1500 миль = 2400 км за поездку и все норм, похожи на диваны, но видно и комфорные от этого .


Я вот только что жалею что нету спинки у моего Контура, травма спины дает знать если совсем не соблюдать гигену езды и не разминаться до- во время - и после.

http://www.k1600forum.com/forum/bmw...ns/65777-russell-day-long-seat-exclusive.html

https://day-long.com/gallery/bmw/

http://4.bp.blogspot.com/-LUDf2ft1y...pFM7ja7VjI/s1600/k1600gtl_pics_for_blog+3.jpg

Посмотреть вложение 65950Посмотреть вложение 65951
 
Добрый вечер, еще рекомендую заглушки, треугольные возле голени, в теплую погоду очень жарит в ноги. По поводу "музыки как у Альфа" можете раскрыть тему, штатная реально слабовата, а у нас в Кишиневе умельцев совсем мало толком и не подскажет никто

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Сообщение от rubaga
Интересно узнать мнение владельцев.

Прокатился до Киева на GTL. Очень понравился мотик. Из того, что заботит это 2 темы - ветрозащита - стекло могло бы быть и получше и разгруз передка. Но готов с этим жить за все остальные плюсы. Еще одна неприятная прикольность это то, что в дождь и на мокрой дороге закидывает водой задники ног. Думаю, что через отверстия в районе заднего амортизатора. Вундер предлагает накладки в это место. Буду ставить.

Мотик буду тюнинговать. В планах - дуги от Вундера, стекло от Вундера, глушители от Акроповича, музыка как у Альфа. Родная музыка не нравится. Хотя света и достаточно, на дуги поставлю доп фары. Поставлю гриль от Вундера на задний багажник. На случай сумки. Если еще что придумаю то отпишу.

Может у кого еще будут идеи?
Добрый вечер, еще рекомендую заглушки, треугольные возле голени, в теплую погоду очень жарит в ноги. По поводу "музыки как у Альфа" можете раскрыть тему, штатная реально слабовата, а у нас в Кишиневе умельцев совсем мало толком и не подскажет никто

Здравствуйте подскажите пожалуйста,что за заглушки треугольные и где их прикупить можно


. iPhone .
 
Не знаю, является ли это тюнингом, но я заменил штатные тормозные диски на Галфер и колодки тоже (синтеред). Так же заменил охлаждающую жидкость класса G11, что льет дилер, на класс G12 от Мотюля (Фактори лайн), что решило все вопросы с перегревами в пробках даже с грязным радиатором. Предварительно промыл радиатор химией от того же Мотюля, правда он чистый был. Также залил тормозную жидкость Мотюль RBF600 и залил дисульфид молибдена от Ликви Молли в масло. Совокупный эффект на текущий момент сильно радует, двигатель работает тише, перегрев в пробках отсутствует, максимум 7 делений. Тормозит отлично, тормоза не перегреваются даже с высоких скоростей. Для тех, кто ездит агрессивно, рекомендую проделать те же процедуры
 
Назад
Сверху Снизу