Тюнинг жидкого Гуся

  • Автор темы User_325
  • Дата начала
Поизучал я тему "жидких ломов" и вот оно че.
Предположим приехал пЕлот к официалам, зазоры в ломах мерить. А оных у него не обнаружилось.

А если в путешествии раззазорится? Как быть?!

Короче прикумекал такую девайсу, что любой однорукий сможет инсталлировать на свой пепелац.
При этом не надо вступать в никакие половые отношения с дилером.
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 
Поизучал я тему "жидких ломов" и вот оно че.
Предположим приехал пЕлот к официалам, зазоры в ломах мерить. А оных у него не обнаружилось.

А если в путешествии раззазорится? Как быть?!

Короче прикумекал такую девайсу, что любой однорукий сможет инсталлировать на свой пепелац.
При этом не надо вступать в никакие половые отношения с дилером.
attachment.php
attachment.php
attachment.php


Импортозамещение :yahoo:
 
Я так понимаю, из прочитанного, что обжимки дилеры должны установить на все жидких гусей без исключения, включая ещё не проданные! А зазор, лишь говорит менять или не менять вилку... причём менять, на новую обжатую!

А вот то что можно не вступать в половые отношения с дилером, это плюс!!!
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, из прочитанного, что обжимки дилеры должны установить на все жидких гусей без исключения, включая ещё не проданные! А зазор, лишь говорит менять или не менять вилку... причём менять, на новую обжатую!

А вот то что можно не вступать в половые отношения с дилером, это плюс!!!
Дима.
Перечитай. Может и неправильно понимаешь.
В инструкции для дилеров пишут, если зазор меньше 0,1 мм, катай дальше до следующего посещения ОД и очередной щупосуйки.
 
Дима.
Перечитай. Может и неправильно понимаешь.
В инструкции для дилеров пишут, если зазор меньше 0,1 мм, катай дальше до следующего посещения ОД и очередной щупосуйки.

Я щас уже не найду, но точно вроде видел, в копиях регламента, в одной из групп написано, что все трубы включая новые должны быть обжаты... но не утверждаю может поглючил...
 
Где купить эту хрень? Или самому делать?

. SM-G950F .
 
Поизучал я тему "жидких ломов" и вот оно че.
Предположим приехал пЕлот к официалам, зазоры в ломах мерить. А оных у него не обнаружилось.

А если в путешествии раззазорится? Как быть?!

Короче прикумекал такую девайсу, что любой однорукий сможет инсталлировать на свой пепелац.
При этом не надо вступать в никакие половые отношения с дилером.
attachment.php
attachment.php
attachment.php
Серёга, красиво сделал. Вот только официалы обжимают и при отсутствии зазора, у меня зазора нет, но завтра будут опресовывать.

. D6633 .
 
Серёга, .... Вот только официалы обжимают и при отсутствии зазора, у меня зазора нет, но завтра будут опресовывать.

. D6633 .
Рубен, привет.
Официалы все правильно делают. И ты все правильно делаешь. Даже если нет зазора, обжимать! Не дожидаясь перитонитов (с)
Только вот есть еще и т.н. новое исполнение этих труб. На новых мотоциклах. Типа усиленный кольцевой обжим. Ни как у тебя "пунктирный" в 4-х местах.
Так вот. На мой взгляд, это новое исполнение так же очень не помешает опрессовать.
Причем под любым предлогом у тех же официалов.
 
Серёг, а на сухого комплектик сможешь сваять на заказ?
 
Дима.
Перечитай. Может и неправильно понимаешь.
В инструкции для дилеров пишут, если зазор меньше 0,1 мм, катай дальше до следующего посещения ОД и очередной щупосуйки.

Заезжал к дилеру (Автодом Зорге) зазора нет, поставили втулки все равно. Ставят всем кто приехал на все проданые мотики (свой брал в Независимости)
 
подскажи где взять такие насадки?
 
Дима, привет!

Конечно смогу, но нафига ;))) оно тебе?!
Представь, просится, Серёг!))
Я уже раз менял перья на пробеге 70 из-за значительного люфта в этом узле.
Сейчас (пробег 150) имею зазоры:
Левое перо: 0,8 (!) сзади и 0,2 спереди.
Правое 0,5 и 0,0.
На левом стык уже потеет маслом..

Да и в целом не вижу принципиальной разницы в конструктиве узла на сухом и мокром. Имхо, те же яйца, вид сбоку.
Так что я бы поставил такое усиление! :)
 
Представь, просится, Серёг!))
Я уже раз менял перья на пробеге 70 из-за значительного люфта в этом узле.
Сейчас (пробег 150) имею зазоры:
Левое перо: 0,8 (!) сзади и 0,2 спереди.
Правое 0,5 и 0,0.
На левом стык уже потеет маслом..

Да и в целом не вижу принципиальной разницы в конструктиве узла на сухом и мокром. Имхо, те же яйца, вид сбоку.
Так что я бы поставил такое усиление! :)

Фигасе!
Ну тады заказывай, "дорогу" знаешь.
 
Вот так теперь.
61ed32b58a510495578d956d7fd352d8.jpg


. D6633 .
 
а чё делают то...или раздают...может и мне надо???:D
 
Тоже позвонили из авилона, пригласили. В субботу подьехал и без лишних раздумий поставили втулки.
Про зазоры ничего не знаю, сам не смотрел. Но на грунт не сьезжал, так что думаю, что если и были, то некритично. Пробег на момент ремонта 7т. Км
 
Назад
Сверху Снизу