Тюнинг жидкого Гуся

  • Автор темы User_325
  • Дата начала
Глеб, удали, пожалуйста, часть старых ЛС, не могу написать тебе лично))
 
А какой диаметр руля у жидкого гуся?
Я просто думал что рули бывают 22 и 28мм. А друг говорит у него на водяном гусе 32мм. Говорит штангелем мерил...
 
Подскажите где можно купить или заказать обычные проставки 20мм.
Без здвигов и всего прочего, просто серебристые проставки на жидкого гуся.
Спасибо.
 
Тюнинг F800GS

Прибомбил проставки от сухого GS на жидкую 800-тку.
Докладываю.
Удлинять ничего не надо. Удобство аж пищу и улыбаюсь.
Диапазон регулировок конский.
Фото в студии.Посмотреть вложение 34513Посмотреть вложение 34514Посмотреть вложение 34515Посмотреть вложение 34516Посмотреть вложение 34517
 
Сергей-мотоциклист, я так понял это твои http://boka-boka.ru/products/prostavki-pod-rul-gs ? По прежним постам понял, что на все сухие GS подходят? Диаметр руля наверное у всех гусей одинаковый?
 
Насколько помню водяные гуси 1 1/4". Это где то 32мм. На воздушных гусях 1 1/8 инча. Это около 28мм.
Я вообще если честно непонял зачем на водяном гусе такой сложный профиль руля.
 
Абсолютно верно.
1. 25.4*1 1/4=25.4*5/4 = 31,75 мм.
2. 25.4*1 1/8=25.4*9/8 = 28,575 мм
если быть точным
Те, что у меня на фото выше, на F800GS, не только на гусей, на любой мот с фет баром (Fat bar) подходят.
Торгует всем этим boka-boka. Изготавливаю действительно я.
На данный момент, насколько я догадываюсь, в остатках мало.
Изначально была сделана пробная партия, которая вся распродалась. Если спрос сохранится, надеюсь, что при взаимовыгодном сотрудничестве с Бокой, продолжу изготовление. (Или не с Бокой)
Далее, джентльмены.
Предлагаю обратить внимание на следующее.
Некоторые полагают, что проставки необходимы прежде для удобства езды в стойке.
Это не совсем так. Удобство езды в стойке с проставками - весчь второстепенная.
Прежде всего они необходимы для приближения руля ближе к себе. Это важно. Так вот, когда посадка на гражданском
"типо эндуро" моте верблюжья, то при маневрировании на малых скоростях приходится тянуться. Это в свою очередь значительно затрудняет руление. (Прямая левая рука в правом повороте и наоборот). Тогда как на специальных маневренных мотоциклах типа кросс, эндуро, ралли рейд можно сеть ближе к рулю, как учат спортсменов, то на обычном моте сидишь в яме за баком. Так вот приближение руля к себе имитирует посадку ближе к рулю, что позволяет в поворотах делать некоторую оттяжку телом назад, что правильнее и знаааачительно удобнее.
Как-то так я мыслю.
 
Последнее редактирование модератором:
Именно по этому и хочу проставки. И в стойке тоже, безусловно, польза.
 
Сергей, какие параметры у проставок? Нужно ли менять шланги? Какая цена?
 
Хорошое импортозамещение!
На колодки снизили цены, а как у вас?
 
Уххх))) Агонь.
Серж, мне скоро нужны будут на 1290.
Дизайн с рыбками можно будет замутить?)
 
День добрый,
может кому нибудь не пригодились эти проставки на R1200GS (воздушный)?
Оказалось что на сидушке Sargent нужно сидеть дальше от бака, приходится тянуться.

Boka-boka слишком далеко и там уже какие-то другие продаются, на них странное написано, а мне бы просто "GS".