Трансальп 650 или F650 GS

Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
13
Имя
Наталья
http://moto-avilon.ru/enduro/f650gs/engines/

http://www.autoweek.ru/catalogue/moto/honda/transalp/7175/spec/

может у кого- то есть опыт пользования тем и другим.

поделитесь..

как бвм ведет себя при обслуживании, сложно ли его холить и лелеять?

есть ли проблемы в дальних путешествиях?

сложно ли достать запчасти, путешествуя не только по москве и европе, а по России в целом.

хотелось бы смотреть не сухие отзывы по ссылкам в интернете, а услышать от живых людей, которые каждый день возятся со своим приобретением..

спасибо!
 
Эксплуатируем 5 F 650 GS R 13....самый старый 2001 года....НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛСЯ НИ ОДИН МОТОЦИКЛ))) только ТО и ремонт от падений)))
 
цифра 5 - это число мотоциклов?

а что такое R13?

каких годов у вас мотоциклы?
 
Это которые теперь G 650 GS))), а мотики 2001-2007 годов. Если выбирать между транальпом и F 650 GS (1 цил)- я выбрал 650 ку, о чем сейчас и не жалею).
По поводу 650 о двух цилиндрах-ничего сказать не могу...
 
У двух моих друзей есть и Хонда и 650 GS, естественно на обоих этих мотоциклах я катался, вот что по ощущениям могу сказать. Хонда тяжелее и выше, если сравнивать с обыкновенном GS, а не дакаром, скорость в районе 160 км час. По пересеченке на ней ездить можно, но без какого то фана, просто можно ехать. GS он другой, он резче, легче, быстрей, скорость 170 по спидометру. По пересеченке не просто можно ехать, а можно именно получат от этого удовольствие, ехать в стойке, с моим ростом метр 68, мне ничего не мешает и очень комфортно, но и более высоким людям ездить на нем так же комфортно. Дальнобой тоже не проблема, владелец этого мотоцикла и до Рыбачего без каких то проблем доехал и по Украине неплохо покатался и все это со вторым номером. Хотя владелец Трансальпа тоже не сидит на месте и так же путешествует каждый год. Про обслуживание, если денег у тебя не много то лучше конечно Хонда, трансальп это что то типа очень надежного, я бы сказал безумно надежного ижака, то есть запчасти подходят любые хоть туча автермаркета, хоть родные, цены тоже естественно варьируются от дорого до не очень :) и все можно сделать своими руками. С БМВ такие фокусы не пройдут и без проблемных с пробегом 100000 я не видел, в этом году владелец GS намучелся то стартер подвел то еще какаято фигня и за все приходилось отдавать приличные деньги, хотя это частный случай, мотик в целом надежный, и я бы выбрал именно его.
 
Спасибо за содержательный ответ..

скорее такой японский ижак мне будет больше по душе..

я живу на Дальнем востоке..
да и не хотела бы , чтобы меня подвело что-то в мотоцикле... поскольку часто далеко и в одиночку путешествую.

по характеристикам действительно.. хочется очень бешку..

быстрее, легче, и тп..
 
я точно запуталась..
под буквой F650 есть еще одноцилиндровые.. и двух.

а под F800 все как надо..

так лучше наверное 800 .

он с какого года выпускался?
в японии они есть?
 
F 650 GS с 800 кубовым мотором и 70 лс. выпускается с 2008 года. Но это чисто городской мотоцикл и журналисты и юзеры, все в один голос говорят что это не индуро не разу. Я лично сам не юзал, ничего сказать не могу. 800 gs который реально GS стоит космических денег, легче 1150 GS взять, мотор там очень надежный, европейские дальнобойщики по 100000 км на них наматывают, а потом на продают с пробегом тысяч 30, а потом и мы еще сотенку, и все хорошо :)))) И причем на этом мотоцикле и абс и подогревы и все все, 1200 это просто улучшенный мотор в плане мощности ну может подвеска чуть улучшена. Я например читал сравнительный тест, так автор утверждал, что реальные дальнобои предпочитают именно 1500 GS 1200тому.
Короче все равно эти моцы стоят за 300 тысяч деревянных. Если бюджет 200, 230 тысяч то либо Трансальп, либо 650 GS годов годов 2001 - 2004.
 
убил..

я транса собралась за 300 брать!

где ты видел ГС 650 за 230????????????? :dash2:

а F800 итого за 450-500 :shok:

====

а большие брать я не хочу..

прикинь девочку на 1200, плюс вес кофров...

я конечно высокая и в спортзал хожу..

но я помню как валялась под своим ТДМом. и вылезти не могла.. ногу прижало,.
а друг уехал и пока вернулся.. я так и не вылезла..

валятся под 1500 не хочется..

http://live-to-ride.ru/wp-content/uploads/2011/08/DSCF4067.jpg
 
Последнее редактирование:
Бери гс 650 в одном цилиндре и на спицах...он легче хонды на 25 кг, ломаться нечему, то - все просто, как жигули))) и будет тебе счастье)))
ЗЫ. Ты же на форуме ХХХ. Они априори лучше)))Не сомневайся
 
один горшок как раз и не хочу.
 
В чем комплекс?)))
 
мотоцикл должен быть с двумя яйцами!
 
мотоцикл должен быть с двумя яйцами!
Логичное объяснение))))только в этой фразе слово мотоцикл ты спутала с другим...не надо такой самоотверженной любви)))) (в 800 два поршня ходят синхронно))) т.е. примерно один цилиндр, разделенный на два, но мощнее)))
 
хочешь сказать оппозитный двигатель они склеели?

больше ресурс.
 
800 - это не оппозит, а ресурса тебе на твой век любого хватит, если не ставишь цель убить его))
 
С такими деньгами ясен пень надо бумер брать, где я видел, да пожалуйста: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/517411-d53e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/345689-2937.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/559191-104a3c.html

Я то думал бюджет сильно ограничен.
Но за 300 транс, будет и свежее, ну и как я говорил мега надежен.
Хотя я все равно выбрал бы GS.
 
ф650 с америки за 330 выходит.. хоженый так видно не мало, но пишут типо мало миль.

но зато с кофрами.

полный обвес.

с такими деньгами.. не хочется за дрова отдавать..
 
Я уверен что GS по надежности будет не хуже, а может даже и получше, как уже выше говорил при интенсивной эксплуатации пяти мотоциклов - поломок не было вообще...все обслуживание сводится только к ТО)))
 
что для вас интенсивная эксплуатация?

мотоциклы были абсолютно новые или поезженные до этого?
 
Назад
Сверху Снизу