Тормозные колодки GT\GTL

Органику нельзя ставить на комбинированную систему, поэтому и воняют.
Я давний поклонник TRW. Использую только синтетику. Лучшего соотношения цена качество не найти, имхо.
 
ну ты и... )))

- - - Добавлено - - -

Sintered Metal Pad. Они должны диски сильно расходовать вроде..
Могу про эти колодки , но не в смысле GT, а по собственному опыту еще на скутере susuki burgman 400- тормозять очень хорошо, но диски пилят как болгарка. Торможение в любых режимах ацкое!!!

- - - Добавлено - - -

Тодже ставил галфер на yamaha fz1 SA-1. тип колодок FD 178 G1003 ( карбон) не понравились- скрипят, в дождь реално пока не высохнут не тормозят. Диски не друт вообще. Не советую вообще!!!
2.тип колодок FD 178 G1054- что-то там металл- тормозят супер, не скрипят, в дождь отлично, но- друт диски. т.е за тыщ 30-40 сожрут диски до номинала.


НА KS1300- FD 178 G1054- тоже отлично и точно так же как и на ямаху. Рекомендую если нудно хорошее торможение всегда и есть деньги на диски.

Теперь по GT1600- На GT поставил Брембо 07GR62.SA. Рекомендую настоятельно и они точно как оригинал и не хуже 100%. Хватает при средней агрессивной езде тысяч на 15 километров. Тормозят в сухую погоду прекрасно. В дождик с легкой задержкой, но тоже хорошо.
Назад поставил Галфер FD 172 G1651- как тормозят не знаю т.к. хрен его поймешь с комбинированной тормозной системой, но осталось меньше миллиметра после 8 тысяч километров.

Что могу сказать про галфер вообще- Очень хорошие колодки в любом случае и на любой мопед!!! Брембо- не хуже оригинала 100% ( имхо). Если не сможете найти брембо, а оригинал будет по каким-то причинам дорог, то ставьте галфер и не парьтесь. На сайте галфера есть адрес- там очень вежливый и грамотный хозяин сайта Игорь. Он ответит на все вопросы и продаст нужные колодки( не реклама, а опыт общения с ним).
 

Колодки CL Brakes как ни странно вообще не скрипят, по сравнению с Феродо, но и тормозят не как оригинал. Тормоз в пол со 180-и и Абс не сработало. Хотя вроде притерлись за 5 мин и сразу эффективно работать стали. Но, в общем, че то уж больно мне понравились эти французы, явно лучше Феродо, а уж ценник как радует за такое качество, - это отдельный разговор! Но это оценка первых дней эксплуатации, а потому явно первичная. Посмотрим что дальше будет, сейчас в мае из дальняка вернусь и точно пойму.
Надо еще Весрах опробовать и Брембо. У БМВ хоть и подписано "Брембо" везде, но я слышал, они отдельный компаунд под свои требования подбирают и то что предлагают как "БМВ оригинал", это не 100% копия Брембо, а версия по требованиям БМВ для каждого класса БМВ мото. По идее, конечно я бы выбирал оригинал, но че то денег уж очень сильно жалко, ибо переплата в 5 раз. А на Гантелях затрат и так хватает, этот мотак в разы дороже немецкого авто выходит. Поэтому при наличии достойной альтернативы оригиналу, я бы выбрал его.
CL Brakes конечно радуют, посмотрим сколько выживут под агрессивным водителем.
 
Последнее редактирование:

Это очень и очень спорно !!!

После гениальных инженеров приходят не менее гениальные экономисты и маркетологи.. И колодки "подгоняются" под определённые стандарты. Которые никак не являются тем о чем спросил ТС.
По-этому любой тюнинг авто/мото/вело начинается с выкидывания стока и установки действительно хороших систем !
 
Коллеги подскажите, как вы контролируете износ задних колодок на ГТ? У меня только на слух получается))
 
Я вытаскиваю штифт(нижнюю направляющую) и вытаскиваю колодки для осмотра. Самый верный способ
 
Прошу парней в БМВ сервисе посмотреть, благо за это денег не берут
 

Поставил в начале сезона. Которые не карбоновые.
Хорошо тормозят, прогрессирует ровно без скачков.
К перегреву либо не склонны, либо у меня пока не получилось, а может просто прохладно на улице было слишком..
И перед и зад, новые.
В дождь пока не попадал. Всего-то тыщу-полторы махнул, пока доволен.
 

А можно при случае с картинками)))


Отправлено
 
Примерно через 10.000км организуем))

))))))
Посмотрел сейчас на задний тормоз, так и не понял как вынуть колодки без снятия суппорта, а чтобы снять суппорт надо колесо снимать...


Отправлено
 

Там такой же принцип, что и на передних суппортах. Только нижняя направляющая помимо шплинта ещё фиксируется распоркой втулкой на самой направляющей, которая обычно закисает и от руки её вытащить не удается. Приходится по ней постукивать
 

Гриша,завтра в бане покажу как менять
 
Спасибо Ден, теперь понял))) колодки вынимаются вперёд к ступице колеса


Отправлено
 
Спасибо, добавил в мемориаз