U
Органику нельзя ставить на комбинированную систему, поэтому и воняют.Так же могу сказать про задние колодки TRW MCB 671.
Недостаток: запах при длительном торможении только задним тормозом. Ресурс: 13801км
ну ты и... )))2 года назад заехал в магазин и был шокирован ценой оригинала что то евро перед 70х2 и зад 50
Взял ферадо для камазов и обточив до подходящих размеров приклепал к оригинальным железякам
Вот уже 2года и 35000км а колодки как новые не чуть не износились да и тормозят гораздо лучше оригинала
Могу про эти колодки , но не в смысле GT, а по собственному опыту еще на скутере susuki burgman 400- тормозять очень хорошо, но диски пилят как болгарка. Торможение в любых режимах ацкое!!!Sintered Metal Pad. Они должны диски сильно расходовать вроде..
Тодже ставил галфер на yamaha fz1 SA-1. тип колодок FD 178 G1003 ( карбон) не понравились- скрипят, в дождь реално пока не высохнут не тормозят. Диски не друт вообще. Не советую вообще!!!Компания Galfer производит колодки для все типов мототехники, в т.ч. для БМВ, никто не пробовал ставить, как они себя ведут? Цены у них очень приятные)
Итак. Готов небольшой отчет о колодках производства CL Brakes. Модель 2960 A3+(перед) и 2396 RX3(зад).
Хочу сказать, что колодки на мой взгляд не плохие. Диски вперед себя не стачивают, как писали некоторые. Единственный их недостаток, это своеобразный звук, создаваемый от трения колодки об диски. Ресурс вполне себе достойный. При смешанном цикле эксплуатации, перед прошел 26431км, задних хватило лишь на 12181км. Для тяжелого мотоцикла, это не плохой показатель.
Так же могу сказать про задние колодки TRW MCB 671.
Недостаток: запах при длительном торможении только задним тормозом. Ресурс: 13801км
Мой совет, не изобретать велосипед!
Я уверен, что BMW вкладывает миллионы (если не больше) евро разработку, исследование и практические испытания тормозов, а именно в пару диск-колодки. И наверное вряд ли найдется еще хоть пяток компаний которые могут себе позволить подобные исследования и траты.
Ведь если все свести к банальной физике процесса, то цель этой пары (колодки-диск) выработать как можно больше тепла и отдать его воздуху, и при этом предельно увеличить ее ресурс. Так что подбор колодок по субъективным параметрам вряд ли даст лучший результат чем работа лабораторий с настоящими специалистами.
PS
Ставьте те колодки которые рекомендует производитель!
Коллеги подскажите, как вы контролируете износ задних колодок на ГТ? У меня только на слух получается))
Компания Galfer производит колодки для все типов мототехники, в т.ч. для БМВ, никто не пробовал ставить, как они себя ведут? Цены у них очень приятные)
Sintered Metal Pad. Они должны диски сильно расходовать вроде..
Без снятия колеса. Сперва вытаскивается шплинт, потом выбивается направляющая и готово. Вот они во всей красе)
А можно при случае с картинками)))
Отправлено
Примерно через 10.000км организуем))
))))))
Посмотрел сейчас на задний тормоз, так и не понял как вынуть колодки без снятия суппорта, а чтобы снять суппорт надо колесо снимать...
Отправлено
))))))
Посмотрел сейчас на задний тормоз, так и не понял как вынуть колодки без снятия суппорта, а чтобы снять суппорт надо колесо снимать...
Отправлено
Спасибо Ден, теперь понял))) колодки вынимаются вперёд к ступице колеса
Гриша,колодки вынимаются внизззз
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?