Тормозные колодки GT\GTL

Так же могу сказать про задние колодки TRW MCB 671.
Недостаток: запах при длительном торможении только задним тормозом. Ресурс: 13801км
Органику нельзя ставить на комбинированную систему, поэтому и воняют.
Я давний поклонник TRW. Использую только синтетику. Лучшего соотношения цена качество не найти, имхо.
 
2 года назад заехал в магазин и был шокирован ценой оригинала что то евро перед 70х2 и зад 50
Взял ферадо для камазов и обточив до подходящих размеров приклепал к оригинальным железякам
Вот уже 2года и 35000км а колодки как новые не чуть не износились да и тормозят гораздо лучше оригинала
ну ты и... )))

- - - Добавлено - - -

Sintered Metal Pad. Они должны диски сильно расходовать вроде..
Могу про эти колодки , но не в смысле GT, а по собственному опыту еще на скутере susuki burgman 400- тормозять очень хорошо, но диски пилят как болгарка. Торможение в любых режимах ацкое!!!

- - - Добавлено - - -

Компания Galfer производит колодки для все типов мототехники, в т.ч. для БМВ, никто не пробовал ставить, как они себя ведут? Цены у них очень приятные)
Тодже ставил галфер на yamaha fz1 SA-1. тип колодок FD 178 G1003 ( карбон) не понравились- скрипят, в дождь реално пока не высохнут не тормозят. Диски не друт вообще. Не советую вообще!!!
2.тип колодок FD 178 G1054- что-то там металл- тормозят супер, не скрипят, в дождь отлично, но- друт диски. т.е за тыщ 30-40 сожрут диски до номинала.


НА KS1300- FD 178 G1054- тоже отлично и точно так же как и на ямаху. Рекомендую если нудно хорошее торможение всегда и есть деньги на диски.

Теперь по GT1600- На GT поставил Брембо 07GR62.SA. Рекомендую настоятельно и они точно как оригинал и не хуже 100%. Хватает при средней агрессивной езде тысяч на 15 километров. Тормозят в сухую погоду прекрасно. В дождик с легкой задержкой, но тоже хорошо.
Назад поставил Галфер FD 172 G1651- как тормозят не знаю т.к. хрен его поймешь с комбинированной тормозной системой, но осталось меньше миллиметра после 8 тысяч километров.

Что могу сказать про галфер вообще- Очень хорошие колодки в любом случае и на любой мопед!!! Брембо- не хуже оригинала 100% ( имхо). Если не сможете найти брембо, а оригинал будет по каким-то причинам дорог, то ставьте галфер и не парьтесь. На сайте галфера есть адрес- там очень вежливый и грамотный хозяин сайта Игорь. Он ответит на все вопросы и продаст нужные колодки( не реклама, а опыт общения с ним).
 
Итак. Готов небольшой отчет о колодках производства CL Brakes. Модель 2960 A3+(перед) и 2396 RX3(зад).
Хочу сказать, что колодки на мой взгляд не плохие. Диски вперед себя не стачивают, как писали некоторые. Единственный их недостаток, это своеобразный звук, создаваемый от трения колодки об диски. Ресурс вполне себе достойный. При смешанном цикле эксплуатации, перед прошел 26431км, задних хватило лишь на 12181км. Для тяжелого мотоцикла, это не плохой показатель.
Так же могу сказать про задние колодки TRW MCB 671.
Недостаток: запах при длительном торможении только задним тормозом. Ресурс: 13801км

Колодки CL Brakes как ни странно вообще не скрипят, по сравнению с Феродо, но и тормозят не как оригинал. Тормоз в пол со 180-и и Абс не сработало. Хотя вроде притерлись за 5 мин и сразу эффективно работать стали. Но, в общем, че то уж больно мне понравились эти французы, явно лучше Феродо, а уж ценник как радует за такое качество, - это отдельный разговор! Но это оценка первых дней эксплуатации, а потому явно первичная. Посмотрим что дальше будет, сейчас в мае из дальняка вернусь и точно пойму.
Надо еще Весрах опробовать и Брембо. У БМВ хоть и подписано "Брембо" везде, но я слышал, они отдельный компаунд под свои требования подбирают и то что предлагают как "БМВ оригинал", это не 100% копия Брембо, а версия по требованиям БМВ для каждого класса БМВ мото. По идее, конечно я бы выбирал оригинал, но че то денег уж очень сильно жалко, ибо переплата в 5 раз. А на Гантелях затрат и так хватает, этот мотак в разы дороже немецкого авто выходит. Поэтому при наличии достойной альтернативы оригиналу, я бы выбрал его.
CL Brakes конечно радуют, посмотрим сколько выживут под агрессивным водителем.
 
Последнее редактирование:
Мой совет, не изобретать велосипед!
Я уверен, что BMW вкладывает миллионы (если не больше) евро разработку, исследование и практические испытания тормозов, а именно в пару диск-колодки. И наверное вряд ли найдется еще хоть пяток компаний которые могут себе позволить подобные исследования и траты.
Ведь если все свести к банальной физике процесса, то цель этой пары (колодки-диск) выработать как можно больше тепла и отдать его воздуху, и при этом предельно увеличить ее ресурс. Так что подбор колодок по субъективным параметрам вряд ли даст лучший результат чем работа лабораторий с настоящими специалистами.

PS
Ставьте те колодки которые рекомендует производитель!

Это очень и очень спорно !!!

После гениальных инженеров приходят не менее гениальные экономисты и маркетологи.. И колодки "подгоняются" под определённые стандарты. Которые никак не являются тем о чем спросил ТС.
По-этому любой тюнинг авто/мото/вело начинается с выкидывания стока и установки действительно хороших систем !
 
Коллеги подскажите, как вы контролируете износ задних колодок на ГТ? У меня только на слух получается))
 
Я вытаскиваю штифт(нижнюю направляющую) и вытаскиваю колодки для осмотра. Самый верный способ
 
Прошу парней в БМВ сервисе посмотреть, благо за это денег не берут
 
Компания Galfer производит колодки для все типов мототехники, в т.ч. для БМВ, никто не пробовал ставить, как они себя ведут? Цены у них очень приятные)

Поставил в начале сезона. Которые не карбоновые.
Хорошо тормозят, прогрессирует ровно без скачков.
К перегреву либо не склонны, либо у меня пока не получилось, а может просто прохладно на улице было слишком..:)
И перед и зад, новые.
В дождь пока не попадал. Всего-то тыщу-полторы махнул, пока доволен.
 
Без снятия колеса. Сперва вытаскивается шплинт, потом выбивается направляющая и готово. Вот они во всей красе)

А можно при случае с картинками)))


Отправлено
 
Примерно через 10.000км организуем))

))))))
Посмотрел сейчас на задний тормоз, так и не понял как вынуть колодки без снятия суппорта, а чтобы снять суппорт надо колесо снимать...


Отправлено
 
))))))
Посмотрел сейчас на задний тормоз, так и не понял как вынуть колодки без снятия суппорта, а чтобы снять суппорт надо колесо снимать...


Отправлено

Там такой же принцип, что и на передних суппортах. Только нижняя направляющая помимо шплинта ещё фиксируется распоркой втулкой на самой направляющей, которая обычно закисает и от руки её вытащить не удается. Приходится по ней постукивать
 
))))))
Посмотрел сейчас на задний тормоз, так и не понял как вынуть колодки без снятия суппорта, а чтобы снять суппорт надо колесо снимать...


Отправлено

Гриша,завтра в бане покажу как менять
 
Спасибо Ден, теперь понял))) колодки вынимаются вперёд к ступице колеса


Отправлено
 
Назад
Сверху Снизу