Техническое обслуживание, запись на ремонт. МКАД

День добрый. Хотел отТОшить K1600GTL. Собираюсь прокатиться в дальнюю дорогу, ТО неплановое. Посмотреть нужно все, из проблем - стал периодически отваливаться датчик давления в заднем колесе. Есть ли возможность числа 13го записать?
 
День добрый. Хотел отТОшить K1600GTL. Собираюсь прокатиться в дальнюю дорогу, ТО неплановое. Посмотреть нужно все, из проблем - стал периодически отваливаться датчик давления в заднем колесе. Есть ли возможность числа 13го записать?
Добрый день! Я не всегда успеваю сюда заглядывать сейчас в сезон, записались уже? Нужна помощь?
 
Добрый день! Я не всегда успеваю сюда заглядывать сейчас в сезон, записались уже? Нужна помощь?
Добрый. Так и не нашёл куда заскочить чтобы хотя бы посмотрели по колодкам и сказали сколько протяну. Если есть возможность глянуть - завтра у меня крайний день
 
Добрый. Так и не нашёл куда заскочить чтобы хотя бы посмотрели по колодкам и сказали сколько протяну. Если есть возможность глянуть - завтра у меня крайний день
Заезжай, колодки посмотрим)
 
записался ;):cool:
 
Пользуюсь возможностью публично поблагодарить Сергея лично и всю смену в общем за быстро, качественно и недорого проведенную работу, такое оказывается тоже бывает! В авилоне за перепрошивку на 95 хотели около 3000, за обновление ПО 7900, и 3 часа времени только на перепрошивку.
1500 и 40 минут на 51 МКАДе -и я свободен и лечу с новыми электронными шняжками на мотике в закат)))
Кстати, рекомендую всем, кто не ездит регулярно на Тянь Шань, убрать опцию подготовки под 92 нафиг, после этого мотик едет реально бодрее и эластичнее, и даже звук кажется изменился, стал басовитее))
 
Пользуюсь возможностью публично поблагодарить Сергея лично и всю смену в общем за быстро, качественно и недорого проведенную работу, такое оказывается тоже бывает! В авилоне за перепрошивку на 95 хотели около 3000, за обновление ПО 7900, и 3 часа времени только на перепрошивку.
1500 и 40 минут на 51 МКАДе -и я свободен и лечу с новыми электронными шняжками на мотике в закат)))
Кстати, рекомендую всем, кто не ездит регулярно на Тянь Шань, убрать опцию подготовки под 92 нафиг, после этого мотик едет реально бодрее и эластичнее, и даже звук кажется изменился, стал басовитее))

Константин, всегда рад помочь, спасибо за отзыв!
 
Константин, всегда рад помочь, спасибо за отзыв!
И кстати, отдельное спасибо за регулировку сцепления, эталонно переключаются передачи, я пря наслаждаюсь))
 
Приветствую, надо сделать ТО (20 000) на мотоцикл S1000XR (WB10E4109M6D92017). Когда есть свободное время на этой неделе ?
 
Приветствую, надо сделать ТО (20 000) на мотоцикл S1000XR (WB10E4109M6D92017). Когда есть свободное время на этой неделе ?

Привет! Сейчас более менее свободно, на каой день записать? Вин, телефон и пожелания можно в личку
 
Такой вопрос. Весь сезон мотоцикл дергался при сбросе газа, вы говорили, что это из за развала сцепления. Пришли холода и двигатель заработал образцово эластично. Значит, баг лечится прошивкой . Можно составить заявление в БРТ от дилера на изменение прошивки по этому поводу?
 
Такой вопрос. Весь сезон мотоцикл дергался при сбросе газа, вы говорили, что это из за развала сцепления. Пришли холода и двигатель заработал образцово эластично. Значит, баг лечится прошивкой . Можно составить заявление в БРТ от дилера на изменение прошивки по этому поводу?

Константин, мы же обновляли в конце июля прошивку, на данный момент она актуальная.
 
Константин, мы же обновляли в конце июля прошивку, на данный момент она актуальная.
Неправильно я написал, имелось ввиду, пнуть БРТ насчет новой прошивки с исправлением дерганья.
Сообщения объединены:

Могу попытаться организовать массовые оотзывы от недовольных владельцев 900 серии, если это поможет делу)))
 
Последнее редактирование:
Неправильно я написал, имелось ввиду, пнуть БРТ насчет новой прошивки с исправлением дерганья.
Сообщения объединены:

Могу попытаться организовать массовые оотзывы от недовольных владельцев 900 серии, если это поможет делу)))

Двигатель сделали более верховым, он хорошо раскручивается и оптимальные обороты чуть выше чем у 700/800 моторов которые не любили больших оборотов, я думаю проще привыкнуть к особенностям этого мотора. Мне очень нравится и не вижу ни каких проблем, просто приходится чуть больше травить сцеплением в пробках при маленькой скорости.
 
Двигатель сделали более верховым. Мне очень нравится и не вижу ни каких проблем, просто приходится чуть больше травить сцеплением в пробках при маленькой скорости.
Мне тоже очень нравится, и когда я ЕДУ претензий нет совсем. Обороты я держу 6000-8500, не тошню, при встрече могу показать поездки в приложении.
Претензии начинаются, когда я ТОРМОЖУ двигателем, а при адекватном поведении других участников ДД, это 90% торможений, не важно, в пробке или на скорости, и тут начинаются рывки, от которых меня болтает, несмотря на то, что вцепляюсь коленями и оттягиваю корпус назад. К ним невозможно адаптироваться, потому что они происходят всегда неожиданно, через РАЗНЫЕ промежутки времени после сброса газа. Сейчас, при температуре 5-8* , смесь более богатая и это НЕ ПРОИСХОДИТ совсем.Т.Е. всего то надо подправить алгоритм подачи топлива при закрытом газе и мой чудесный мотик превратиться в идеальный.
 
Кстати, рекомендую всем, кто не ездит регулярно на Тянь Шань, убрать опцию подготовки под 92 нафиг, после этого мотик едет реально бодрее и эластичнее, и даже звук кажется изменился, стал басовитее))

Добрый день, подскажите к каким мотикам это относится? и как узнать есть - ли такая опция в моем моте? (R1250RT/2019).
 
Добрый день, подскажите к каким мотикам это относится? и как узнать есть - ли такая опция в моем моте? (R1250RT/2019).
это доп. опция, она не входит в базовую комплектацию, узнать есть она или нет на вашем моте, можно у любого дилера
 
Добрый день, подскажите к каким мотикам это относится? и как узнать есть - ли такая опция в моем моте? (R1250RT/2019).
На 1250 стоит датчик детонации, с его помощью мотоцикл сам корректирует работу, сам подстраивается под худшее топливо со снижением характеристик. Так что к любому 1250 это не относится.
 
Назад
Сверху Снизу