Тест драйв GS 1200 LC

Что есть такое "ограничитель поворота руля", и почему его не ставили на заводе ежели он так важен???
 

У воздушника при падении руль упирается в перья и в крайних положениях может их помять. Вот такая штука помогает.
Hard Part LA steering stop for the BMW R1200GS up to 2012/ R1200GS Adventure up to 2013, R1200R up to 2014

 
От Wunderlicha посерьёзнее
ИМХО
 
При всех моих попытках, угробить перья на воздушнике с такой защитой от туратеха на двух воздушных гусях, мне это не удалось. Хотя я очень старался.
 

У меня тоже была установлена защита от Turatech. Демпфирующий элемент там очень маленький. После нескольких несерьёзных падений один из них отвалился. Пришлось колхозить...
 

неоходимая и нужная вещь.советую.
и еще защиту от грязи, воды ставить.
очень спасает райдера и амортизаторы.
 
Последнее редактирование модератором:
А чё вы все падаете? Ездить не умеете? :mocking:
 
Чтобы не заводить новую тему. Ключи с доками получил, что за третий пластмассовый ключик? Зачем он нужен и есть ли в нём чип имммобилайзера?
 

Это ключ-визитка (возится с собой отдельно в кошельке). На всякий пожарный случай и еще он мастер ключ. Иммобилайзер есть.
 
Ну ладно. Схожу к хирургу, вошью под кожу
 
Если вшивать, то только в такое место, которое можно приложить в срец.нишу над задним колесом, для снятия с охраны при севшей батарейке основного брелка??????
 

Это в ваших понтовых жидких батарейки в ключе. В настоящих мужских воздушных гусях ключи без батареек