Тест драйв GS 1200 LC

Подниму тему!
что скажете насчет ГСА 2017?
и какие трудности ожидают при моем росте 170?) на трудности насрать- но знать их должен!))

В итоге я езжу на ГСА 2016 года. Отличный мотоцикл.
Смотришь внимательнее где останавливаешься. Иногда роняешь на месте, но меньше чем воздушный ГС.
Низкое сиденье брать не стоит.
 
Вот вы мне скажите всё-таки, какой лучше брать, сухой или мокрый?
Единственный мотоцикл, пригород Челябинска, дилер за 200 км в Екатеринбурге, езда - постоянно в город + однодневные покатушки по трассе, плохому асфальту и сельским грунтовкам. Путешествия всегда в планах, но в реале никак не соберусь :(
Годовой пробег пока 5-6 тысяч, но хочется больше.
Скорость мне противопоказана, потому что меры не ведаю :)
Ещё фактор - хочется плавных переключений, без рывка. Самому пофиг, это жене надо. На Мультистраде она жаловалась на болтанку при переключениях, там дурнины через край и сцепление тяжеленькое.
 
Одна из причин, что я пересел на сухого - желание начать ездить медленнее. Процентов на 30 замедлился точно. В июне съезжу на Памир и продам. Ибо хочу быстрее)))

Если путешествовать не соберешься то худого. Если соберешься то жирного.

С квикшифтером про переключает очень быстро, но тут наверное субъективно. Хз короче.
 
Вот вы мне скажите всё-таки, какой лучше брать, сухой или мокрый?
Единственный мотоцикл, пригород Челябинска, дилер за 200 км в Екатеринбурге, езда - постоянно в город + однодневные покатушки по трассе, плохому асфальту и сельским грунтовкам. Путешествия всегда в планах, но в реале никак не соберусь :(
Годовой пробег пока 5-6 тысяч, но хочется больше.
Скорость мне противопоказана, потому что меры не ведаю :)
Ещё фактор - хочется плавных переключений, без рывка. Самому пофиг, это жене надо. На Мультистраде она жаловалась на болтанку при переключениях, там дурнины через край и сцепление тяжеленькое.

Водяного ГСА.
 
И ездить на нем 5-6 тышь в год по городу)))))

или расчитывать, что жирный гусь сам принудит хозяина к дальнякам)))))

Хотя, коль до диллера 200км, то годовые пробеги резко возрастут по любому.))))))))))))))
 
Оплатил сухого ;)
 
Поздравляем)
 
Спасиб!
Но лучше - после осмотра, когда он приедет ко мне через месяц.
Всё как положено - отпишусь, проставлюсь виртуально...
:smile:
 
А что с серым (водяным), дрова?
 
А что с серым (водяным), дрова?

Там мало что хорошо повалянный и плохо починенный (и потом снова повалянный!) - так еще и бездок с фальшивым украинским свидетельством о регистрации и очень смешным "украинским номером". Но конечно, "За 30 тысяч всё будет ок и пробьётся по базе, у меня знакомые в ментовке!" :)
 
Жесть, а ведь кто-то поедет смотреть... Все-таки, бесплатный сыр - только в мышеловке
 
Жесть, а ведь кто-то поедет смотреть... Все-таки, бесплатный сыр - только в мышеловке

Ты бы слышал, с какой надеждой в голосе он спрашивал: "Это же будет Ваш первый мотоцикл?" :D
 
Белый конь для принца :yahoo:
 
Хороший! Поздравляю!!! Уже приехал?
 
Не, вот только прислали фотки с японского порта.

- - - Добавлено - - -

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
КРАСАВЕЦ

НУ ТЕПЕРЬ НАЧНЕТСЯ дуги стекла доп свет и так далее:D:cool::p

Спасибо! Но вот обвешивать точно не стану. Во-первых, хочется сохранить оригинальный вид "юбилейки" (а иначе какой в ней смысл?), во-вторых, я не брутальный эндурист и не дальнобойщик, а в третьих, нахлебался с Мультистрадой - не припомню ни одной действительно качественно сделанной приблуды.
Дорогие, дешевые, "родные из каталога" - неважно. Всё как в колхозе "30 лет без урожая" сделано. Или криво, или страшно, или и так и этак.
Карбоновый хвост с поворотниками из каталога Дукати Перфоманс добил вообще. Мало того что провода китайские самые дешевые, половина светодиодов или тусклые или вообще нерабочие, пластик на поворотниках мягкий дешевый, так ещё и полярность проводов перепутали. Да и карбоновая деталь крепится через какие-то левые толстые шайбы. Колхоз и есть колхоз.
Дуги Puig пришлось с диким натягом ставить, внутри кусочек металла бренчал в одной, сварка ПТУ-шная. Они помогли мне ногу спасти в ДТП, но это не отменяет того, как криво они были сварены.
До этого и на Сузуки В-Стром что ни брал - одно разочарование, и на КТМ.
Обжёгся вобщем, капитально. Не моё это, все эти ризомы-туратеки и пр.
 
Не, вот только прислали фотки с японского порта.

- - - Добавлено - - -



Спасибо! Но вот обвешивать точно не стану. Во-первых, хочется сохранить оригинальный вид "юбилейки" (а иначе какой в ней смысл?), во-вторых, я не брутальный эндурист и не дальнобойщик, а в третьих, нахлебался с Мультистрадой - не припомню ни одной действительно качественно сделанной приблуды.
Дорогие, дешевые, "родные из каталога" - неважно. Всё как в колхозе "30 лет без урожая" сделано. Или криво, или страшно, или и так и этак.
Карбоновый хвост с поворотниками из каталога Дукати Перфоманс добил вообще. Мало того что провода китайские самые дешевые, половина светодиодов или тусклые или вообще нерабочие, пластик на поворотниках мягкий дешевый, так ещё и полярность проводов перепутали. Да и карбоновая деталь крепится через какие-то левые толстые шайбы. Колхоз и есть колхоз.
Дуги Puig пришлось с диким натягом ставить, внутри кусочек металла бренчал в одной, сварка ПТУ-шная. Они помогли мне ногу спасти в ДТП, но это не отменяет того, как криво они были сварены.
До этого и на Сузуки В-Стром что ни брал - одно разочарование, и на КТМ.
Обжёгся вобщем, капитально. Не моё это, все эти ризомы-туратеки и пр.

Насчет туратека согласен.
Wunderlicht прекрасен.
Все от него поставил.
Реально супер качество ,подходит все идеально.Имхо мой опыт и мнение:)


. iPhone .
 
И на стекло от адвенчера ориг. ,стоит потратится.


. iPhone .
 
Последнее редактирование модератором:
Расширитель подножки, прищепку на ветровик (или ветровик от ГСА), ограничитель поворота руля - эти три вещи ставить обязательно на воздушного гуся. Все остальное личные пожелания.
 
Расширитель подножки, прищепку на ветровик (или ветровик от ГСА), ограничитель поворота руля - эти три вещи ставить обязательно на воздушного гуся. Все остальное личные пожелания.
+ доп. свет, ибо стоковый, мягко говоря, никакой.
 
Назад
Сверху Снизу