Тест драйв GS 1200 LC

Ну вот мне тоже не понравился жидкий, какой то он резкий и дребезжащий...

Ну вот где он "резкий"? :)
Абсолютно плюшевая и прозрачная ручка газа, ровная линия мощности и крутящего момента.

Помните как Ковбой Мальборо говорил про спусковой крючок пистолета - вот тоже самое, но про ручку газа :)
 
Ну вот где он "резкий"? :)
Абсолютно плюшевая и прозрачная ручка газа, ровная линия мощности и крутящего момента.
(выделил суть)
Согласен полностью, что как раз и нужно для такого мота. И еще, ход ручки меньше и это гораздо удобнее, чем на "воздушном" - "откручивая " не надо перехватывать руку.

Лично для меня у "LC" пока только один минус - повышенный шум на высоких скоростях, который, вероятно, усиливает и передает от механизма сцепления алюминиевая крышка спереди двигателя. Казуистика. сорри.
 

Не... Суть была - про Ковбоя Мальборо :)
С ручкой надо плавненько, нежно, но уверенно обращаться. Жидкий гусь он приятен очень линейным отзывом на ручку. На сколько открутил - на столько и поехал. (Особенно после мультиковского мотора, который на низах отличался двумя состояниями "не едет" и "дергает", что в сочетании с довольно жесткой ручкой на маленьких скоростях доставляло.) Скажу кощунственность, но чем-то водяной оппозит похож на мотор Z1000, что с 2008 года. Такой же напористый, паровозный и ровно-предсказуемый на средних оборотах, с таким же небольшим подергиванием на 5000 - 5500 оборотах.

А что ручка "короткая", особенно в режиме ЗинаДина, - то да удобно очень.

А шум... я пока не замечал. Хотя я быстро и не ездил пока. По общим ощущениях - ну просто оочень комфортно во всем, начиная от посадки, заканчивая ветрозащитой и шумом, но то, конечно, субъективщина, на старом гусе никогда не ездил и специализировался, в основном, по спортам и нейкедам почти всю сознательную жизнь.
 
Последнее редактирование:
Очередной опус на тему-"почему я не куплю жидкого".
Жалко денег,пишется гораздо короче.А главное-честнее.
И не надо придумывать причины.
Жидкий на голову интереснее воздушки.Это настолько
очевидно и понятно,что спорить не о чем.)

Нехрен считать чужие деньги. Это настолько очевидно и понятно, что спорить не о чем.
 
Не... Суть была - про Ковбоя Мальборо :)
С ручкой надо плавненько, нежно, но уверенно обращаться. Жидкий гусь он приятен очень линейным отзывом на ручку. На сколько открутил - на столько и поехал. (Особенно после мультиковского мотора, который на низах отличался двумя состояниями "не едет" и "дергает", что в сочетании с довольно жесткой ручкой на маленьких скоростях доставляло.) Скажу кощунственность, но чем-то водяной оппозит похож на мотор Z1000, что с 2008 года. Такой же напористый, паровозный и ровно-предсказуемый на средних оборотах, с таким же небольшим подергиванием на 5000 - 5500 оборотах.

А что ручка "короткая", особенно в режиме ЗинаДина, - то да удобно очень.

А шум... я пока не замечал. Хотя я быстро и не ездил пока. По общим ощущениях - ну просто оочень комфортно во всем, начиная от посадки, заканчивая ветрозащитой.
И самое главное вес не чувствуется и рулится как велосипед!!
 
Сравнивать Воздушного и Водяного в пользу первого, это как сравнивать Iphone 3 и Iphone 6 и говорить, что первый лучше, потому что толще, крепче и надежней....
Тестил и воздушного и водяного - не нашел ни одного аргумента в пользу первого...
 
Сравнивать водяного и воздушного конечно можно и нужно,НО! Граждане/товарищи! Это прогресс!!! И с этим бороться бесполезно! Да, воздушный простой и надёжный, но, со временем он по любому уступит место жидкому! Это как с машинами: вот был у меня Land Cruiser 80. Машина простая и надёжная, как автомат калашникова!У меня когда за 6 или 7 лет владения загорелась лампочка чека я так испугался!)))Думал луна на землю упадёт!))) Один раз!! За столько времени. Ну и что? Продал конечно. Да жалко было, но ничего не поделаешь. Всему есть свой конец. Время беспощадно ко всему. Когда вышел прадо 120-й все говорили: ну и говно!! Зачем вообще его пустили на смену 90-му.... А посмотрите,что с годами произошло: 120-й нынче считается образцом надёжности. Понятно, что всё это на любителя и многие считают японские джипы страшными, но вопрос то не в этом. Ламповый телевизор тоже можно было использовать до бесконечности! Меняй себе лампы потихоньку, если из строя выходят. Но врядли у кого то из нас сейчас дома стоит ламповый телевизор))) А инжектор? Вспомните,когда появились инжекторные машины все говорили: ну и что я ним буду делать, если он в поле сломается? А годы прошли и что? Где карбюраторные машины? И что-то я не видел полей заваленных сломанными инжекторными машинами))) Будущее неизбежно!))) Надо привыкать к этому)))
 
Сравнивать водяного и воздушного конечно можно и нужно,НО! Граждане/товарищи! Это прогресс!!!

А все это почему? Потому что новое интереснее и приятнее в использовании ;)
 
да мы все рано или поздно пересядем на водяных))) зачем копья ломать тут)))
 
В буквальном смысле вытряс. Слишком жестко, заточено под шоссе. Примерно такие же ощущения там были бы на KGT, только, скорее всего, на K-серии я бы завернул переднее колесо:)
А на нем небыло регулировки жесткости подвески?

Странно. Для меня Гусь на трассе - самое удобное из того, что я имел (R1200C, FJR1300, Explorer ).
 
скоро напишу вам разницу после КС на новом ГС, хотя легкие прохваты по городу были, но это не считается :)
 
А чо писать? КС - диван с твердотопливным ускорителем, ГС - мотоцикл :) :) :)
 
а кто может сказать еще что-нибудь про вибрацию? и с чего вдруг решили ,что с 2014 г исправят?
Мое мнение такое, что пока Боксер жив, вибрация на 4-4500 никуда не денется. Замечу только, что на ГСА она явно меньше, не знаю почему.

в свое время я выбирал между воздушным гусем и Тигром. Тигр реально вставил больше, его и взял. Потом, как вышел водяной, оттестдрайвал его - двигло поживее, но блин трясся он шо пипец... но заинтересовал.
А вот ЭдвЭнча - прям другаяа порода гусиная... И чем больше еду, тем больше меня прет! :)
 
А на нем небыло регулировки жесткости подвески?

Странно. Для меня Гусь на трассе - самое удобное из того, что я имел (R1200C, FJR1300, Explorer ).

С есой, конечно же. Только кодер эндуро -про тогда был не вставлен. Для меня жидкий - тоже просто супер, что в городе, что на шоссе. Но из Костромы в Киров я бы предпочёл ехать на воздушном.
 
Подниму тему!
что скажете насчет ГСА 2017?
и какие трудности ожидают при моем росте 170?) на трудности насрать- но знать их должен!))
 
Подниму тему!
что скажете насчет ГСА 2017?
и какие трудности ожидают при моем росте 170?) на трудности насрать- но знать их должен!))

Трудности предсказуемы. При твоем росте и высоте седла - сложно останавливаться на дороге с уклоном или когда колеса на кочках, а нога в яме. все остальное нормально. Говорят - решается занижением седла, но я не заморачивался. Рост у меня почти такой же.
 
Трудности предсказуемы. При твоем росте и высоте седла - сложно останавливаться на дороге с уклоном или когда колеса на кочках, а нога в яме. все остальное нормально. Говорят - решается занижением седла, но я не заморачивался. Рост у меня почти такой же.
обычный гусь нормально по высоте- а вот ГСА с заниженным седлом стою высоко на носках на прямых ногах
 
Назад
Сверху Снизу