- Регистрация
- 16 Июн 2011
- Сообщения
- 5,729
- Имя
- Дмитрий
Подниму тему!
что скажете насчет ГСА 2017?
и какие трудности ожидают при моем росте 170?) на трудности насрать- но знать их должен!))
Вот вы мне скажите всё-таки, какой лучше брать, сухой или мокрый?
Единственный мотоцикл, пригород Челябинска, дилер за 200 км в Екатеринбурге, езда - постоянно в город + однодневные покатушки по трассе, плохому асфальту и сельским грунтовкам. Путешествия всегда в планах, но в реале никак не соберусь
Годовой пробег пока 5-6 тысяч, но хочется больше.
Скорость мне противопоказана, потому что меры не ведаю
Ещё фактор - хочется плавных переключений, без рывка. Самому пофиг, это жене надо. На Мультистраде она жаловалась на болтанку при переключениях, там дурнины через край и сцепление тяжеленькое.
А что с серым (водяным), дрова?
Жесть, а ведь кто-то поедет смотреть... Все-таки, бесплатный сыр - только в мышеловке
Белый конь для принца :yahoo:
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
КРАСАВЕЦ
НУ ТЕПЕРЬ НАЧНЕТСЯ дуги стекла доп свет и так далее
Не, вот только прислали фотки с японского порта.
- - - Добавлено - - -
Спасибо! Но вот обвешивать точно не стану. Во-первых, хочется сохранить оригинальный вид "юбилейки" (а иначе какой в ней смысл?), во-вторых, я не брутальный эндурист и не дальнобойщик, а в третьих, нахлебался с Мультистрадой - не припомню ни одной действительно качественно сделанной приблуды.
Дорогие, дешевые, "родные из каталога" - неважно. Всё как в колхозе "30 лет без урожая" сделано. Или криво, или страшно, или и так и этак.
Карбоновый хвост с поворотниками из каталога Дукати Перфоманс добил вообще. Мало того что провода китайские самые дешевые, половина светодиодов или тусклые или вообще нерабочие, пластик на поворотниках мягкий дешевый, так ещё и полярность проводов перепутали. Да и карбоновая деталь крепится через какие-то левые толстые шайбы. Колхоз и есть колхоз.
Дуги Puig пришлось с диким натягом ставить, внутри кусочек металла бренчал в одной, сварка ПТУ-шная. Они помогли мне ногу спасти в ДТП, но это не отменяет того, как криво они были сварены.
До этого и на Сузуки В-Стром что ни брал - одно разочарование, и на КТМ.
Обжёгся вобщем, капитально. Не моё это, все эти ризомы-туратеки и пр.
+ доп. свет, ибо стоковый, мягко говоря, никакой.Расширитель подножки, прищепку на ветровик (или ветровик от ГСА), ограничитель поворота руля - эти три вещи ставить обязательно на воздушного гуся. Все остальное личные пожелания.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?