- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Ну вот мне тоже не понравился жидкий, какой то он резкий и дребезжащий...
(выделил суть)Ну вот где он "резкий"?
Абсолютно плюшевая и прозрачная ручка газа, ровная линия мощности и крутящего момента.
(выделил суть)
Очередной опус на тему-"почему я не куплю жидкого".
Жалко денег,пишется гораздо короче.А главное-честнее.
И не надо придумывать причины.
Жидкий на голову интереснее воздушки.Это настолько
очевидно и понятно,что спорить не о чем.)
И самое главное вес не чувствуется и рулится как велосипед!!Не... Суть была - про Ковбоя Мальборо
С ручкой надо плавненько, нежно, но уверенно обращаться. Жидкий гусь он приятен очень линейным отзывом на ручку. На сколько открутил - на столько и поехал. (Особенно после мультиковского мотора, который на низах отличался двумя состояниями "не едет" и "дергает", что в сочетании с довольно жесткой ручкой на маленьких скоростях доставляло.) Скажу кощунственность, но чем-то водяной оппозит похож на мотор Z1000, что с 2008 года. Такой же напористый, паровозный и ровно-предсказуемый на средних оборотах, с таким же небольшим подергиванием на 5000 - 5500 оборотах.
А что ручка "короткая", особенно в режимеЗинаДина, - то да удобно очень.
А шум... я пока не замечал. Хотя я быстро и не ездил пока. По общим ощущениях - ну просто оочень комфортно во всем, начиная от посадки, заканчивая ветрозащитой.
Сравнивать водяного и воздушного конечно можно и нужно,НО! Граждане/товарищи! Это прогресс!!!
Нехрен считать чужие деньги. Это настолько очевидно и понятно, что спорить не о чем.
Чет кто-то размандился слегка.
А на нем небыло регулировки жесткости подвески?В буквальном смысле вытряс. Слишком жестко, заточено под шоссе. Примерно такие же ощущения там были бы на KGT, только, скорее всего, на K-серии я бы завернул переднее колесо
Мое мнение такое, что пока Боксер жив, вибрация на 4-4500 никуда не денется. Замечу только, что на ГСА она явно меньше, не знаю почему.а кто может сказать еще что-нибудь про вибрацию? и с чего вдруг решили ,что с 2014 г исправят?
Да, я тоже заметил.
А на нем небыло регулировки жесткости подвески?
Странно. Для меня Гусь на трассе - самое удобное из того, что я имел (R1200C, FJR1300, Explorer ).
Подниму тему!
что скажете насчет ГСА 2017?
и какие трудности ожидают при моем росте 170?) на трудности насрать- но знать их должен!))
обычный гусь нормально по высоте- а вот ГСА с заниженным седлом стою высоко на носках на прямых ногахТрудности предсказуемы. При твоем росте и высоте седла - сложно останавливаться на дороге с уклоном или когда колеса на кочках, а нога в яме. все остальное нормально. Говорят - решается занижением седла, но я не заморачивался. Рост у меня почти такой же.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?