Тест драйв GS 1200 LC

но тем не менее встречается ))

Вибрация на водяном ГС - это как вобблинг. Встречается только в головах у критиков.
Не может ее быть на этом мотоцикле. Просто по определению. Как и вобблинга.

П.С.
В треде - был!

П.П.С.
Отчет понравился объективностью и прагматичным подходом.
Автору спасибо.
 

Да нормальный он и безумно долго вкатывания не потребовал, рост 175 вес 75, по хорошему диме нужно было низкое седло кмк, стоковая низкая сидушка очень мне удобна.



Вот согласен тут с каждым словом


Чтобы обнаружить режим маленькие и большие сиськи а теперь это режим в двигателе под названием enduro pro, надо воткнуть специальную перемычку под сиденьем



+100500



Насчет вибраций повторю слова леши смирнова вибрации у ктм'а после ктма на гусе вибраций нет

К повортникам к подставке боковой к сигналу и прочим кнопкам можно привыкнуть, тут вопрос в скорости привыкания каждым индивидуомом, вот както так.
 
Последнее редактирование:
Пересел на жидкого после японопрома... первое, что удивило - очень жесткая работа двигателя на низких оборотах, выражается это в дерганном поведении на скоростях до 40 км/ч. Сильнее всего ощущается в режиме "Dynamic", меньше всего в режиме "Enduro". На пиндосовских форумах связывают это с уходом от схемы - две свечи на цилиндр. Не ощущалась разница с воздушным ?
 
Последнее редактирование:
У меня было низкое сиденье.
 

Разница ощущается. Дерганья меньше.
Но по моим впечатлениям, у водяного гуся больше мощности и стабильности на первой передаче. На ней входить в перегиб U-шпильки гораздо комфортнее.
 
А фара жидкого - это вещь!
Мне довелось покататься перед Васей по трассам. Так вот, когда включается дальний, хочется срочно куда-нибудь свалить вместе с тем, кому он адресовался)))
Два режима ближнего, на мой взгляд, тоже полезная вещь (правда не знаю для чего))) ).

Ну и все, конечно, очень индивидуально, было забавно наблюдать абсолютно одинаковую реакцию у Васи и Жмо, после того, как они поменялись своими мопедами с целью потестить другого (у Жмо КТМ 1190) - плевались они одинаково убедительно)))
 
Спасибо автору за отчет, сказано и обрисовано четко. Воздушный-вещь, самобытная,мощная... Водяной совсем другой, так каждому свое !
 

Вибрации есть на некоторых экземплярах. Например на том, что дают (давали летом) на тест-драйв в Авилоне (катался полтора часа, проверил вибрацию на 5000оборотах на всех скоростях - очень жестко вибрировал) и как раз на прокатном в Испании (в Бильбао, проехал 2200км).

На третьем, который давали летом в BMW на Водном стадионе - было все нормально.
 
я, правда совсем чуть чуть, метров 300 ехал на Васином водяном, наоборот, показалось, что центр тяжести сильно ниже, чем у воздушника.

по поводу, сел и сразу ко всему привык..........

у меня Гуска вообще первый мопед, сел и сразу ко всему привык, нигде не жало вообще.

наверное, многое зависит от того, есть ли с чем сравнивать или нет.
 
В оччоте большинство достоинств нового мотоцикла почему-то записаны в негатив. Соглашусь с постом ака "Эндурист". Все ИМХО.
 
Главный результат моего длительного тест-драйва - водяного гуся я себе не купил. Пока катаюсь на воздушном.
Все остальное - лирика.
 

Очередной опус на тему-"почему я не куплю жидкого".
Жалко денег,пишется гораздо короче.А главное-честнее.
И не надо придумывать причины.
Жидкий на голову интереснее воздушки.Это настолько
очевидно и понятно,что спорить не о чем.)
 
Ну вот мне тоже не понравился жидкий, какой то он резкий и дребезжащий... оставил воздушного и купил Гантелю..
 
А вот и не факт, как владелец жидкого Адвенчера говорю. Интереснее? Да, безусловно, но по шоссе, причем по хорошему шоссе, или по городу. А вот на перегоне Тверь-Ярославль он из меня всю душу вытряс, хотя месяцем раньше, на воздушном, я там катил безо всяких проблем. Так что в пампасы лучше таки на воздушном.
 

Помпасы,помпасам рознь."Вытряс душу"-это как?
Жидкий хавает любые дороги(подчеркну).
Говна не его стихия-факт.Но решающую роль,
впрочем как всегда и везде,играет прокладка
между рулем и сиденьем.
 
В буквальном смысле вытряс. Слишком жестко, заточено под шоссе. Примерно такие же ощущения там были бы на KGT, только, скорее всего, на K-серии я бы завернул переднее колесо
 
А на переднем и заднем колесе ездить низя!


На воздушник такой информации не дали.
 
Пусть резкий лучше чем был бы плюшевым! Мне этим он очень понравился! Веселый аппарат!