U
а кто может сказать еще что-нибудь про вибрацию? и с чего вдруг решили ,что с 2014 г исправят?
но тем не менее встречается ))
Интересный отзыв. Могу смело сказать, что водяной требует долгого и вдумчивого скатывания, особенно от воздушного гусевода. Со своей стороны скажу, что посадка удобная (для меня, ростом 183) и я могу спокойно, за сутки, пройти на нем более 1700 км. Да, ноги на цилиндры очень удобно закидывать в затяжных прохватах - можно очень хорошо отдохнуть разными частями организьма
отчет интересный.. субъективный. В тоже время есть ощущение, что он написан для того, чтобы самого себя убедить себя в непокупке водяного.. А вопрос такой - при покупке воздушника разве все понравилось? разве не приходилось и смиряться и свыкаться и привыкать?
Не было же так: сел на воздушник вепрвые - все идельно - купил. Ну, наверное, врядли так..
Мои две копейки:
Брал у знакомого Жидкого на фуле:
+ весело чихает в режиме Динамик
+ переключалка поворотов
+ понравились коробка и сцепа
+ рулится , шо твой велосипед
+ тормоза
- более зажатая посадка
- не обнаружил режим ""большие и маленькие сиськи"
- сильно дует по ногам и в ливер.
- в стойке не удобно ехать
А что про нее сказать? Я- не ощутил особо, вот на КТМ Адвенчере - там да, а здесь - нет.
Вибрация на водяном ГС - это как вобблинг. Встречается только в головах у критиков.
Не может ее быть на этом мотоцикле. Просто по определению. Как и вобблинга.
П.С.
В треде - был!
П.П.С.
Отчет понравился объективностью и прагматичным подходом.
Автору спасибо.
У меня было низкое сиденье.
Пересел на жидкого после японопрома... первое, что удивило - очень жесткая работа двигателя на низких оборотах, выражается это в дерганном поведении на скоростях до 40 км/ч. Сильнее всего ощущается в режиме "Dynamic", меньше всего в режиме "Enduro". На пиндосовских форумах связывают это с уходом от схемы - две свечи на цилиндр. Не ощущалась разница с воздушным ?
Вибрация на водяном ГС - это как вобблинг. Встречается только в головах у критиков.Не может ее быть на этом мотоцикле.
Вот мои сводные заметки и впечатления по водяному гусю.
Чтобы было понимание о чем речь:
Я считаю, что автомобиль или мотоцикл можно полностью понять только после пробега в 1000 км. Поэтому брать водяного гуся на час тест-драйва по Москве мне было не интересно. Вместо этого на Новый год полетел в Испанию, взял в прокате BMW R1200GS LC и прокатился по маршруту длинной в 3000 км.
Хотелось понять, насколько этот мотоцикл мне удобен и интересен. И имеет ли смысл мне менять воздушного гуся 2012 года на нового водяного гуся.
Езжу я не очень быстро, режим движения не более 130 км/ч, по пустым автобанам возможно 150-160. Быстрее не езжу. Мой рост 172 см, вес около 84 кг.
Все заметки делались по ходу движения, поэтому к концу маршрута к некоторым новинкам я привык или смирился. Курсивом выделил моменты, которые переосмыслил после 10 дней пробега.
Вообще водяной гусь у меня оставил смешанные чувства.
Он динамичнее. Он на второй передаче с пассажиркой и грузом встал в вилли.
По факту это я еще не успел привыкнуть к новому сцеплению, электронному газу и к большей мощности. Больше такого не было, понимание и контроль мощности двигателя приходит примерно к 1500 км пробега в разных режимах.
Запас по мощности ощущается даже на 160. Ты чувствуешь, что если захочешь - через секунду будет 200 вообще без напрягов.
Это не совсем так. Мощности хватает, обгон на трассе выполняется очень легко. Но двигатель не «бездонный». Ради интереса попробовал разогнаться до 170 и понять что к чему. Резерв есть, но до 200 набор скорости будет медленнее.
Тормоза лучше, но мне и на воздушном гусе тормозов хватало. Вообще вопросов к ним не возникало. Удобно и прозрачно.
Водяное охлаждение.
Вначале я с ним не разобрался. В бортовом компьютере имеется возможность просматривать температуру двигателя. На дороге она была 80-83 градуса. Дальше в городе пока я стоял около отеля услышал, что включились вентиляторы. Температура двигателя поднялась до 100 градусов.
Дальше прокатился в быстром режиме вокруг отеля – все равно температура поднялась до 100 градусов.
Оставил мотоцикл остывать, потом пришел и на центральной подножке просто его завел. За 5-7 минут температура двигателя поднялась до 100 градусов. При этом охлаждающая жидкость плескалась на дне бачка. Позвонил в прокатную контору, описал ситуацию. Менеджер ничего конкретного ответить не смог.
На следующий день на дороге температура держалась в районе 82 градусов. Связался с менеджером проката – в сервисе БМВ подтвердили, что это нормальная работа двигателя.
На воздушном гусе я два раза получал значок высокой температуры двигателя. Оба раза это была стоячая пробка при жаре в 35 градусов. Выключал двигатель на 5 минут на обочине, потом ехал дальше.
Коробка передач странная. Вот просто странная. Нейтраль сложно ловить.
Вибрации начинаются с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. оборотов они уже неприятные. На 7-8 орет как резаная свинья.
Большой вопрос к коробке. На серпантине ты едешь в основном на 2-3 передачах. Возникает выбор либо ехать между поворотами 200 метров при вибрациях на второй передаче с оборотами в районе 6 тыс., или гораздо чаще переключаться.
Вроде как на моделях с 2014 года коробку чуть исправят.
По итогам поездки я смирился с вибрациями на 6 тыс. оборотов и ездил на них. Пассажирке вибрации тоже не понравились.
Боковая подножка другая. Откидывать ее на автомате не получается, приходится смотреть вниз и контролировать каждое движение. Складывать удобнее.
За 10 дней так и не довел эти движения до автоматизма.
Если мотоцикл заглох - тяжело его завести на передаче. Возможно, но непросто.
По поводу завести на передаче.
Когда под ручкой сцепления два пальца, ты выжимаешь сцепление и пробуешь завести мотоцикл – у тебя ничего не выйдет. Нужно убрать все пальцы из под рычага сцепления и полностью выжать сцепление – тогда мотоцикл заведется. Это неудобно в городе. Разобрался я в этом не сразу.
Обогрев ручек сделали сильно хуже. И его вообще не хватает. Тепло чувствуешь при 13-15 градусах. На моем воздушном гусе при такой температуре обогрев ручек жарит. Даже при +19 градусах обогрев ручек на второй степени только немного грел руки.
При температуре меньше 10 градусов - обогрева нет. Что мешало сделать 3-5 степеней обогрева - непонятно. Тем более на GTL это есть, то есть технология и инженерные решения имеются.
Вызывает недоумение, почему при включении обогрева ручек вначале врубается вторая ступень обогрева (более мощная), потом первая. Кнопка обогрева расположена не очень удобно, но ей пользуешься редко, так что это не критично.
Выключатель указателей поворота сделали как на обычных мотоциклах. И получилось у них отвратительно. Нет, не так. Получилось полное дерьмо. У меня был мотоцикл с колесом управления навигацией. При ее наличии до рычажка нужно тянуться. Если для включения указателя вправо еще получается ткнуть в бок рычажка, то влево дотянуться не получается совсем.
Если вы зажали сцепление и у вас включена передача – до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. Если вы находитесь под углом вниз – до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь.
На круговом движении в наклоне до выключателя указателей поворота вы скорее всего тоже не дотянетесь.
По факту часть маневров вы будете делать без указателей поворота. Привыкнуть к ним за 3000 км. у меня не получилось.
Кнопка клаксона расположена неудобно. В реально опасной ситуации я так и не смог просигналить. Зато регулярно сигналил при попытке включить указатель поворота.
Привыкнуть так и не смог.
Кнопка выключения двигателя. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикла я в полете переключал и мотоцикл ложился на бок уже выключенный. Сейчас так не получится.
ESA. Режимы RAIN и Enduro я не пробовал, а разницы между Dynamic и Road особо не почувствовал. Она есть, но я особо не увлекался сравнением.
Вообще управление ESA сделали более удобным и понятным.
Центр тяжести выше, чем у воздушного гуся. Поэтому катать его руками и поднимать тяжелее. Очень часто не могу поднять его с боковой подножки на неровностях (а в Испании уклоны и неровности везде). На неровностях сдавать назад мне не хватает роста. Очень непросто, часто приходится просить пассажирку.
Я вообще не представляю, как будет управляться водяной адвенчер, ведь у него центр тяжести будет еще выше.
Резина Метцелер Туранс Некст. Вначале не понравилась. Все вроде хорошо, но нет уверенности в наклонах и на серпантинах. Ощущение что вот-вот сейчас сорвет.
Дальше вкатался, стало лучше. Но все равно не был в ней уверен. Нет ощущения что резина «прилипает» к асфальту и мотоцикл заходит в поворот «как по рельсам». Хотя по факту снос заднего колеса сразу цеплялся, а мотоцикл входил в поворот именно так, как и планировал.
Резина чисто дорожная. Попробовал проехаться 300 метров по немного влажной грунтовке и сразу понял, что лучше так не делать.
Под дождем никаких нареканий не было.
Впечатление от резины чисто субъективное. Реальных доводов против нее нет, но себе ее не куплю.
Мотоцикл более резвый, заметно более острое управление. Вначале регулярно не угадывал с траекторией как раз из-за более острого управления. Он заметно лучше закладывается в повороты и наклоняется.
Очень устойчив на дороге. У воздушного гуся если попробовать мелко потрясти руль на скорости в 100-120, то чувствуешь мелкие вибрации переднего колеса. У водяного гуся такого нет. По факту я по серпантинам ехал быстрее на 10-15 км быстрее, чем на своем воздушном GS.
Ноги на горшок уже не закинешь при длинном пробеге по автобану.
Зеркала отвратительные. Тот самый случай, когда функциональность принесли в угоду дизайну. Менять жизненно необходимо.
У меня была ситуация на серпантине, когда меня начала обгонять машина по встречной полосе, я ее никак не мог увидеть в зеркала. Как ни крутился и не нагибался.
Сиденья не очень удобные. За 550 км по серпантинам (8-9 часов в седле) затекло вообще все и у меня и у пассажирки. Даже прохватить один бак бензина (около 250 км) за раз тяжело.
В отличие от воздушного гуся, на этом имеется возможность поставить заниженное седло в высокое положение. Я этой возможностью не пользовался, мне и так было неудобно.
Телескопические пластиковые кофры от БМВ редкостное дерьмо. По итогам укладывания мотоцикла на левый борт треснула одна деталь. Это было даже не падение, а просто я его уложил на бок. Но самое главное – их неудобно загружать, в них влезает очень мало вещей, при достаточно большом объеме. Пластиковые замки заедают. Покупать их за свои деньги – очень странное решение.
Что происходит, когда мотоцикл падает.
Из-за высокого центра тяжести и моего роста я его дважды уронил, когда стоял. Причем я уверен на 100% что воздушного гуся я в такой ситуации не уронил бы.
Зеркала не упираются в асфальт, защита рук не царапается, чем меня очень удивили. Мотоцикл ложится на крышки цилиндров (у меня не было дуг) и на кофр. Модная пластиковая накладка на бак срывается в падении и у нее отламываются ножки крепления. Если решили ехать по бездорожью – снимать накладку обязательно.
Поднимать тяжелее как раз из-за высокого центра тяжести. Воздушного гуся поднимать гораздо проще.
Модной LED фары у меня, к сожалению, не было. Так что оценить свет в темноте я не могу.
С точки зрения пассажирки удобство посадки и поездок что на воздушном, что на водяном гусе – одинаково.
Общее впечатление.
Скажу то, что уже написано не раз. У БМВ получился хороший туринговый мотоцикл. Ничего общего с предыдущими мотоциклами серии GS не имеющее. По серпантинам и дорогам Европы едет хорошо. Есть недостатки, часть из которых исправят в новых модельных годах, а часть исправит туратех и вундерлихт. Есть недостатки, с которыми можно только смириться.
Вот только думаю, что для прохватов по Европейским дорогам лучше взять РТ или ГТЛ. Пассажирке удобнее. Музыка опять же имеется.
Допускаю, что и на бездорожье водяной гусь при правильной резине неплохо едет. Сам не пробовал, но скорее всего так и есть.
Воздушный гусь - это дизельный 100 крузак. Он просто едет. Тарахтит и едет, как трактор. Если упал - да что с ним случится, он железный.
Водяной гусь более рафинированный. И самое важное - не цепляет. Ощущение от него какое-то пластиковое. По другому сказать не могу. Себе не куплю, а буду продолжать ездить на воздушном гусе.
Точно такое же мнение у менеджера из прокатной конторы.
Все ощущения – субъективные, все критерии по которым я проводил оценку, важны только для меня. Водяной GSA на тест драйв возьму. Думаю, что чтобы разобраться в нем, мне потребуется всего пара сотен километров по Москве и Подмосковью.
А вот и не факт, как владелец жидкого Адвенчера говорю. Интереснее? Да, безусловно, но по шоссе, причем по хорошему шоссе, или по городу. А вот на перегоне Тверь-Ярославль он из меня всю душу вытряс, хотя месяцем раньше, на воздушном, я там катил безо всяких проблем. Так что в пампасы лучше таки на воздушном.Очередной опус на тему-"почему я не куплю жидкого".
Жалко денег,пишется гораздо короче.А главное-честнее.
И не надо придумывать причины.
Жидкий на голову интереснее воздушки.Это настолько
очевидно и понятно,что спорить не о чем.)
А вот и не факт, как владелец жидкого Адвенчера говорю. Интереснее? Да, безусловно, но по шоссе, причем по хорошему шоссе, или по городу. А вот на перегоне Тверь-Ярославль он из меня всю душу вытряс, хотя месяцем раньше, на воздушном, я там катил безо всяких проблем. Так что в пампасы лучше таки на воздушном.
В буквальном смысле вытряс. Слишком жестко, заточено под шоссе. Примерно такие же ощущения там были бы на KGT, только, скорее всего, на K-серии я бы завернул переднее колесоПомпасы,помпасам рознь."Вытряс душу"-это как?
Жидкий хавает любые дороги(подчеркну).
Говна не его стихия-факт.Но решающую роль,
впрочем как всегда и везде,играет прокладка
между рулем и сиденьем.
Пусть резкий лучше чем был бы плюшевым! Мне этим он очень понравился! Веселый аппарат!Ну вот мне тоже не понравился жидкий, какой то он резкий и дребезжащий... оставил воздушного и купил Гантелю..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?