ТО-1000.все за и против

Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
23
BMW
  1. F 800 GS
Здравствуйте, Уважаемые, Гуру данного форума. В недавнем прошлом я стал, надеюсь счастливым, владельцем BMW F800GS. Пробег уже порядка 600км и скоро близится регламентное ТО -1000. Цена на ТО колеблется от 10 до 12тыс. руб. В регламент работ входит: замена масла и масленого фильтра; регулировка- чистка -смазка цепи; регулировка сцепления; диагностика исправление ошибок компьютера; регулировка рулевого подшипника и если не ошибаюсь то еще что-то незначительное. Вопрос в чем: мотоцикл первый, деньги заработаны непосильным трудом, до этого откатал пять сезонов на китайском скутере 100 куб пробег порядка 20000 км. до сих пор жив и состояние на 4+. Конечно денег жалко не спорю, сэкономить 5000 тыс. руб. и уповать на безоговорочное качество BMW и при должном моем надеюсь не варварском отношении к обслуживанию и эксплуатации техники и хрен с ним, что с гарантии снимут, просто забить. Или как жена сказала, а ты съезди вдруг какой заводской дефект может мотоцикл тебе поменяют. Прошу совета типа ты сам себя обрек на такие цены, когда пошел и купил мот этой марки и притом новый куда вперед паровоза, а как же с начала 400 куб и не моложе 10 лет, чтоб прикататься и не разориться. Прошу вас отнестись с пониманием к данному вопросу и кто сталкивался посоветовать добросовестного дилера место проживания город герой МОСКВА.:p
 
В твоем вопросе все просто, а именно;
1- наплевать на гарантию и обслуживаешь сам.
2-гоняешь на ТО к ОД и спишь спокойно.
Тебе выбирать)
 
Я бы на твоем месте, послушал бы жену и спал бы спокойно до 10 тыс.)
 
Жену лучше не слушать в вопросах по мотоциклу)))) но в этот раз она дело говорит!
Воспринимай эту плату как за "страховку" от заводских касяков.

Лично я так и сделал, правда отдал всего 5000р за ТО-1 (странно что на 800ку 10-12тыс!!)..а ТО-10 000 уже сам делал.
Если за 10 000км ничего не вылезет, то скорее всего и до 100 000 все будет ок.
 
Вот тот же вопрос в голове крайнее время. Пробег 650 км, надо собираться на ТО. Денег отдавать крайне жалко, ибо сам могу сделать без проблем. Решил ехать в Авилон (видно ремзону) и купить расходники у своего поставщика з/ч (сэкономить почти два конца) Итого получится в районе 7,5-8 рублей.
 
аа..я вспосмнил..мне 40% скидку в Автодоме сделали на ТО-1, что б переманить из Независимости))

может у них до сих пор эта скидка работает!!!

сейчас 25% на сервис и 5% на ЗЧ...я не работаю в АД)) если что..просто..
http://www.moto-avtodom.ru/service/special_offer/
 
Последнее редактирование:
святая женщина:girl_cool:(y)(y)(y)

Точно!
Поддержу женщину!
У меня были гарантийные случаи.
Не забывай, что помпа может потечь, а у одного человека вообще пришлось движек перебирать...
 
Вопрос по расходникам фильтр, масло,очиститель цепи, смазку цепи так?
 
Мне в Авилоне первое ТО подарили !!!

За что большое спасибо !! Очень хорошие ребята там работают !!
 
Я заказал только три литра масла, фильтр и уплотнительное кольцо под сливную пробку. Получилось 2900 за всё. Масло предложили дешевле даже, чем взял, но из непроверенного источника. Решил не рисковать и заказать со склада БРТ.
 
Значит все таки ротаксы не такие надежные и 100000 тысяч км пробега это вероятность 10 процентов если повезет,Независимость 12 тыров ,Авилон 10 тыров.
 
... мотоцикл первый, деньги заработаны непосильным трудом... Прошу совета типа ты сам себя обрек на такие цены, когда пошел и купил мот этой марки и притом новый...
Думаешь обслуживать Хонда или Дукати у официалов сильно дешевле обходится?
 
Только что базарил с соседом ,фраза: - а что ты хотел это же мотоцикл ,а не Рено Логан теперь все умножай на два запчасти ,ремонт ,экип вааапще втрое.
 
Babek1221, всё от ездуна зависит. Манагер мне рассказывал при покупке мота, как к ним японец - кругосветчик на ТО заезжал. На 800-ке. Пробег был 160 тык. Весь народ собрался посмотреть на сие чудо. Мот был в полном порядке.
 
Думаешь обслуживать Хонда или Дукати у официалов сильно дешевле обходится?

Как бывший владелец Хонда, могу сказать; вроде приезжаешь, смотришь дешевле, но приезжаешь чаще и выходит дороже чем Бмв !!!!
 
Врать не буду не слышал про ТО Хонды и Дукати,вероятно столько же.

- - - Добавлено - - -

Может быть, есть инфа головы сопливят,помпы текут,па трубки слетают, из-за отсутствия датчика детонации при заправке плохим топливом убивается шатунная пара вместе с балансирным валом где то на 60,70 тыс. пробега и что главное ремонту не подлежат,так что уместно повезет не повезет.
 
Вот как раз ещё один вопрос, который хочу обсудить с механиком ОД. Какого фига на моторе с СЖ 12 и отсутствием ДД предписан 95-й бенз с возможностью езды на 92-м??? Я на авто этого же производителя с СЖ 10,5 езжу исключительно на 98-м. Похоже на целенаправленное уничтожение техники по истечении гарантийного периода, что является основной задачей производителей в наши времена...
По поводу других марок - товарищ на бусе менял масло в Быкленде (ОД). Взяли 1200 денег. Вот и вся разница)))
 
Мне кажется, что надо ехать на ТО. Всё-таки чёрт его знает. От заводского брака никто не застрахован.Да и потом сам посчитай: масло,фильтры всё равно покупать придётся. Ну да, найдёшь дешевле,чем у дилера... Ну сэкономишь на работе... Ну сколько ты выиграешь? 3-4 тысячи? А стоит ли гарантия того? А если что произойдёт-локти потом будешь кусать. Езжай на первое ТО к дилеру, а потом сам решишь ко второму ТО. Так что жена,на мой взгляд, в данном случае права. По поводу цены -не знаю. Во вторник проходил ТО в Автодоме,на МКАД. На адвенчере жидком- меньше 10 тыс отдал. Заодно с Костей познакомился))) Очень приятный и позитивный человек. Да и по самому ТО всё быстро сделали, мозги не компостировали, ничего лишнего не впаривали. Даже сэкономить немного помогли. В общем, лично я рекомендую. Но решать тебе по-любому.
 
Только что базарил с соседом ,фраза: - а что ты хотел это же мотоцикл ,а не Рено Логан теперь все умножай на два запчасти ,ремонт ,экип вааапще втрое.

не согласен, экип для Логана тоже немалых денег стоит.
 
Назад
Сверху Снизу