Здравствуйте, Уважаемые, Гуру данного форума. В недавнем прошлом я стал, надеюсь счастливым, владельцем BMW F800GS. Пробег уже порядка 600км и скоро близится регламентное ТО -1000. Цена на ТО колеблется от 10 до 12тыс. руб. В регламент работ входит: замена масла и масленого фильтра; регулировка- чистка -смазка цепи; регулировка сцепления; диагностика исправление ошибок компьютера; регулировка рулевого подшипника и если не ошибаюсь то еще что-то незначительное. Вопрос в чем: мотоцикл первый, деньги заработаны непосильным трудом, до этого откатал пять сезонов на китайском скутере 100 куб пробег порядка 20000 км. до сих пор жив и состояние на 4+. Конечно денег жалко не спорю, сэкономить 5000 тыс. руб. и уповать на безоговорочное качество BMW и при должном моем надеюсь не варварском отношении к обслуживанию и эксплуатации техники и хрен с ним, что с гарантии снимут, просто забить. Или как жена сказала, а ты съезди вдруг какой заводской дефект может мотоцикл тебе поменяют. Прошу совета типа ты сам себя обрек на такие цены, когда пошел и купил мот этой марки и притом новый куда вперед паровоза, а как же с начала 400 куб и не моложе 10 лет, чтоб прикататься и не разориться. Прошу вас отнестись с пониманием к данному вопросу и кто сталкивался посоветовать добросовестного дилера место проживания город герой МОСКВА.