С k1300s до Гуся

Я тут покатался на ГС, после Адв. До этого водяной ГС как то не попадался. Да ну на. Грусть, печаль, тоска. Самый хороший Гусь, это Мульт. А Адв другая совсем тема. Единственная и неповторимая.
 
Как же хорошо, когда пришел эксперт по всем вопросам, и открыл всем и на всё, глаза!
 
Приезжал тут ко мне на медне товарищ на "кисе", зашли с ним в гараж и тут он ахнул когда увидел моего адвенчура. Давно мы с ним не виделись и что у меня большой гусь он и не подозревал. Так вот, увидел он значит гуся и затрясло его как жида за растрату! Дай мол посидеть, попрыгать... Вообщем начал стонать, пищать, исходить любовными соками и в итоге (чего и следовало ожидать) поросил прокатиться. Он с подругой был, та тоже сразу вся окислилась на радостях и прыгнув к нему на жопу с криками -"Юра помчали!" парочка растворилась с куском шибёнки на заднем колесе в темном проулке моего гаражного кооператива. Вернувшись через минут 10, Юра попросил прицепить к нему кофры (дабы вкусить всю жирность водоплавущего) попросил у меня большой тест драйв на пару дней. Нууу, ему я отказать не мог тем более он мне оставил свой мапэд, вообщем дал напутствия, благословил и отправил с богом.. Сел я на его дохлого кота и хотел было уже закатить в гараж но тут меня чот азарило и я думаю эта, дай ка закатнусь. Июль, почти ночь, взлетка литовского бульвара почти свобода и неистово манит своими отключенными светофорами в 12 ночи, вообщем одел шлем, перчи и умчался прочь к желтым фонарям. К слову, последний раз, чувство телепортации я ощущал году в 11 (если мне память не изменяет) когда я прокатился первый раз на r1 и естественно никада на до этого на таких мотоциклах не ездил. Ну как прокатился?? Километр в одну и стоко же в другую по прямой. Потом отдал его пареньку и сказал чтобы больше мне никада не давал. Мне показалось что это очень что то страшное, космическое и жутко провакационное, вообщем мне такие боллиды нельзя, ну просто совсем нельзя. И сколько раз после этого момента я заикался что не вжизнь, никада и ни за какие ковришки я больше на такого рода технику не сяду-я несся с языком на плече от радости и задыхаясь от восторга и адреналина вспоминая эту давнишнюю историю. Сделав кружок по литовскому, я направился было в гараж, подумал, что нефига испытывать судьбу и поставь ты его от греха подальше, но захотелось мне неистово пивка, благо и магаз не далеко, вообщем свернул на Рокотова и взял курс на стекляшку (ночной лобазик). Подъехал, осветил весь местный бомонд пронзительным ксеноновым взгядом своего кота, запорковался и нахальным взглядом и походкой Мистера Бутча (Друга кота Тома) вошел в ночной город алкагольных наслождений, отца безакцизной торговли района ясенего- Рафика Харабаджиева. Взяв у продавщицы бутылочку пенного, вышел из магазина и направился к своему временному трехцветному товарищу. Кинул бутыль в сумку на баке, завел и с зависливыми взглядами ппровожаюх меня самок усвестел в ночь. Подъехав к гаражу, сидя на этом мотоцикле, покуривая и попивая пивко, я долго еще не закатывал его в гараж, вспоминая как хорошо нам было за эти 20минут проведенные вместе. Но всетяки собрав все дупли и сказав себе твоердое - нет, всетаки поставил его в гараж. Хоть и Юра мне разрешил на нем ездить пока мой гусь будет таптать ластами "леса белорусии", я твердо решил что ездить на нем не буду. Через два дня, они вернулись из белки, довольные и счастливые. Юра очень долго и эмоционально рассказывал как ему понравился большой гусь, какой он комфортый и мягкий, как на нем приятно ездить и хоть он конечно "не валит" -но он доставляет массу положительных эмоций от поездки. Подруга его тоже была дитчайше рада, говорит что всю дорогу читала книжку и игралась в смартфоне и что это самый комфортный мотоцикл на котором ей приходилось ездить. Когда Юра уезжал, по его лицу было понятно, что он больше не хочет ездить на своей кисе и когда он перезвонил мне через неделю и сказал что продал её то у меня все сомнения отпали. Гусь- это не просто мотоцикл, это вершина твоих желаний. Гуся Юра кстати не так давно взял, но это уже совсем другая история.
P.S. Простите за орфографию.
 
Возьмите Ктм 1290 адв.
Гусь и киса в одном лице)))))
И попробуйте мне возразить)))
 
Вам шашечки или ехать? ;)
ХеР - типа новый представитель класса спорттуриста в современном прочтении. Не эндуро - не спортбайк, а юджим с хорошим мотором и ходовой.
Полностью поддержу.XR это вообще параллельная ветка у БМВ так же как и F и S серии.В них нет ничего, что например меня привело к этой марке. Прежде всего он набор хороших комплектующих ,но там никогда не появится кардана, чудо подвесок и им уже никто не простит недостатки в сравнении с японцами.
Для себя на данный момент рассмотрел бы новый RS,на мой взгляд достаточно универсальный агрегат.
 
Смотря на какой скорости.
120 сил и 175 сил; два цилиндра и 4 цилиндра большая разница.
По сути Гусь это комфортный вседорожный мотоцикл.
Естественно в ущерб дорожным и скоростным качествам.

Не бывает мотоциклов настроенных и на тягу и на скорость. Баланс всегда смещен в какую то сторону. Если крутящий момент снизу, то его нет сверху.
Тоже и подвески, они либо дорожные либо внедорожные.

Чё херню то писать?! Ты на TL хоть раз ездил?!
И я не знаю по каким причинам ты здесь обсираешь ГСы, но сдаётся мне что не просто так..
 
1. Ниче не обсираю, это факты.
2. Никто еще не назвал ГС спорт-туристом.
3. ГС прекрасный мотоцикл и мне нравится, но не на мои потребности.
4. Крутящий момент не может быть одинаковым во всем диапазоне оборотов на ДВС.
5. И коробка передач в этом тоже участвует.
6. Обычная физика, думал все в курсе.
7. ТЛ это не оппозит если че и даже не БМВ.

1. Это не факты, но только твои представления о моте, которого у тебя нет.)))
2. Верно, потому что ГС - это ТУРЭНДУРО!!
3. верно, хороший мот, но не на твои возможности скорее.))
4. Ты не говорил про "одинаковость крутящего момента на всех оборотах ДВС", ты сказал что не бывает мотов, которые хорошо тянут и на низах, и на верхах, а это неправда.
5. В чём у тебя коробка участвует? В крутящем моменте ДВС?
6. Отсыл к обычной физике, вместо здравых рассуждений - признак троллизма.
7. Смотри п4.

- - - Добавлено - - -

И по поводу твоего утверждения, мол Гусь "садится" на подъёмах со вторым номером на жопе, у меня кумец 125кг и я 105, забирал его с пьянки из деревни, не "садился" нигде на подъёмах, но пока довёз, кум изрядно протрезвел!))))))
 
Последнее редактирование:
Я в завязке!(с)

- - - Добавлено - - -

Шмуль, традиционно, фееричен.

Может к топику добавить голосовалку "А давайте забаним Шмуля?", согласно новомодным демократическо-тоталитарным трендам форума? :)))

- - - Добавлено - - -

Яйки жарит знатно)))

писали же, что на 1290-м побольше фольги напихали между сидушкой, кохонесами и движком, не? :))
 
Чем выше меньше число в крайнем правом столбце, тем эффективнее отбор мощности.
А в принципе эти числа у современных двигателей близки.
Так что можно пропорционально соотносить объем/момент для любого мотора.
Кто хочет выбирать по тяговым характеристикам, прежде учитывайте массу жоп тел,
которые собираетесь перевозить по горам и долам. Ну и как вы всю эту херобору со шмурдяком тягать из глины будете.
 
Последнее редактирование модератором:
Неделю назад поменял кр на гуся. Наслушался этих тру идеологов. Если есть деньги на экстренную покупку редуктора, коробки, сцепления, то однозначно к серия. Да на гусе спокойней, ровнее расход меньше и я так понял за ресурс не так дрожишь, но я не могу понять как его владельцы могут считать что он едет или тормозит? Динамика на уровне средненьких седанов, если дико не откручивать. Тормозов тупо нет. Внешне.... Ну об этом не будем. Пробка? Эти горшки по бокам и рукоятки с ветрозащитой выводят маневренность на уровень чоппера. На кр плохо на низах, постоянная дерготня и пробег между заправками никакой. Короче если на дальняк на восток от москвы то гусь. Если катаешься в цивилизации и байк не капризничает, то нафига такую крамолу разводить?

Зы: если ездишь с вторым номером, то на гусе гораздо меньше шипения в скалу будет
 
Последнее редактирование:
Про тормоза - неправда, надо давить на ручки :)
 
Речь то о сравнении с к сериией. На кр на тормоз нажимал а не давил и он тормозил иногда быстрее чем нужно:). Тут давлю на ножной ручной и свободной ногой в асфальт. Абс трещит а снижение скорости минимально. Я бы понял если бы сильно тяжелее был. Кр со вторым номером останавливается на порядок резче.
 
Назад
Сверху Снизу