С k1300s до Гуся

Жидкий гусь-то?
У меня, вообще, никаких вопросов тормоза на гусе не вызвали после мультистрады и разных других хороших мотоциклов. Ну усилие немного побольше. А тормозит по моим ощущениям - вполне нормально и предсказуемо, за счет достаточного усилия можно подтормаживать в наклоне без сокращения сфинктора. АБС так вообще ни разу не срабатывал, хоть на мокром, хоть на сухом...
 
Воздушник. На мультистраде тормоза как на гусе???? Попробую начать давить сильнее. Интересно сколько новый рычаг тормоза стоит.
Сегодня стало откровением переключение в повороте на пониженую. Кру пофигу а на этом чуть не разложился. Между кр и гусем нужна или пауза или на кроссаче покататься.
 
Последнее редактирование:
Если воздушник - то меня не слушай. Я про жидкий писал
 
Жаль, а я думал есть способ на гусе как на мотоцикле ездить((. Хотя бы в плане тормозов.
 
Воздушник? После КР. ну странно было бы, будь другие ощущения).
 
Жидкий значительно лучше?

- - - Добавлено - - -

Не понимаю, почему тогда столько продается гусей, а кр снят с производства, если по ощущениям гусь на одном поле с***ть не имеет права рядом с кр. Миллион мух ошиблись?
 
Я не знаю лучше или хуже. Мокрый быстрее воздушника ощущается. Относительно КР они оба два, другая лига.
 
и вообще.....тормоза придумали трУсы
 
После любого нормального четырёхцилиндрового мотоцикла (который рулится, едет и тормозит) мощностью свыше 100л.с., гусь покажется унылым говном. Я до сих так и не понял в чём его кайф.

PS: "устриц" ел, есть с чем сравнивать за 16 лет мотостажа...
 
Еще в прошлом году в авилоне сказали. Кс вроде как до 16 продлили. Если что то изменилось то отлично. Снять кр с производства это как отказаться от космической программы. Есть ферари мазерати а в космос летает только шатл. Так и с мотаками. Есть разные и хорошие, а есть к серия. Субъективно конечно)))

- - - Добавлено - - -


Похоже я лоханулся. Капризный аппарат кр против относительно менее капризного гуся. Это как избалованная но красивая жена супротив домашней хозяйственной плюшки. Почему то все хотят красавицу, а о последствиях не думают. Это как я с кр. но теперь имея "плюшку" ночами снится кр
 
Тогда куйня!
Я эту "новость" уже года с 12ого слышу.
Сразу как КаэРа почему то убрали из продажи в США (официальной причины правда так и не довелось нигде прочитать).
А так, мол продажи относительно других моделей маленькие.
Но пока что КаэР так и остается флагманом линейки и замены ему нет.
 

Гусь рентабельный мот. Никогда не поздно его продать.
 
Господа, направьте меня на путь истинный! Укажите куда смотреть что бы увидеть что то хорошее в гусе!!! Очень не хочу самому себе признаваться что я лох и ездить мне на этом диване, как пенсионеру((. По бездорожью - дрз рвет в клочья, по динамике рвут все! Может надо обязательно до лиссабона вальнуть что бы раскрыть потенциал?
 

не нужен тебе гусь....атвичаю)))
 
Гусь рентабельный мот. Никогда не поздно его продать.
Хорошо. Перефразирую вопрос. Почему он рентабельный? Я кр с дисконтом в 150 продал. Чем гусь так хорош??? Это наверное и перевесило при принятии решения. Подумал что такой ажиотаж вокруг порожняка не бывает. Ан нет. Бывает

- - - Добавлено - - -

не нужен тебе гусь....атвичаю)))
Ну атветь! Почему?
 
Последнее редактирование:
Присоединюсь, гусь автору не нужен
Даже жидкий, потому что динамики хватать не будет
 
Поймите дело не только в динамике. Иначе с 1000 рр. Дело в ощущениях это здоровый гипер байк болид. Он на асфальте как поезд. Жесткий. Собраный. Чувствительный к малейшим действиям рулем газом или тормозом. Он реально управляется мыслью. От езды на нем в городе дико устаешь. Он слишком провоцирует прибавить оборотов потому как на низах откровенно гавененько едет. На дальняк на нем считаешь потери в активах. Км пробега на нем дороже чем на панамере. Второй номер на нем, проехавший больше 5000 км совершает просто подвиг и достоен без вариантов быть женой байкера. Отсутствие ветрозащиты на больших скоростях это конечно минус, но даже это не позволяло смотреть в сторону кс ( простите братцы но кс при прочих равных с кр визуально ужасен и архаичен имхо естественно). Так вот я к чему все - не только динамика а совокупность черт заставляла любить и бояться свой кр. Хочу увидеть нечто подобное в гусе. Люблю любить свою технику, простите за тафтологию. Как увидеть хорошее в гусе?
 


Как? Думаю куда-нибудь далеко поехать. В гусе, имхо, ценю комфорт, предсказуемость и контролируемость.

На самом деле, предлагаю присмотреться в SR. Должно быть 2 в одном. И удобно и, если надо, быстро.
 
K1600GT Sport твой вариант.

Надежность и ресурс это жирнейший минус кр. 1600 6 горшковый доказал свою надежность? По моему наоборот. Сыровата пока модель. Сколько тем на форумах о проблемах с поршневой? Требовательность к бензину. А габариты? Гусь через пробку протискивать приходиться а гантель пройдет??? Хммм сомневаюсь.

- - - Добавлено - - -


S1000r? Непонятный для меня аппарат "не до" по всем статьям не до рр и недо кр. Не хочу ругать близкий кому то аппарат. Не мое

На дальняк где нибудь в чувашии или карелии? Возможно. А если за смоленск в сторону бреста валить? Открутить бы 200+ благо машин мало и дорога позволяет, а гусь уже на износ. А кр такие скорости только прогреться

По поводу предсказуемости и контролируемости - не этого я ожидал от ТУР на трассе и от ЭНДУРО на мокрой грунтовке.
Считаю что имею право критиковать ибо сам таким владею. В голове новый статус для гуся НЕДОТУРНЕДОЭНДУРО. Вариант что проблема в прокладке рассматриваю. На промороликах на больших гусях такое выделывают что я на 125 кроссаче побоюсь.
 
Последнее редактирование: