- Регистрация
- 16 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,224
- Имя
- Владимир
- BMW
- R 1250 GS Adv
- R nineT
- Мотоцикл
- Ducati
Это что за горочка такая? Гусь в гору прёт, всем кисам на зависть....Гусь в горочку усираться будет
А то чо?(С)И попробуйте мне возразить)))
Полностью поддержу.XR это вообще параллельная ветка у БМВ так же как и F и S серии.В них нет ничего, что например меня привело к этой марке. Прежде всего он набор хороших комплектующих ,но там никогда не появится кардана, чудо подвесок и им уже никто не простит недостатки в сравнении с японцами.Вам шашечки или ехать?
ХеР - типа новый представитель класса спорттуриста в современном прочтении. Не эндуро - не спортбайк, а юджим с хорошим мотором и ходовой.
Возьмите Ктм 1290 адв.
Гусь и киса в одном лице)))))
И попробуйте мне возразить)))
Смотря на какой скорости.
120 сил и 175 сил; два цилиндра и 4 цилиндра большая разница.
По сути Гусь это комфортный вседорожный мотоцикл.
Естественно в ущерб дорожным и скоростным качествам.
Не бывает мотоциклов настроенных и на тягу и на скорость. Баланс всегда смещен в какую то сторону. Если крутящий момент снизу, то его нет сверху.
Тоже и подвески, они либо дорожные либо внедорожные.
1. Ниче не обсираю, это факты.
2. Никто еще не назвал ГС спорт-туристом.
3. ГС прекрасный мотоцикл и мне нравится, но не на мои потребности.
4. Крутящий момент не может быть одинаковым во всем диапазоне оборотов на ДВС.
5. И коробка передач в этом тоже участвует.
6. Обычная физика, думал все в курсе.
7. ТЛ это не оппозит если че и даже не БМВ.
А то чо?(С)
)
Запекает кохонес и не ест плохой бенз.
Я в завязке!(с)Наливай)))))
Я в завязке!(с)
- - - Добавлено - - -
Шмуль, традиционно, фееричен.
Яйки жарит знатно)))
Честное пионерское!ниверю
F650GS удивил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?