Если ездить только по хорошему асфальту, то есть смысл смотреть в сторону gt/gtl
Так же в 14 году после тест драйва водянки,купил воздушный РТ,с первого раза разницы не понял за что платить, да ещё и мот дёшево подвернулся. Теперь понимаю,был не прав))))Не знаю почему хвалят водяной, но после тест драйва купил воздушный РТ. Мне и с виду он больше нравится.
Квикшифтер особо не оценил. Первая и вторая со сцеплением, иначе рывки. А после второй и на воздушнике можно без сцепления. Плюс только перед поворотами можно замедляться скидывая передачи без сцепления, это понравилось. В жару врздушник в пробках не греется, что для меня чудо после 990-х КТМов.
РТ взял после КТМ СМТ. По пробке стал передвигаться быстрее. Из-за комбинированных тормозов и более длинных передач.
Так что на вкус и цвет, как говорится...
1600 рядом не стоял с водяной RT. Мое имхо.
Ни по внешнему виду, ни по техническому оснащению.
Чем он лучше?
Ветрозащиты нет,
Движок г ( так себе)
В пробках греется,
Просвет ниже.
По внешнему виду это уже прошлая модель, не смотря на рестайлинг,
Единственный возможный плюс чуть быстрее едет на максималке,
Ехать на рт намного интересней.
Кстати, раз уж тема пошла за РТ, кто-нибудь ставил из резины что-то более бездорожное, точнее сказать, универсальное? Как-то ехал со вторым номером, подвернулась приличная грязевая жижа, заднее начало прилично таскать, не рискнул туда на Пилот Роад 4 лезть, пришлось второго ссаживать и по травке корячиться.
Нет смысла, ведь это шоссейный турист и он спроектирован чтобы комфортно фигачить по шоссе, и Пилот Роад 4 это как раз для него шикарная резина да еще рассчитанная на езду по сильно мокрому асфальту (самое страшное бездорожье для RT по версии производителей).
А если поставить зубастую резину, то она будет шуметь, у неё ограничение по скорости, она будет по жестче и сразу захочется спицованные колеса (потому что это фактически дополнительная рессора), к этой резине захочется пониженной первой передачи (чтобы не дричить сцеплением), да и диаметр переднего колеса побольше, чтобы не зарывалось. Так незаметно из RT получится Гусь
А по теме нужно ехать с постоянной скоростью, без ускорений, и выбирать траекторию по самому глубокому участку, т.е. по колее. Несколько раз попадал по подобные ситуации, второго номера не ссаживал в луже не лежал, хоть и есть большой опыт эндуро, но считаю, что просто повезло.
Есть еще один аргумент, что этого не надо делать. Я за сезон проезжаю около 15-20 т. км из них около 100км грейдер и 200-500 МЕТРОВ подобные лужи.
Это как, и в чем разница с Гусем?...можно цивильно одеваться если этого требуют обстоятельства.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?