С Гуся на RT?

Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,304
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет,
Смотрю в сторону RT уже пару лет и с выходом его в белом цвете 17 года все больше загораюсь желанием. По городу езжу много, пробки/междурядье, созрел на RT, останавливает только то, что не будет ли сложнее на нем в городе? Гусь всем хорош но на бездорожье не выезжаю, практически только асфальт.
Не могу принять 100 процентное решение, есть мнения? кто пересаживался, как ощущения? на тест драйв брал - не понял, другой мот не предлагайте )))
 
РТ классный мот. Если что то буду брать друге кроме гуся то это будет РТ.
Именно водяной.
Для трассы то что надо.
Быстрый, мощный, тяговитый, лучший вариант в моем представлении. 1600 курит кальян в сторонке со своими болячками и закипаниями в пробгах.
 
Если в основном асфальт, то поддерживаю, да и обочину и "грейдер" он переваривает вполне не плохо.
Единственное, при высоком росте может быть не очень удобно, хотя , судя по Серегиному сообщению, наверное и это не проблема)
 
Мое мнение, RT LC в городе удобно.Центр тяжести,развесовка,геометрия,защита от дождя,грязи....короче отлично в городе! В центральный топкейс входит шлемак и куртка,можно цивильно одеваться если этого требуют обстоятельства.
Но я вот наоборот смотрю в сторону жирного гуся,ибо где нибудь под Рыбинском всегда хочется поменять все эти плюсы на хода подвесок))))

а..да.. и RT красивый!!
 
Последнее редактирование:
Мне тоже довелось покататься на мокром навороченном Гусике: на КР колесо погнул (ночью в дождь- жил в области, а/п Домодедово), с горя прикупил это "чудо")) Простите меня фанаты Гуся, но я его не полюбил: на шоссе стояк, на проселке тяжел (мне на проселке нра 650). НО смотрится как ! Трудно им не любоваться) Вернулся к КР (снова его разложил)) и 2 года "болел". "Вернулся" с РТ: Ветеранский мот! Достаточен- оч устойчив и не "стена", удобная посадка. Мотора - кажется чуть лучше гусика, но мне мало. У меня возд/масл - в жару дергаясь в плотной пробке- грусть. Но лично я скучаю по КР, наверно вернусь к каркуше...
 
Хоть Гусь в моем гараже и пережил Каркушу, но! В углу притаился Каркуша)) Узкий. Не взрывной, но оч динамичный. Даже стопится...
Посмотреть вложение 57376
РТ для города? Широковатт, тяжеловатт, туповатт... Однозначно лучше Гусика, но- ветеранский))
 
Очень советую. Катаю второй RT, очень доволен! Если брать, так только водяной. Разница у них огромная. Очень мощный и динамичный, скорости предостаточно, квикшифтер!
Очень много езжу по городу (и это Питер с его узкими улицами), путешествую, на трассе дождевик не надеваю (не капает).
В 16 году тысяч 10 проехал по городу, причем с боковыми кофрами. Ни разу не считаю его широким, пролезает в любую дырку, верткий, легкий в управлении, ну а тяги в нем с огромадным запасом.

Конкретно по городской езде:
Очень устойчивый на малой скорости, позволяет катиться до 7-8 км/час, и срывается с этой скорости как ракета с фантастической управляемостью. Второй номер на нем практически не чувствуется (если она до 55кг:pardon:).
Из минусов:
1 передача скоростная и езда около 10км/час только с дрочкой сцепления. Очень хорошая ветрозащита поэтому в жару в городе совсем не продувается тушка, нужен костюм BMW Venting. Очень провоцирует на выё**стою езду в городе из-за своей легкости управления, всепроникаемости и динамики.

Для себя считаю его самым универсальным мотоциклом, учитывая, что по бездорожью езжу немного и если езжу - то это грейдер, и он ни разу меня не подвел. Хотя ездил и по жирной грязи и песку, конечно не Гусь, но ехал и ни разу не прилег.

Однозначно нужен тестдрайв, и лучше взять у друга на денек.
 
Последнее редактирование:
Не знаю почему хвалят водяной, но после тест драйва купил воздушный РТ. Мне и с виду он больше нравится.
Квикшифтер особо не оценил. Первая и вторая со сцеплением, иначе рывки. А после второй и на воздушнике можно без сцепления. Плюс только перед поворотами можно замедляться скидывая передачи без сцепления, это понравилось. В жару врздушник в пробках не греется, что для меня чудо после 990-х КТМов.
РТ взял после КТМ СМТ. По пробке стал передвигаться быстрее. Из-за комбинированных тормозов и более длинных передач.
Так что на вкус и цвет, как говорится...
 
Да тут не вкус и цвет, а голые факты.
Квикшифтер работает на всех передачах без единого рывка в любую сторону и его наличие это огромный ПЛЮС, мощи и крутящего момента больше и это сильно чувствуется.
Воздушный после водяного чувствуется просто динозавром и абсолютно объективно!
 
Если ездить только по хорошему асфальту, то есть смысл смотреть в сторону gt/gtl
 
Если ездить только по хорошему асфальту, то есть смысл смотреть в сторону gt/gtl

1600 рядом не стоял с водяной RT. Мое имхо.
Ни по внешнему виду, ни по техническому оснащению.

Чем он лучше?
Ветрозащиты нет,
Движок г ( так себе)
В пробках греется,
Просвет ниже.


По внешнему виду это уже прошлая модель, не смотря на рестайлинг,
Единственный возможный плюс чуть быстрее едет на максималке,
Ехать на рт намного интересней.
 
1c30555f04a794d7f94de93194264d2f.jpg



. iPhone .
 
Не знаю почему хвалят водяной, но после тест драйва купил воздушный РТ. Мне и с виду он больше нравится.
Квикшифтер особо не оценил. Первая и вторая со сцеплением, иначе рывки. А после второй и на воздушнике можно без сцепления. Плюс только перед поворотами можно замедляться скидывая передачи без сцепления, это понравилось. В жару врздушник в пробках не греется, что для меня чудо после 990-х КТМов.
РТ взял после КТМ СМТ. По пробке стал передвигаться быстрее. Из-за комбинированных тормозов и более длинных передач.
Так что на вкус и цвет, как говорится...
Так же в 14 году после тест драйва водянки,купил воздушный РТ,с первого раза разницы не понял за что платить, да ещё и мот дёшево подвернулся. Теперь понимаю,был не прав))))

отправил с RT
 
1600 рядом не стоял с водяной RT. Мое имхо.
Ни по внешнему виду, ни по техническому оснащению.

Чем он лучше?
Ветрозащиты нет,
Движок г ( так себе)
В пробках греется,
Просвет ниже.


По внешнему виду это уже прошлая модель, не смотря на рестайлинг,
Единственный возможный плюс чуть быстрее едет на максималке,
Ехать на рт намного интересней.

Подпишусь под каждым словом!

Когда я ездил на воздушном RT то с завистью смотрел на GT, мне явно не хватало тяги от 150 и выше. Но как вышел водяной RT, всякий интерес к GT прошел. RT остается классическим BMW мотоциклом с его неповторимым звуком и управляемостью, все его сервисные примочки не перестают удивлять своей полезностью и функциональностью, а тягово-скоростных характеристик водяного RT (для меня) хватает с запасом. Если мотоцикл для города и путешествий по асфальту то он идеально подходит для этого.
 
не подпишусь :D
 
Кстати, раз уж тема пошла за РТ, кто-нибудь ставил из резины что-то более бездорожное, точнее сказать, универсальное? Как-то ехал со вторым номером, подвернулась приличная грязевая жижа, заднее начало прилично таскать, не рискнул туда на Пилот Роад 4 лезть, пришлось второго ссаживать и по травке корячиться.
 
Кстати, раз уж тема пошла за РТ, кто-нибудь ставил из резины что-то более бездорожное, точнее сказать, универсальное? Как-то ехал со вторым номером, подвернулась приличная грязевая жижа, заднее начало прилично таскать, не рискнул туда на Пилот Роад 4 лезть, пришлось второго ссаживать и по травке корячиться.

Нет смысла, ведь это шоссейный турист и он спроектирован чтобы комфортно фигачить по шоссе, и Пилот Роад 4 это как раз для него шикарная резина да еще рассчитанная на езду по сильно мокрому асфальту (самое страшное бездорожье для RT по версии производителей).

А если поставить зубастую резину, то она будет шуметь, у неё ограничение по скорости, она будет по жестче и сразу захочется спицованные колеса (потому что это фактически дополнительная рессора), к этой резине захочется пониженной первой передачи (чтобы не дричить сцеплением), да и диаметр переднего колеса побольше, чтобы не зарывалось. Так незаметно из RT получится Гусь:D

А по теме нужно ехать с постоянной скоростью, без ускорений, и выбирать траекторию по самому глубокому участку, т.е. по колее. Несколько раз попадал по подобные ситуации, второго номера не ссаживал в луже не лежал, хоть и есть большой опыт эндуро, но считаю, что просто повезло.

Есть еще один аргумент, что этого не надо делать. Я за сезон проезжаю около 15-20 т. км из них около 100км грейдер и 200-500 МЕТРОВ подобные лужи.
 
Нет смысла, ведь это шоссейный турист и он спроектирован чтобы комфортно фигачить по шоссе, и Пилот Роад 4 это как раз для него шикарная резина да еще рассчитанная на езду по сильно мокрому асфальту (самое страшное бездорожье для RT по версии производителей).

А если поставить зубастую резину, то она будет шуметь, у неё ограничение по скорости, она будет по жестче и сразу захочется спицованные колеса (потому что это фактически дополнительная рессора), к этой резине захочется пониженной первой передачи (чтобы не дричить сцеплением), да и диаметр переднего колеса побольше, чтобы не зарывалось. Так незаметно из RT получится Гусь:D

А по теме нужно ехать с постоянной скоростью, без ускорений, и выбирать траекторию по самому глубокому участку, т.е. по колее. Несколько раз попадал по подобные ситуации, второго номера не ссаживал в луже не лежал, хоть и есть большой опыт эндуро, но считаю, что просто повезло.

Есть еще один аргумент, что этого не надо делать. Я за сезон проезжаю около 15-20 т. км из них около 100км грейдер и 200-500 МЕТРОВ подобные лужи.

Согласен, я тоже очень редко на такого типа дороги попадаю, значит остаюсь на той же самой резине и с экспериментами завязываю :D
 
Вчера сьездил на Зорге, посмотрел вживую белый РТ... решено - будем брать!!!!
Ожидайте темку о продаже тюнинга на сухого гуся в соответствующей теме )))
 
Назад
Сверху Снизу