- Регистрация
- 26 Май 2015
- Сообщения
- 936
- Имя
- Виталий
- BMW
- S 1000 XR
разница по-моему баксов 40-50 всего.
8Unknown8
по твоей ссылке - на крепеж для сумки вешать кофр все-таки не лучшее решение имхо.
только если он уже есть и жалко тратиться на крепеж для кофра.
https://www.youtube.com/watch?v=KecBIqBCyMk&feature=youtu.be&t=19s
потому что кофр будет трястись.
у меня такая же тряска была. сейчас поставил крепеж SW motech, по ездил в этом году только 1 раз всего, еще никто за мной сзади не смотрел))
судя по поему опыту и многих знакомых - купишь кофр на 35л - просрешь бабки в унитаз.
внешний вид с кофром все равно не такой "крутой", как без него.
по ширине - когда водитель садится на мот - уже пох - мелкий центральный кофр или большой, на габариты не влияет.
Да я понялТС, по итогу все у кого был опыт установки и езды с центральным кофром советуют брать V56 или, в крайнем случае, V47.
Остальное - лютый компромисс. Поймешь потом как распробуешь удобство.
Смайликом ошибся [emoji3] [emoji3] [emoji3]Да я понялкак раз смотрю в инете V47NN TECH
. A0001 .
На наших дорогах кишки то трясутся, не то что кофр)))
Штатная площадка вообще не предназначена для тяжелого кофра! Ломается на раз. При хорошей нагрузке и яме на дороге останетесь без багажа. Кофр можно вешать только на металлический багажник!
А я вожуХз, все лето проездил с 2-м номером. Она и облокачивается периодически аккуратно.
А вес - кирпичи я там не вожу, максимум продукты из магазина, но для этого хватает за глаза.
я придумал еще круче - у меня 2 варианта хвост - один с sargent pod без кофра полностью а другой с кофромНа 35 имеет смысл только в дополнение к большому. Но вообще да, я тоже предпочел удобство брутальности и езжу всегда с большим)
Да я понялкак раз смотрю в инете V47NN TECH
. A0001 .
я придумал еще круче - у меня 2 варианта хвост - один с sargent pod без кофра полностью а другой с кофром
был бы богатым купил бы вместо кофра k1600GTL :rofl:Вас богатых не поймешь)))))
Я тут подумал... У меня до сих пор основное использование сумки было для того чтоб перчатки или гоупро туда кинуть, поскольку я на дальняки не ездил, максимум 300-350 км. Вот и вопрос о целесообразности кейса на 50 литров, при учёте что я в основном один езжу, жену никак не уговорю на байк сесть.
. A0001 .
Думал тоже о такой, но нет опыта использования и не знаю смогу ли привыкнуть.Есть родная набачная, для документов/перчаток/камеры/и тд её вполне хватит, а главное на нее можно лечь и дать отдохнуть рукам и спине в долгой дороге.
Очень меня эта опция радовала )
Как по мне, так все эти "ящики" непонятных размеров на хвосте до неузнаваемости меняют поведения мотоцикла и сильно нервируют.
Про комментарии "не быстро" на КС повеселило - купить КС и ездить на нем не быстро что-бы кофр не сдуло )))))
Про пассажира согласен [emoji3]А меня веселит, когда дубасеры рассказывают про среднюю овер200 в поездке))) кратковременно открутить на М4 ни один кофр не помешает, а больше подходящих для таких телепортаций дорог то и нет. Ну Германия мб. Все относительно, не быстро на КС - это 140 - 180 по трассе, абсолютно комфортно с тремя кофрами. При этом имеется достаточный запас мощности для любого обгона и стабильность байка для маневра.
Если уж на то пошло, то пассажир оказывает гораздо большее влияние на поведение мотоцикла, нежели любой чемодан)))
А меня веселит, когда дубасеры рассказывают про среднюю овер200 в поездке))) кратковременно открутить на М4 ни один кофр не помешает, а больше подходящих для таких телепортаций дорог то и нет. Ну Германия мб. Все относительно, не быстро на КС - это 140 - 180 по трассе, абсолютно комфортно с тремя кофрами. При этом имеется достаточный запас мощности для любого обгона и стабильность байка для маневра.
Если уж на то пошло, то пассажир оказывает гораздо большее влияние на поведение мотоцикла, нежели любой чемодан)))
Расскажи это Дяде Фёдору или Спайку
Расскажи это Дяде Фёдору или Спайку
А меня веселит, когда дубасеры рассказывают про среднюю овер200 в поездке))) кратковременно открутить на М4 ни один кофр не помешает, а больше подходящих для таких телепортаций дорог то и нет. Ну Германия мб. Все относительно, не быстро на КС - это 140 - 180 по трассе, абсолютно комфортно с тремя кофрами. При этом имеется достаточный запас мощности для любого обгона и стабильность байка для маневра.
Если уж на то пошло, то пассажир оказывает гораздо большее влияние на поведение мотоцикла, нежели любой чемодан)))
Я помню как за Слаем в Задонск ехал года четыре назад.
Его крейсерская ниже 200 не опускалась вообще.
При том что ехал он со вторым номером и весь в кофрах, ночью )))
- - - Добавлено - - -
Для того что-бы ехать крейсерскую 140 КС не обязательно покупать, для этого хватит и гуся.
А про второй номер, так они разные, тормозной путь конечно увеличивается.
Управление больше от поведения двойки зависит, от ее чувства ритма )))
Мысли правильные, сам так же думаю, но в соло иногда всё же прорывается желание ввалить на все деньгиНу прям все кисоводы дубасеры))))))
Ок, давайте так, после 160-180 жену сдувает, а я ее слишком люблю, чтобы доставлять ей подобный дискомфорт по своей прихоти) поэтому слабо представляю, зачем лупить с пассажиром на груженом моте общей массой полтонны овер200))
Когда валишь один - да, можно какое то время крутить при условии хорошей дороги и видимости. Но мне одного попадоса в лоб на трассе хватило, чтобы понять как я дорожу своим здоровьем и здоровьем своих близких, посему стараюсь держать себя в руках. Имхо такие скорости нужны только ради ЖЖ.
И да, я честно искренне завидую таким наваливальщикам) дай бог, чтобы их ангел был как минимум на бусе, а лучше на H2R))))
Вот эт я накатал под треньку)
Мысли правильные, сам так же думаю, но в соло иногда всё же прорывается желание ввалить на все деньги
Envoyé de mon A0001 en utilisant Tapatalk
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?