Сумка/багаж К1300S

В городе с боковыми (даже в сложенном состоянии) не слишком удобно. Я пожалуй из первой категории, но продавать пока не собираюсь, ибо если ехать вдвоем то без боковых места уже мало))
ТСу только топ кейс и если не нравится ставить/снимать, то тем более не сумку. Сумка кстати у меня не текла ни в какой дождь, но вот в роли спинки для пассажира ее использовать не получилось. Слишком мягкая, да и низковата. Нормальный топ кейс от 50 литров значительно вместительнее сумки. Приехал, положил в него шлем, куртку и пошел гулять. Моделей полно, посмотри Givi, Hepko Becker, на форуме много тем, где их обсуждают. Я езжу с H&B на 52 л + рюкзак Function 4 четко в него ложится и еще куча места остается. В рюкзак все барахло сложил, закинул в кофр. Приехал на место, рюкзак на шлем поменял и пошел по делам. Удобно!
в этом плане кстати боковые кофры BMW для KS/KR еще ничего, они мешаются не так сильно, как боковые Givi или у других мотиков, типа гуся/GTL :D
 
На аэродинамику не влияет?

. A0001 .

Конечно влияет!))) но как часто ты груженый 200+ ездишь? До 270 разгонял, кофр чувствуется, но на стабильность на прямой не сказывается. Подозреваю, что скажется на расходе.
 
видел редкие фотки такого непотребства в европе. но ни разу на КС/КР.


когда себе выбирал, как раз по этой причине взял v56. v47 выглядит прикольнее, но там реально 2 шлемака впритык влезаются, что аж надо прижимать крышку ощутимо. если вдруг шлема будут с крепежами под гарнитуру/камеру - могут не влезть уже.

еще у v56 плюс большой в том, что ручка для перености закрывает кнопки открытия кофра - она не пачкается и не забивается грязью.
но при этом так личинка замка все равно открыта.

Поддерживаю! Сейчас брал бы V56 однозначно.
А так пользуемся тем, что есть.
 
Я тут подумал... У меня до сих пор основное использование сумки было для того чтоб перчатки или гоупро туда кинуть, поскольку я на дальняки не ездил, максимум 300-350 км. Вот и вопрос о целесообразности кейса на 50 литров, при учёте что я в основном один езжу, жену никак не уговорю на байк сесть.

. A0001 .
 
в этом плане кстати боковые кофры BMW для KS/KR еще ничего, они мешаются не так сильно, как боковые Givi или у других мотиков, типа гуся/GTL :D

У меня на работу въезд такой узенький между шлагбаумом и стеной здания и все это еще в повороте. Пару раз стену зацепил этими чумоданами, мне хватило) ездим летом с женой по области, так вот в эти боковушки влезают только спальники и сланцы)

- - - Добавлено - - -

Я тут подумал... У меня до сих пор основное использование сумки было для того чтоб перчатки или гоупро туда кинуть, поскольку я на дальняки не ездил, максимум 300-350 км. Вот и вопрос о целесообразности кейса на 50 литров, при учёте что я в основном один езжу, жену никак не уговорю на байк сесть.

. A0001 .

Ты купил один из лучший (если не лучший) спорттуреров и до сих пор сомневаешься, что поедешь в дальняки овер1000?)
 
Конечно влияет!))) но как часто ты груженый 200+ ездишь? До 270 разгонял, кофр чувствуется, но на стабильность на прямой не сказывается. Подозреваю, что скажется на расходе.
Да я в принципе больше 230 не ездил( байк не позволял) и не знаю или буду.

. A0001 .
 
Я тут подумал... У меня до сих пор основное использование сумки было для того чтоб перчатки или гоупро туда кинуть, поскольку я на дальняки не ездил, максимум 300-350 км. Вот и вопрос о целесообразности кейса на 50 литров, при учёте что я в основном один езжу, жену никак не уговорю на байк сесть.

. A0001 .

А когда приезжаешь шлем в руках таскаешь? А страховка, кошелек, пакет продуктов из Ашана?))
 
А когда приезжаешь шлем в руках таскаешь? А страховка, кошелек, пакет продуктов из Ашана?))

Вот документы и деньги в кофре я бы все таки не рекомендовал оставлять...
 
В принципе согласен что с кофром полегче будет в плане сложить шмот.

. A0001 .
 
Но 47 по дизайну и деньгам мне больше нравиться:)

. A0001 .
 
Поддерживаю! Сейчас брал бы V56 однозначно.
А так пользуемся тем, что есть.
кстати, по ширине v56 шире 47 на пару сантиметров всего.

т.е. лучше все-таки его брать с точки зрения удобства пользования.
 
кстати, по ширине v56 шире 47 на пару сантиметров всего.

т.е. лучше все-таки его брать с точки зрения удобства пользования.
Если на два шлема то да, но я 99%времени соло, для рюкзака цепи и мелочей думаю с головой.

. A0001 .
 
Если на два шлема то да, но я 99%времени соло, для рюкзака цепи и мелочей думаю с головой.

. A0001 .

Бери самый большой, не ошибешься. Потом 99% что места будет не хватать))
В идеале вообще надо 2 топ кейса. Город - литров 35, дальняк - самый здоровый.
 
Но 47 по дизайну и деньгам мне больше нравиться:)
. A0001 .
разница по-моему баксов 40-50 всего.

8Unknown8
по твоей ссылке - на крепеж для сумки вешать кофр все-таки не лучшее решение имхо.
только если он уже есть и жалко тратиться на крепеж для кофра.

с 19 секунды смотреть
[video=youtube;KecBIqBCyMk]https://www.youtube.com/watch?v=KecBIqBCyMk&feature=youtu.be&t=19s[/video]


потому что кофр будет трястись. обратить внимание как на любой колдобинке кофр начинает болтататься.

у меня такая же тряска была. сейчас поставил крепеж SW motech, по ездил в этом году только 1 раз всего, еще никто за мной сзади не смотрел))
 
Последнее редактирование:
Бери самый большой, не ошибешься. Потом 99% что места будет не хватать))
В идеале вообще надо 2 топ кейса. Город - литров 35, дальняк - самый здоровый.
Если так то тогда есть смысл для начала 35 литров купить, а как встанет вопрос про дальняк, тогда и подумаю про 56

. A0001 .
 
Если так то тогда есть смысл для начала 35 литров купить, а как встанет вопрос про дальняк, тогда и подумаю про 56
. A0001 .
судя по поему опыту и многих знакомых - купишь кофр на 35л - просрешь бабки в унитаз.
внешний вид с кофром все равно не такой "крутой", как без него.
по ширине - когда водитель садится на мот - уже пох - мелкий центральный кофр или большой, на габариты не влияет.
 
Назад
Сверху Снизу