И почем, нынче, слепить такой корпус?
О том и разговор) что много повидал изуродованных мото, буквально через одного) и решение, типа нах надо, конечно имеет место быть) но гарнитура лишает пилота связи с внешним миром, что не безопасно) и да) вкус к музыке, равно как и слух- вопрос воспитания и прививается в любом возрасте) посещайте чаще филармонию, да живые концерты)) что за постыдная любимая)
На треть вы правы) про бюджет, источник, действительно штатный остался, в случае не использования саба, надобности в усилителе, большой нет.... Лучше внимательней подобрать акустику, обратить внимание на чувствительность динамиков, чем она выше, тем меньше требует мощности..... Если говорить о замене штатных динамиков...... При случае, накидаю что-нибудь.......
Отправлено из моего iPhone .
Ну как же так. Только усилок стоит 25 тыс. Колонки по 3 тыс. уже 30. А еще кондер, колонки вперед, провода, саб и корпус саба.
Кстати насчет колнок со штатной головой, сказали умные люди что со штатной башкой только штатные колонки играют. Все остальное только хуже.
Если на треть, то 3 умножаем на 50 и получаем бюджет системы. 150))).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?