Стерео диван

Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
610
Имя
Антон
Распространенная и часто встречающаяся проблема, с музыкой на диване, связана, конечно, с возрастом этих легендарных мотоциклов, так и не нашедших замены в нынешней линейке BMW, заставила создать сий пост, ибо симтемка получилась весьма сбалансированной, компактной и технологичной, как и подобает мотоциклам этой марки)
Представляет собой классическую схему

Не проблема, конечно, но зарядку можно подкинуть прямо на емкость)

С 10" съемным сабвуфером весом 10кг.


Номинантом нобелевской премии)


В остальном, все благополучно разместилось по штатным местам мотоцикла)
Буду рад помочь советом всем, чьи прохваты по хайвэям, омрачает состарившаяся стереосистема))


Отправлено из моего iPhone .
 
чур меня! занимать кофры- грех!

никогда не понимал туритические моты с полными кофрами музыки...

хотя когда ввалился впервые на смотровую, отпилив в этот день 1500, местные голдоводы мне сначала замечание сделали, что мот грязный(все 1500 под дождем пер), а потом признались, что дальше мкада не выезжают... не понять.....

- - - Добавлено - - -

динамик смотрящий на колесо улыбнул
 
Об том и речь) вынул саб из кофра, положил вкладыш и попер)) кофр свободен) вопрос 2х минут)


Отправлено из моего iPhone .
 
Привет! Интересная тема.
Подробней можешь подсказать, что куда воткнули, от чего играет?
Как корпус для саба лепили? Вторую батарейку не ставили?
 
У меня тоже кстати саб стоит,только развернут,и предыдущий хозяин выпелил дырку в крышке,потом тоже все сфоткаю выложу.
 
По большей части, сабвуферу тема и посвящена) Выклеивался он по матрице из стеклопластика, для создания матрицы, в кофр залили литьевую пену, заполнив все пространство, после полимеризации, извлекли получившийся болван, доработали, чтобы была возможность его вынимать ( сточили препятствующие грани) определили место под динамик и сняли с болвана матрицу) фото в будни добавлю)
В нее и выклеивается продукт) объем короба, получился 24 литра, вес 5 кг. Снаружи покрыт
гелькоатом ( это, чем катера окрашены) и воаля)


Отправлено из моего iPhone .
 
Усилитель Alpine PDX-V9 http://www.avtozvuk.com/az/2013/06/070-alpine.htm акустика Revolt S525 http://www.avtozvuk.com/az/2014/03/030_revolt.htm по штатным местам все, обработали жидкой шумоизоляцией все корпуса и заполнили овечьей шерстью, конечно заменили акустическую проводку) АКБ, генератор, все штатное, без изменений) USB адаптер триОма)



Отправлено из моего iPhone .
 
Корпус саба, конечно, произведение! Глаз радует.
А сабик какой играет? Воды и грязи у колеса много, инетерсно сколько проживет.
В задних корпусах под колонки совсем мало объема, хватило револьту?
 
Последнее редактирование:
У меня предыдущий владелец тоже так изуродовал оригинальные кофры . Я разок прокатился со своей любимой музыкой, и на перекрёстке, стоя на светофоре, увидел детишек с родителями, студентов и пр. и все они вынуждены были слушать мою музыку - это меня устыдило и я скорее убавил звук. Колонки с сабом распродал, кофры на помойке. Гарнитура рулит и не мешает другим.
 
О том и разговор) что много повидал изуродованных мото, буквально через одного) и решение, типа нах надо, конечно имеет место быть) но гарнитура лишает пилота связи с внешним миром, что не безопасно) и да) вкус к музыке, равно как и слух- вопрос воспитания и прививается в любом возрасте) посещайте чаще филармонию, да живые концерты)) что за постыдная любимая)
Не забываем, о пассивной безопасности) мот должно быть слышно)))
По вопросу саба) обычный Pioneer TS-W260S4 за 3500р , возможность быстрого доступа к динамику, позволяет, без труда, обслуживать динамик, удаляя с него грязь) Я больше волнуюсь за нагрев от глушителя)) время покажет)


Отправлено из моего iPhone .
 
И почем, нынче, слепить такой корпус?
 

Это был откровенный наезд Я как раз ценитель музыки, а вот заставлять других слушать своё музло - это неуважение к окружающим, и инфантильное желание быть в центре внимания, свойственное 17 летним девочкам и геям. Тема полностью изучена вот тут - http://southpark.cc.com/full-episodes/s13e12-the-f-word
В общем я рекомендую уважать других людей.
 
Согласен, похоже на наезд) и с уважением, хотел отметить, что цель топика, оказать помощь в подборе компонентов, для ребилда далеко не свежих систем) а там уже кому что)
А не во флуде надо не надо)
Ибо люксовый турер, и стерео система, за частую требует внимания и при всем богатстве выбора акустики, лишь 15% смогут не просто заменить имеющиеся динамики, но и улучшить звучание системы)
Мои извинения)


Отправлено из моего iPhone .
 
ты лучше главное скажи, как оно без саба то играет. Не все готовы заниматься литьем корпуса саба.
И есть ли смысл в таком случае в усилке и и кондере?
Я так понимаю что звук мы в любом случае снимаем с штатного головного устройства???

Бюджет я так понимаю под полтос вышел.
 
На треть вы правы) про бюджет, источник, действительно штатный остался, в случае не использования саба, надобности в усилителе, большой нет.... Лучше внимательней подобрать акустику, обратить внимание на чувствительность динамиков, чем она выше, тем меньше требует мощности..... Если говорить о замене штатных динамиков...... При случае, накидаю что-нибудь.......


Отправлено из моего iPhone .
 

Ну как же так. Только усилок стоит 25 тыс. Колонки по 3 тыс. уже 30. А еще кондер, колонки вперед, провода, саб и корпус саба.

Кстати насчет колнок со штатной головой, сказали умные люди что со штатной башкой только штатные колонки играют. Все остальное только хуже.
 

Если на треть, то 3 умножаем на 50 и получаем бюджет системы. 150)))
У штатных колонок чуйка высокая.