и компактный ручной спец насос высокого давления(для вело амортизаторов)
чего чего?
Посмотреть вложение 35055Посмотреть вложение 35056Посмотреть вложение 35057Обычным вело насосом неудобно и задолбаешься качать,а переднее колесо на RT совсем нереально(из за расположения ниппеля)
Короче дружно ставим удлинитель переднего крыла :bye:
а зачем насос возить
есть балончики с жатым воздухом и переходником
места не занимают стоят копейки .... и качать не надо
У меня аирмен под прикуриватель двойной, внутри стандартного папы можно выдвинуть папу под маленький штатный бмв разъем.в аирмастере в комплекте тоже крокодилы есть. от комплекта зависит
Странно, уже много, много лет с периодичностью в несколько месяцев поднимается тема, что штатный разъем не расчитан на большой ток, то есть на работу компрессора. И уже все должны знать , что компрессор нужно подключать напрямую к аккумулятору способов для этого бесконечное множество.по возвращению с кавказа задний баллон
жгуты и клей все с собой,сделал быстро,но
но компрессор то не работает от штатного разъёма! вернее начинает работать, но вырубает его!!!
поэтому подключался у автолюбителей.
если самому, то только ручной насос!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?