Статистика проколов колес.

На майские под Ростовом прокол заднего. Был с собой баллон с жидким каучуком Shell,хрень полная,давление дает 1,1 . Помог только тем что с помощью газа быстро обнаружил дырку. В итоге достал жутики,нормально накачал и поехал в Москву. Мой выбор, жгуты (не Китай) ,клей и компактный ручной спец насос высокого давления(для вело амортизаторов)
 
Есть хитрые трансформеры двойного назначения(насос телескопический 3-х составной со шлангом,в одном положении работает на высокое давление в другом для накачки шин) Короче он компактный и эффективно качает)))
 
Последнее редактирование:
два раза за всю мотокарьеру
последний раз месяц назад в Португалии
оба раза заднии
 
Короче дружно ставим удлинитель переднего крыла :bye:
 
Короче дружно ставим удлинитель переднего крыла :bye:

Это не поможет. Дырокол достаточно просто пошевелить на дороге передним колесом, чтобы удачно подобрать задним.
п.с. поехал тут покататься. На ужасной дороге в районе Переславля Залесского наткнулся на парня на обочине. Тормознул спросить что случилось. Он поведал о спущенном переднем колесе. А у меня с собой жгуты. Ну, думаю, сейчас починим. Водрузили мот на подножку, смотрю, у него на заднем диске огромная вмятина. Показываю, он говорит, что вляпался на приличном ходу в огромную яму. Стали осматривать переднее колесо, а там полная разруха. Край диска аж наружу вывернуло. Без молотка там делать нечего было. Пожелал удачи парню. Так что на наших направлениях колесо можно не только проколоть...
 
а зачем насос возить
есть балончики с жатым воздухом и переходником
места не занимают стоят копейки .... и качать не надо
 

В родной ХХХ-шной "мотоаптечке" есть такие балончики. Пытался ими пользоваться. Результат практически нулевой. Не накачивают они до 1 атмосферы, а значит и ехать на таком колесе нельзя.
Вывод - балончики есть лишний груз. Гораздо лучше с этим справится компрессор.
 
в аирмастере в комплекте тоже крокодилы есть. от комплекта зависит
У меня аирмен под прикуриватель двойной, внутри стандартного папы можно выдвинуть папу под маленький штатный бмв разъем.
По поводу герметиков в баллоне. Некоторые имеют свойства после ночной стоянки стечь вниз и там застыть, что приводит к аховому дисбалансу.

- - - Добавлено - - -

Мне понравился вот такой набор для ремонта шин http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/remontnye_nabory/nabory_so_zhgutami_permasure_dlya_beskamernyh_pokryshek/12991/
Обратите внимание жгутики в "чехле", что сохраняет их свойства на долгий период. У этой фирмы есть так же жгуты не требующие клея, тонкие и толстые.
 
Последнее редактирование:
Про герметик уже много тем было. Тут вывод однозначный - не использовать!
 
Стандартно 1-2 раза за сезон. В основном гвозди. Один раз штырь угодил - покрышка на выброс.

. W6500 .
 
Оччч много нецензурных букав.
Я сделала это. Опять. Аееее)

Добрая традиция колоть колеса в КАЖДОЙ поездке)))


[emoji41]
 

Вчера на парковке.... благо ремкомплект был с собой, компрессора не было, остановил тачку, мужик подключил компрессор, но тот бедняга больше 2атм не смог выдать, ну этого хватило на моргающем датчике доехать на шиномонтажку и накачать положенные 2.9
 
по возвращению с кавказа задний баллон
жгуты и клей все с собой,сделал быстро,но
но компрессор то не работает от штатного разъёма! вернее начинает работать, но вырубает его!!!
поэтому подключался у автолюбителей.
если самому, то только ручной насос!
 
Странно, уже много, много лет с периодичностью в несколько месяцев поднимается тема, что штатный разъем не расчитан на большой ток, то есть на работу компрессора. И уже все должны знать , что компрессор нужно подключать напрямую к аккумулятору способов для этого бесконечное множество.
И опять про компрессор:dash2:


PS
Наверное скоро немцы рядом с разьемом по русски напишут, что компрессор не включать!
. R1200RT .
 
Последнее редактирование: