Сложности при замене масла

Вы в меня камнями кидать будете? Я лью elf 20w-50, для мото 4Т. Поменял через 10000. Нормальное "кофе" получилось. Залил снова его же на той неделе. На следующей замене налью мотуляки или кастрюляки. У каждого свои фломастеры )))

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------


ннадо пробовать а не нюхать ))))
Как погодка? у нас +11 ))
 

Только не забудьте перед тем, как закручивать новый фильтр, налить в него МАСЛА!!!(ну и смазать, естественно, резинку).
 
Последнее редактирование:
все очень просто - снимаешь дуги, зеркала, верхний, нижний, боковой пластик, переднее сиденье, бак и меняешь )))))) мож чего забыл ... по пути разберешься

скачай RSD - там все процедуры подробно описаны
 
Последнее редактирование:

Ага...совсем просто.Вот посмотреть бы разок.Теория без практики мертва.А разбираться на ходу и тренироваться на своем аппарате не хочется.
 
ну по первой целый день убил )))
 

В принципе всё так. Только с креплениями бензиновых шлангов надо поокуратнее??????
Главное запомнить, что в каком порядке разбирал!????????????
 
со шлангами проблем нет - быстросъемные соединения и их не перепутаешь)
 
И при отключении бензонасоса, обрати внимание какие клемы отключаешь, для того чтоб потом правильно подключить. Там рядом болтается клема прикуривателя, которая подходит один к одному к бензонасосной. Вобщем, если бензонасос будет работать постоянно, значит перепутал клемы.
 
Согласен, но я, когда разбирал, сломал один разъем!)))

Вот и мне не хочется одному впервые разбирать пол МОТО.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------


Вот я и боюсь тут насоединять...
 

Да не бойся! Всё не так страшно!)))) Начни разбирать, а там всё поймешь. Был бы не подалеку, помог бы без проблем! А так, только если по телефону подсказать...)))
 
фотографируй что откуда отсоединяешь, потом легче при сборке будет. Глаза бояться руки делают
 

Спасибо всем. Вот если бы можно было видеоконференцию...