Сложности при замене масла

Значит надо менять до и после зимы! Чего и вам желаю! Ура! Я отработал, пошёл за пивом!
 
На онанизм это всё смахивает.)))


Sent from my GSA
 
Пиво?! Да я тя... У... Фулюган! :))))))))))))

Не, пиво пей! Эт праильно! От него сиськи растут[emoji5]️
Онанизм это про частую замену масла. У жены регламент замены масла каждые 3о ооо км (ХЗ, 2,0D). И ничё уже 5 год ездит. Скоро третий раз менять будет)))


Sent from my GSA
 
А я лично исповедовал методу замены масла вместе с мотоциклом. Правда стал чуить что угараю с этого прилично по деньгам и с некоторых пор пытаюсь избавиться от этого стереотипа. Но зато, в течение сезона, перед зимовкой и по весне накачиваю колеса исключительно Азото-Кислородно-Аргоновой смесью. Не меньше 78% - Азот, почти 21% Кислорода и около 1% Аргона. Тоже не дешево, но терпимо.
 
Последнее редактирование модератором:
Но зато, в течение сезона, перед зимовкой и по весне накачиваю колеса исключительно Азото-Кислородно-Аргоновой смесью. Не меньше 78% - Азот, почти 21% Кислорода и около 1% Аргона. Тоже не дешево, но терпимо.

Я добавляю ещё углекислого газа, метана, гелия, криптона, водорода и совсем чуть-чуть ксенона. Так дешевле получается;-)



Sent from my GSA
 
А вы чо меняете масло?
Я так езжу)
 
Я добавляю ещё углекислого газа, метана, гелия, криптона, водорода и совсем чуть-чуть ксенона. Так дешевле получается;-)



Sent from my GSA

Да уж! Не каждый может себе позволить. В России Метана, хоть ... жуй, короч навалом, а вот с остальными ингредиентами сложнее.

Sent from my Russia
 
Ага, я тоже, бывает пёрну в калёсико... Этим... метаном... Или пропаном... Ни чо, катаетца потихоньку...
А зачем жене масло менять?! Я своёй за 20 лет ни разу не менял...
 
Замена масла

Вернитесь к началу! масло поменять просто, а вот фильтр, не очень. Нужно снять гидравлику подножки, или хотя бы нижний металический лист, затем крышку фильтра снизу(по моему на трех болтах), потом специальным ключом выкрутить сам фильтр, (он собака иногда не хочет этого делать и приходиться снимать поддон целиком) Ключ для фильтра какой то специальный, просто так я его в магазине инструментов для авто севисов не смог купить, пришлось из стандартного перетачивать( наружний диаметр уменьшать, на сколько сейчас не помню), а то он не лезет внутрь отверстия под фильтр. Короче будь готов к замене! Сборка в обратном порядке.
DIMKA S а не с тобой ли мы еще со времен "ВАРАДЕРО КЛИБа" знакомы? Ты уже и ЛТ поменял?
 
Ага!
1. Сливаем масло.
2. Ставим на боковую.
3. Снимаем центральную.
4. Меняем фильтр. (три болта, тонкостенный ключ)
5. Заливаем масло по объёму, меньше на 100гр.
6. Ставим подножку.
7. Заводим.
8. Вздымаеся на центральную.
9. Доливаем/смотрим уровень.
10. Поехали.
Так/нет?
 
Ага!
1. Сливаем масло.
2. Ставим на боковую.
3. Снимаем центральную.
4. Меняем фильтр. (три болта, тонкостенный ключ)
5. Заливаем масло по объёму, меньше на 100гр.
6. Ставим подножку.
7. Заводим.
8. Вздымаеся на центральную.
9. Доливаем/смотрим уровень.
10. Поехали.
Так/нет?

Снимается и без снятия подножки,если конечно скучно можно и пол моца разобрать.
Есть тут уже в посте про LT,как снять крышку без снятия центральной подножки.
Потом ставим болт покороче в месте где упор в ось идёт, и потом всё вообще как по маслу.
Ставим на централ и в путь, всё гуд.
 
Страшно "болт по короче", я и так после потери сливной пропки всё на фиксаторы ставлю... :)
Мне на первый раз будет проще раз в год подножку скинуть...
 
Страшно "болт по короче", я и так после потери сливной пропки всё на фиксаторы ставлю... :)
Мне на первый раз будет проще раз в год подножку скинуть...

Чё так пугаться то, болт родной тоже катит и тоже снимается просто чуток подольше, всё совершенно просто.
Два сезона таким макаром меняю и ни каких последствий откручиваний и т.п..
Фиксаторы как и ударно поворотная отвёртка точно лишнее.))))
 
доброго времени суток!
Кинулся сегодня поменять масло, приехал, мот остыл (одно деление еще светилось на приборке) открутил фильтр масло не сливается, открутил заливную пробку та же фигня. Поставил фильтр назад, прогрел мот до одного деления, откручиваю фильтр, а хер раз два! Масло не сливается! Беру завожу мот без фильтра, полилось масло.. так слил все масло (не ругайте!!), но блин не сливалось. Поставил новый фильтр, залил свежака все гуд, сел и поехал!
Гуру, что я делал не так???
С Уважением
 
доброго времени суток!
Кинулся сегодня поменять масло, приехал, мот остыл (одно деление еще светилось на приборке) открутил фильтр масло не сливается, открутил заливную пробку та же фигня. Поставил фильтр назад, прогрел мот до одного деления, откручиваю фильтр, а хер раз два! Масло не сливается! Беру завожу мот без фильтра, полилось масло.. так слил все масло (не ругайте!!), но блин не сливалось. Поставил новый фильтр, залил свежака все гуд, сел и поехал!
Гуру, что я делал не так???
С Уважением
В ФИЛЬТРЕ КЛАПАН СТОИТ КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ МАСЛУ СРАЗУ СТЕКАТЬ.капс лок))))Вот здесь почитай
http://sparex.livejournal.com/4205.html
 
В ФИЛЬТРЕ КЛАПАН СТОИТ КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ МАСЛУ СРАЗУ СТЕКАТЬ.капс лок))))Вот здесь почитай
http://sparex.livejournal.com/4205.html
при чем тут клапан в фильтре?

доброго времени суток!
открутил фильтр масло не сливается, открутил заливную пробку та же фигня.
никогда такого не видел)
 
Всем привет! У меня с электро подножкой. Меняю масло без всяких проблем, стоя на центральной подножке. Все элементарно просто!)) В ютьюбе есть видео в котором все подробно показано.
 
Назад
Сверху Снизу