Сложности при замене масла

Вы в меня камнями кидать будете? Я лью elf 20w-50, для мото 4Т. Поменял через 10000. Нормальное "кофе" получилось. Залил снова его же на той неделе. На следующей замене налью мотуляки или кастрюляки. У каждого свои фломастеры )))

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Теперь вопрос что ты в него родного залил?))))
Понюхай! Может масло на чачу заменил)))


Sve će biti dobro!!!

ннадо пробовать а не нюхать )))) ;)
Как погодка? у нас +11 ;)))
 
Не вижу в описании действий операцию по откручиванию сливной пробки!:)
Саня тебя довел-таки до лампочки!:)))
1db65d14f7c9b9f30fc834ba167ec06e.jpg

Только не забудьте перед тем, как закручивать новый фильтр, налить в него МАСЛА!!!(ну и смазать, естественно, резинку).
 
Последнее редактирование:
Все понятно мне, кроме...замены воздушного и топливного... На ютубе ничччего не понятно.:wacko3:
все очень просто - снимаешь дуги, зеркала, верхний, нижний, боковой пластик, переднее сиденье, бак и меняешь )))))) мож чего забыл ... по пути разберешься :D

скачай RSD - там все процедуры подробно описаны
 
Последнее редактирование:
все очень просто - снимаешь дуги, зеркала, верхний, нижний, боковой пластик, переднее сиденье, бак и меняешь )))))) мож чего забыл ... по пути разберешься :D

Ага...совсем просто.Вот посмотреть бы разок.Теория без практики мертва.А разбираться на ходу и тренироваться на своем аппарате не хочется.
 
ну по первой целый день убил )))
 
все очень просто - снимаешь дуги, зеркала, верхний, нижний, боковой пластик, переднее сиденье, бак и меняешь )))))) мож чего забыл ... по пути разберешься :D

скачай RSD - там все процедуры подробно описаны

В принципе всё так. Только с креплениями бензиновых шлангов надо поокуратнее??????
Главное запомнить, что в каком порядке разбирал!????????????
 
со шлангами проблем нет - быстросъемные соединения и их не перепутаешь)
 
И при отключении бензонасоса, обрати внимание какие клемы отключаешь, для того чтоб потом правильно подключить. Там рядом болтается клема прикуривателя, которая подходит один к одному к бензонасосной. Вобщем, если бензонасос будет работать постоянно, значит перепутал клемы.
 
Согласен, но я, когда разбирал, сломал один разъем!)))

Вот и мне не хочется одному впервые разбирать пол МОТО.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

И при отключении бензонасоса, обрати внимание какие клемы отключаешь, для того чтоб потом правильно подключить. Там рядом болтается клема прикуривателя, которая подходит один к одному к бензонасосной. Вобщем, если бензонасос будет работать постоянно, значит перепутал клемы.

Вот я и боюсь тут насоединять...
 
Вот и мне не хочется одному впервые разбирать пол МОТО.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------



Вот я и боюсь тут насоединять...

Да не бойся! Всё не так страшно!)))) Начни разбирать, а там всё поймешь. Был бы не подалеку, помог бы без проблем! А так, только если по телефону подсказать...)))
 
фотографируй что откуда отсоединяешь, потом легче при сборке будет. Глаза бояться руки делают ;)
 
Да не бойся! Всё не так страшно!)))) Начни разбирать, а там всё поймешь. Был бы не подалеку, помог бы без проблем! А так, только если по телефону подсказать...)))

Спасибо всем. Вот если бы можно было видеоконференцию...
 
Назад
Сверху Снизу