Скотойлер от БМВ, мнение

Именно так. Тогда и смазываю.

+1, смазываю когда зазвенела, что происходит крайне редко ))
с пробегом 20-30к за сезон, балона (мотыль фактори лайн) хватает на пару сезонов ))
 
Последнее редактирование:
Есть несколько вещей на которые приятно смотреть, или успокаивает нервы (кажется так это звучит?!):
На текущую воду; на горящий огонь; на работающих и людей, и .... на спорящих о способах смазки цепи
 
это вопрос веры )))))
 

Плюньте вы на это дело))) Я вам так скажу: мажь не мажь, разницы не будет почти никакой. Это я авторитетно заявляю с позиции личного опыта. Мазал- прошла 30 тыс. Не мазал прошла 30 тыс. Менять в обоих случаях пришлось потому, что гремела сильно, тянуть ещё можно было. А вообще это конечно дело религии))) Я вот всю жизнь за кардан обеими руками был, а теперь считаю, что проще раз в 30 тыс цепь и звёзды поменять. Да и найти всё это барахло гораздо проще, чем тот же подшипник на кардан. Скотойлер бы себе не стал ставить уж точно)) Да и название у него стрёмное:yahoo::yahoo::yahoo:
 

Цепь это жесть, смазывай не смазывай живет своей жизнью. А еще надо не забывать как грузишь и где едешь. И думать при этом надо ли тебе ее брать при большом трипе. Я думаю тебе нужно покатать снова на ней чтобы сделать хороший вывод.
 

Ну да, с карданом такой проблемы нет. С собой дополнительный не возьмешь) Коли сломался, так с все, приехал
 
А у тебя есть опыт заклепки цепи в походных условиях? У меня есть в горах архыза и после этого у меня до сих пор лежит замок цепи запасной.

. SM-J510FN .
 
Каждому свое я не настаиваю)
У тебя истории с карданом в дороге есть? Или так мысли?

. SM-J510FN .
 
Я одну историю читал, Сергея Выфера а больше и нет.

. SM-J510FN .
 
У меня стоит е-систем, цепь не мажу и не чищу, баллончика хватает на 5000 км, можно поставить расширительный резервуар) тогда и на 10 000 хватит, считаю удобным, с грейдера съехал на асфальт кнопочку нажал, смыл песок ) и погнал дальше, оригинальная цепь прошла 20 к, поставил дид усиленную, не уверен что он продлевает срок службы цепи, зато с ним мароки нет, все управление на руле, а так, каждому своё, кто то щеткой чистит каждую 1 000 )
 

У меня цепь ходит 22-24 тыс на иксэре, без всяких скотойлеров, со смазыванием примерно раз в 700 км))
 

Ну там как бы Регина стоит, она сама по себе не очень долговечна, при том я за ней вообще никак не ухаживаю. И многое зависит от стиля вождения и среды эксплуатации, если с асфальта не съезжать то и 30 пройдёт! С хр считаю бессмысленным сравнивать
 

На иксэре тоже регина. Стиль вождения не в пользу долговечности цепи))
 
Последнее редактирование:

Лёх, я написал своё мнение, основанное на личном опыте. На карданах я проехал тысяч 150, наверное. Ни разу не подводили. Но, всё-таки, цепь, по моему мнению, лучше. Но это лично моё мнение...
 
по моему мнению, лучше

лечше\хуже - этот спор будет вечным )
цепь точно более предсказуемая, она всегда на виду и с ней вероятность сюрпризов практически отсутствует
 

+Цена вопроса существенно ниже, да и перекинуть не великая проблема.

ИМХО, ремень для города-лучше всего))
 
Ремень штука конечно прикольная, но во-первых сильно дороже цепи, во-вторых не переносит грязь, камни и вообще любую инородную гадость с дороги.
То есть по большому счету область применения ограничивается только городом.
Щас конечно труъ байкеры чопперисты налетят и станут рассказывать про то как они в таких говнах ездили что гусям и не снилось и кругосветки делали, превозмогатели, блин.
Но факт остаётся фактом - ременная передача для этого подходит мало.
 

"Сильно дороже" цепи он лишь до тех пор, пока действует патент. Потом он сильно дешевле