Скотойлер от БМВ, мнение

Скотойлер выбросил, если чо). Демонтаж занял 10 мин, установка 2 часа). Кстати, снимать замок сиденья вовсе не обязательно. Достаточно снять накладку на раме справа, которая на одном болтике крепится и просунуть левую руку в отверстие. Отличный доступ к тройнику на штангах системы холостого хода.


. iPhone .
 
Я регулирую цепь только дважды, новую и через 1000км после установки. Скотойлером очень доволен, всё смазано, чисто и сухо. Регулировка - одна капля в минуту. Установка форсунки штатная, бачок - на креплении туратековской рамки под кофры. Изделием очень доволен.
Заправка маслом не вызывает никаких проблем.
Делаю всё по мануалу. Оригинальное масло легко отстирывается в случае попадания на одежду. Балончики и кисточки вспоминаю как кошмарный сон!
 
Последнее редактирование:
Скотойлер выбросил, если чо). Демонтаж занял 10 мин, установка 2 часа). Кстати, снимать замок сиденья вовсе не обязательно. Достаточно снять накладку на раме справа, которая на одном болтике крепится и просунуть левую руку в отверстие. Отличный доступ к тройнику на штангах системы холостого хода.


. iPhone .
Если не нужен-заберу за пиво)

. Mi A1 .
 
Я такую и поставил сейчас. Родная прошла 20 тыс. Посмотрим, как усиленная при том же режиме обслуживания будет ходить)

Усиленную не советую, пробовал. Ходит столько же, если не меньше. Она "усиленная" за счет более твердого сплава, но он, в то же время и более хрупкий и ломкий. Усиленная нужна на спортах, где четкое равномерное, мощное усилие, и минимум лишних телепаний. А устойчивости к перетягиванию у неё никакой. У нас цепь болтается, как хлыст, и изнашивается, и перетягивается именно из-за этих резких разновекторных динамических нагрузок. Обычная цепь при этом просто потянется еще несколько тысяч, а усиленная просто лопнет. Всё ИМХО, из собственных наблюдений.
Что касается смазчика цепи, какие бы минусы ни были, на наших байках он просто должен быть, экономит цепь процентов на 50.
Я установил себе вот такой китайский смазчик:
http://www.bmwclub.ru/threads/scottoiler-na-f650-800gs-ustanovka.469633/
Форсунка над верхним слайдером в районе рамы. На небольшой скорости вручную прокачиваешь, и вся цепь равномерно смазана. Всё прекрасно работает, легко и удобно заливается масло
 
ХЗ, что ты там пробовал и наблюдал, но уже на пятом мотоцикле использую "усиленные" цепи DID ZVMX, которые ходят без подтяжки до полного износа звездочек и выбрасываются вместе с ними минимум на 30.000 км. Безо всяких скотойлеров, при регулярной езде по песку, ни разу не удалось довести цепи до степени износа, требующего подтяжки цепи, а уж тем более до её обрыва.
При тех же условиях, "обычные" цепи VX бывает не выхаживают и 15 ткм.
Думаю, тебе надо просто цепь правильно натягивать. Особенно, если ездишь с пассажиром и груженый.
Заказывал оригинал ZVMX на Луисе пару лет назад. Не помню уже как подтягивал, но точно по мануалу 35-45 мм. Разница лишь в том, что я её мазал. Чистил пару-тройку раз с керосином. Тянулась, действительно, не так скоропостижно, как обычная. Но тысячах на 10-ти звонко улетела в е*еня. С тех пор на усиленные смотрю с подозрением - ибо там по растяжению фиг поймешь, кончается ли она уже, или "продолжается". 30 тысяч я вообще ХЗ где вы ездите, :shok: у меня больше 15, насколько помню, и не ходила ни одна цепь. Я в дождь часто попадаю (Питер же), и мазал раньше всякими баллончиками (заёпся). Поставил смазчик, вот уже 6000 полёт нормальный, цепь почти не подтягивал.
Может, действительно, цепь не мазать надо было, от греха подальше :scratch_one-s_head:
Одну порванную цепь разобрал, шпильки в большинстве своём ржавые и сухие были. Смазка ХЗ вообще, как будто и не попадала туда, хоть сальники и были все дырявые, и в смазке.
 
Лень много писать. :pardon:
Судя по описанию ситуации, налицо все признаки перетянутой цепи.
Керосином цепь мыть противопоказано, после него смазка ложится плохо.
Лучшая смазка из опробованных - MOTUL C3 Off Road......
Насчет перетяжки, возможно. Но у нас это тонкая грань. Недотянешь - телепается, изнашивает слайдер. Перетянешь - "яйцо" получишь.
Ага, по 1000 рублей за баллончик, которого на 4-5 раз хватает, после каждого дождя. А в Питере это примерно каждые 150-200 км, итого, по одному баллончику на 1 ткм. Спасибо, мне тоже нравится мотюль, но не до такой степени, чтобы их до конца жизни обеспечивать ;)
 
ZVXM прошла у меня чуть меньше 20т км, после чего стала тянуться, что раз в 200км ее нужно было подтягивать. В этом году поставил RK усиленную. Прошла 17т км, пока не кончается, но близка к этому уже. В следующем году вернусь на DID.
По теме: посмотрел, как скотойлер забрызгивает все вокруг (возможно был неправильно настроен). Для себя решил, что буду смазывать цепь сам.
 
Тема про скотойлеры стара как мир и так же бесконечна:D
Вот почитайте еще здесь. Вот где народ развлекается!
http://transalp-club.ru/topic/1654-samodelnyi-scottoiler/page-154#entry448224
Лично у меня стоял скотойлер на Трансальпе - надоел. Потом на 800GS сразу отказался от этой идеи. Проше, чище и удобнее баллончик. При этом баллончик любого производителя. Я покупал за 400 руб. Хватало на 1 сезон одного баллончика. Заправка скотойлера занимала 20 минут (с приготовлениями и последующим отмыванием рук). Смазка балончиком - 1,5 минуты. Время жизни цепи практически не зависит от приема ее смазки. Периодичность - одинаковая. Вывод явно не в пользу скотойлера.
 
Тема про скотойлеры стара как мир и так же бесконечна[emoji3]
Вот почитайте еще здесь. Вот где народ развлекается!
http://transalp-club.ru/topic/1654-samodelnyi-scottoiler/page-154#entry448224
Лично у меня стоял скотойлер на Трансальпе - надоел. Потом на 800GS сразу отказался от этой идеи. Проше, чище и удобнее баллончик. При этом баллончик любого производителя. Я покупал за 400 руб. Хватало на 1 сезон одного баллончика. Заправка скотойлера занимала 20 минут (с приготовлениями и последующим отмыванием рук). Смазка балончиком - 1,5 минуты. Время жизни цепи практически не зависит от приема ее смазки. Периодичность - одинаковая. Вывод явно не в пользу скотойлера.
Вывод это кардан!

. SM-J510FN .
 
Вывод это кардан!

. SM-J510FN .

Ну, кардан на наш байк не поставишь, так что это не к нам. А вообще забавно. На всех форумах люди склоняются к разному. На другом бмвшном форуме почти все сошлись, что смазчик цепи - это благо. Потому что с баллончиками цепь достаточно "прозевать" один раз, чтобы она пришла в негодность, и в дальняке это неудобно. Тут народ говорит, что баллончиками проще и удобней(sic!). Хотя что же тут "удобного", каждые 100-500 км лезть пачкаться, тратить на каждую смазку в среднем 100-200 рублей. Что-то не услышал нормальных аргументов за баллончики. Цены на них подскочили в 15-17 годах в 2 раза. Отечественные аналоги - какое-то непонятное Г, и хрен где купишь.
Вот давайте использовать научный подход.
Смазка цепи должна отвечать, ИМХО, таким критериям требований:
1. Должна быть периодической (т.к. смазка высыхает, выветривается, вымывается постепенно и надо не допускать начала "сухой работы").
2. При необходимости более частой, чем обычно (т.к. не всегда погодные условия позволяют, как в теплице, мазать цепь раз в 1000 км).
3. Наименее трудозатратной (т.к. не всегда есть место, время, силы, материалы и погодные условия для смазки).
4. На сколько возможно менее маркой (для рук во время нанесения и в последующем для одежды).
5. Недорогой.
6. Продлевать жизнь цепи.

Каким из этих условий удовлетворяют баллончики? Да никаким:
1) Хрен отследишь, когда цепь высохла, и попала ли смазка внутрь, под Х-ринги, или осталась снаружи (цепь в грязной засохшей смазке).
2) Можно соблюсти более короткий интервал обслуживания, но увеличив затраты (к примеру, всю неделю идёт дождь, мазать надо каждый день, за неделю потратишь столько же, сколько и на бензин, и даже не спрогнозировать расходы. А если деньги кончились? На метро пересаживаться из-за сухой цепи?)
3) Мазать цепь баллончиком - это нужно сухое, желательно, теплое место где или мотоцикл можно прокатить туда-сюда, или вообще подкат поставить (если нет центральной подставки), запастись салфетками для снятия лишней смазки, и потратить 10-15 минут на эту процедуру, а потом еще желательно руки помыть (т.к. цепная смазка ни фига не просто отмывается).
4) Цепная смазка из баллончиков, все равно, больше или меньше, слетает с цепи и пачкает одежду и мотоцикл. А также забивается во все щели кожуха цепи, и его тоже очень обломно отмывать.
5) Стоимость баллончиков - от 200 рублей (российские, фиг где найдешь еще, если на дальняк поехал) до 1200 рублей (что за золотой состав там, что он стоит 500 мл, как 4л канистра современного синтетического автомобильно масла?). Т.е. даже в идеальных условиях, на одну цепь, 20 т.км пробега нужно потратить 10 баллончиков, т.е. от 2000 до 12000 рублей.
6) В целом не хуже смазчиков цепи, но есть риск прозевать очередную смазку, и износить цепь гораздо раньше.

Скоттойлер:
1) Идеальная периодичность (даже излишняя, и иногда не понятно, масло по капельке поступает на цепь, куда-то попадает больше, а куда-то меньше)
2) Хорошо: цепь в смазке всегда, и дождь в том числе. Чистка цепи раз в месяц от пыли.
3) Отлично: трудо- и времязатраты равны нулю, после установки. Но установка достаточно неудобная.
4) Нормально. Руки не пачкает, но немного летит на мотоцикл и одежду.
5) Единократно дорогая покупка, дальше постепенно окупает себя, продлевая жизнь цепи. 12 тысяч + 2 тысячи на 2 бутыли масла на 20 т.км.
6) Отлично продлевает жизнь цепи на несколько т.км. (экономия цепи на 20-50%), то есть на 2-4 тысячи рублей.

И, в конце, мой ручной смазчик:
1) Периодичность, по мере надобности, в любое время, просто прокачать рычажок на малом ходу.
2) Частота любая, смазка не дорогая, её не жалко, главное не переборщить тоже.
3) Трудозатраты минимальны - просто пальцами прокачать на ходу рычажок.
4) Не более маркая, чем скотойлер, зависит от масла. Но если лишнего не лить, почти не летит на байк и одежду, и легко отстирывается.
5) Очень дешевая, 2 тысячи рублей на всё про всё, проще в установке, чем даже скотойлер. Масло, какое возьмешь, я беру хорошее, допустим, еще максимум 1,5 т.р.
6) Продлевает жизнь на несколько т.км., не намного хуже скотойлера. Минус - тоже можно прозевать и не смазать вовремя. (экономия, предположительно, 2-3 т.р. за время жизни цепи)
 
Ну, кардан на наш байк не поставишь, так что это не к нам. А вообще забавно. На всех форумах люди склоняются к разному. На другом бмвшном форуме почти все сошлись, что смазчик цепи - это благо. Потому что с баллончиками цепь достаточно "прозевать" один раз, чтобы она пришла в негодность, и в дальняке это неудобно. Тут народ говорит, что баллончиками проще и удобней(sic!). Хотя что же тут "удобного", каждые 100-500 км лезть пачкаться, тратить на каждую смазку в среднем 100-200 рублей. Что-то не услышал нормальных аргументов за баллончики. Цены на них подскочили в 15-17 годах в 2 раза. Отечественные аналоги - какое-то непонятное Г, и хрен где купишь.
Вот давайте использовать научный подход.
Смазка цепи должна отвечать, ИМХО, таким критериям требований:
1. Должна быть периодической (т.к. смазка высыхает, выветривается, вымывается постепенно и надо не допускать начала "сухой работы").
2. При необходимости более частой, чем обычно (т.к. не всегда погодные условия позволяют, как в теплице, мазать цепь раз в 1000 км).
3. Наименее трудозатратной (т.к. не всегда есть место, время, силы, материалы и погодные условия для смазки).
4. На сколько возможно менее маркой (для рук во время нанесения и в последующем для одежды).
5. Недорогой.
6. Продлевать жизнь цепи.

Каким из этих условий удовлетворяют баллончики? Да никаким:
1) Хрен отследишь, когда цепь высохла, и попала ли смазка внутрь, под Х-ринги, или осталась снаружи (цепь в грязной засохшей смазке).
2) Можно соблюсти более короткий интервал обслуживания, но увеличив затраты (к примеру, всю неделю идёт дождь, мазать надо каждый день, за неделю потратишь столько же, сколько и на бензин, и даже не спрогнозировать расходы. А если деньги кончились? На метро пересаживаться из-за сухой цепи?)
3) Мазать цепь баллончиком - это нужно сухое, желательно, теплое место где или мотоцикл можно прокатить туда-сюда, или вообще подкат поставить (если нет центральной подставки), запастись салфетками для снятия лишней смазки, и потратить 10-15 минут на эту процедуру, а потом еще желательно руки помыть (т.к. цепная смазка ни фига не просто отмывается).
4) Цепная смазка из баллончиков, все равно, больше или меньше, слетает с цепи и пачкает одежду и мотоцикл. А также забивается во все щели кожуха цепи, и его тоже очень обломно отмывать.
5) Стоимость баллончиков - от 200 рублей (российские, фиг где найдешь еще, если на дальняк поехал) до 1200 рублей (что за золотой состав там, что он стоит 500 мл, как 4л канистра современного синтетического автомобильно масла?). Т.е. даже в идеальных условиях, на одну цепь, 20 т.км пробега нужно потратить 10 баллончиков, т.е. от 2000 до 12000 рублей.
6) В целом не хуже смазчиков цепи, но есть риск прозевать очередную смазку, и износить цепь гораздо раньше.

Скоттойлер:
1) Идеальная периодичность (даже излишняя, и иногда не понятно, масло по капельке поступает на цепь, куда-то попадает больше, а куда-то меньше)
2) Хорошо: цепь в смазке всегда, и дождь в том числе. Чистка цепи раз в месяц от пыли.
3) Отлично: трудо- и времязатраты равны нулю, после установки. Но установка достаточно неудобная.
4) Нормально. Руки не пачкает, но немного летит на мотоцикл и одежду.
5) Единократно дорогая покупка, дальше постепенно окупает себя, продлевая жизнь цепи. 12 тысяч + 2 тысячи на 2 бутыли масла на 20 т.км.
6) Отлично продлевает жизнь цепи на несколько т.км. (экономия цепи на 20-50%), то есть на 2-4 тысячи рублей.

И, в конце, мой ручной смазчик:
1) Периодичность, по мере надобности, в любое время, просто прокачать рычажок на малом ходу.
2) Частота любая, смазка не дорогая, её не жалко, главное не переборщить тоже.
3) Трудозатраты минимальны - просто пальцами прокачать на ходу рычажок.
4) Не более маркая, чем скотойлер, зависит от масла. Но если лишнего не лить, почти не летит на байк и одежду, и легко отстирывается.
5) Очень дешевая, 2 тысячи рублей на всё про всё, проще в установке, чем даже скотойлер. Масло, какое возьмешь, я беру хорошее, допустим, еще максимум 1,5 т.р.
6) Продлевает жизнь на несколько т.км., не намного хуже скотойлера. Минус - тоже можно прозевать и не смазать вовремя. (экономия, предположительно, 2-3 т.р. за время жизни цепи)

Первый раз встречаю такой «научный подход», к такому пустяковому вопросу))

Прежде всего, немного о заблуждениях в тексте выше. В звеньях цепи уже есть смазка на весь срок службы цепи. Смазка цепи не должна попадать под сальники, а должна защищать эти сальники от рассыхания и потери герметичности. Проехав на мотоциклах с цепным приводом более 120 тыс км, опытным путем убедился, что срок службы, обслуживаемой с соблюдением всех регламентов, цепи отличается от срока службы цепи, которая смазывается лишь изредка и никогда не моется, всего на пару тыс км. За сезон трачу максимум два баллона смазки, ничего не пачкается, одежда и руки чистые, салфетки для удаления лишней смазки - это уже совсем перебор))
В общем, мой совет - выдохнуть и смазывать цепь тогда, когда об этом вспомните, разницы в пробеге особой не будет.
 
Первый раз встречаю такой «научный подход», к такому пустяковому вопросу))

Прежде всего, немного о заблуждениях в тексте выше. В звеньях цепи уже есть смазка на весь срок службы цепи. Смазка цепи не должна попадать под сальники, а должна защищать эти сальники от рассыхания и потери герметичности. Проехав на мотоциклах с цепным приводом более 120 тыс км, опытным путем убедился, что срок службы, обслуживаемой с соблюдением всех регламентов, цепи отличается от срока службы цепи, которая смазывается лишь изредка и никогда не моется, всего на пару тыс км. За сезон трачу максимум два баллона смазки, ничего не пачкается, одежда и руки чистые, салфетки для удаления лишней смазки - это уже совсем перебор))
В общем, мой совет - выдохнуть и смазывать цепь тогда, когда об этом вспомните, разницы в пробеге особой не будет.

Миша, есть шанс мазать цепь каждые 2-3 км, если вспоминать про нее постоянно)))))
 
Назад
Сверху Снизу