Скотойлер от БМВ, мнение

Именно так. Тогда и смазываю.

+1, смазываю когда зазвенела, что происходит крайне редко ))
с пробегом 20-30к за сезон, балона (мотыль фактори лайн) хватает на пару сезонов ))
 
Последнее редактирование:
Есть несколько вещей на которые приятно смотреть, или успокаивает нервы (кажется так это звучит?!):
На текущую воду; на горящий огонь; на работающих и людей, и .... на спорящих о способах смазки цепи:D
 
это вопрос веры )))))
 
Ну, кардан на наш байк не поставишь, так что это не к нам. А вообще забавно. На всех форумах люди склоняются к разному. На другом бмвшном форуме почти все сошлись, что смазчик цепи - это благо. Потому что с баллончиками цепь достаточно "прозевать" один раз, чтобы она пришла в негодность, и в дальняке это неудобно. Тут народ говорит, что баллончиками проще и удобней(sic!). Хотя что же тут "удобного", каждые 100-500 км лезть пачкаться, тратить на каждую смазку в среднем 100-200 рублей. Что-то не услышал нормальных аргументов за баллончики. Цены на них подскочили в 15-17 годах в 2 раза. Отечественные аналоги - какое-то непонятное Г, и хрен где купишь.
Вот давайте использовать научный подход.
Смазка цепи должна отвечать, ИМХО, таким критериям требований:
1. Должна быть периодической (т.к. смазка высыхает, выветривается, вымывается постепенно и надо не допускать начала "сухой работы").
2. При необходимости более частой, чем обычно (т.к. не всегда погодные условия позволяют, как в теплице, мазать цепь раз в 1000 км).
3. Наименее трудозатратной (т.к. не всегда есть место, время, силы, материалы и погодные условия для смазки).
4. На сколько возможно менее маркой (для рук во время нанесения и в последующем для одежды).
5. Недорогой.
6. Продлевать жизнь цепи.

Каким из этих условий удовлетворяют баллончики? Да никаким:
1) Хрен отследишь, когда цепь высохла, и попала ли смазка внутрь, под Х-ринги, или осталась снаружи (цепь в грязной засохшей смазке).
2) Можно соблюсти более короткий интервал обслуживания, но увеличив затраты (к примеру, всю неделю идёт дождь, мазать надо каждый день, за неделю потратишь столько же, сколько и на бензин, и даже не спрогнозировать расходы. А если деньги кончились? На метро пересаживаться из-за сухой цепи?)
3) Мазать цепь баллончиком - это нужно сухое, желательно, теплое место где или мотоцикл можно прокатить туда-сюда, или вообще подкат поставить (если нет центральной подставки), запастись салфетками для снятия лишней смазки, и потратить 10-15 минут на эту процедуру, а потом еще желательно руки помыть (т.к. цепная смазка ни фига не просто отмывается).
4) Цепная смазка из баллончиков, все равно, больше или меньше, слетает с цепи и пачкает одежду и мотоцикл. А также забивается во все щели кожуха цепи, и его тоже очень обломно отмывать.
5) Стоимость баллончиков - от 200 рублей (российские, фиг где найдешь еще, если на дальняк поехал) до 1200 рублей (что за золотой состав там, что он стоит 500 мл, как 4л канистра современного синтетического автомобильно масла?). Т.е. даже в идеальных условиях, на одну цепь, 20 т.км пробега нужно потратить 10 баллончиков, т.е. от 2000 до 12000 рублей.
6) В целом не хуже смазчиков цепи, но есть риск прозевать очередную смазку, и износить цепь гораздо раньше.

Скоттойлер:
1) Идеальная периодичность (даже излишняя, и иногда не понятно, масло по капельке поступает на цепь, куда-то попадает больше, а куда-то меньше)
2) Хорошо: цепь в смазке всегда, и дождь в том числе. Чистка цепи раз в месяц от пыли.
3) Отлично: трудо- и времязатраты равны нулю, после установки. Но установка достаточно неудобная.
4) Нормально. Руки не пачкает, но немного летит на мотоцикл и одежду.
5) Единократно дорогая покупка, дальше постепенно окупает себя, продлевая жизнь цепи. 12 тысяч + 2 тысячи на 2 бутыли масла на 20 т.км.
6) Отлично продлевает жизнь цепи на несколько т.км. (экономия цепи на 20-50%), то есть на 2-4 тысячи рублей.

И, в конце, мой ручной смазчик:
1) Периодичность, по мере надобности, в любое время, просто прокачать рычажок на малом ходу.
2) Частота любая, смазка не дорогая, её не жалко, главное не переборщить тоже.
3) Трудозатраты минимальны - просто пальцами прокачать на ходу рычажок.
4) Не более маркая, чем скотойлер, зависит от масла. Но если лишнего не лить, почти не летит на байк и одежду, и легко отстирывается.
5) Очень дешевая, 2 тысячи рублей на всё про всё, проще в установке, чем даже скотойлер. Масло, какое возьмешь, я беру хорошее, допустим, еще максимум 1,5 т.р.
6) Продлевает жизнь на несколько т.км., не намного хуже скотойлера. Минус - тоже можно прозевать и не смазать вовремя. (экономия, предположительно, 2-3 т.р. за время жизни цепи)

Плюньте вы на это дело))) Я вам так скажу: мажь не мажь, разницы не будет почти никакой. Это я авторитетно заявляю с позиции личного опыта. Мазал- прошла 30 тыс. Не мазал прошла 30 тыс. Менять в обоих случаях пришлось потому, что гремела сильно, тянуть ещё можно было. А вообще это конечно дело религии))) Я вот всю жизнь за кардан обеими руками был, а теперь считаю, что проще раз в 30 тыс цепь и звёзды поменять. Да и найти всё это барахло гораздо проще, чем тот же подшипник на кардан. Скотойлер бы себе не стал ставить уж точно)) Да и название у него стрёмное:yahoo::yahoo::yahoo:
 
Плюньте вы на это дело))) Я вам так скажу: мажь не мажь, разницы не будет почти никакой. Это я авторитетно заявляю с позиции личного опыта. Мазал- прошла 30 тыс. Не мазал прошла 30 тыс. Менять в обоих случаях пришлось потому, что гремела сильно, тянуть ещё можно было. А вообще это конечно дело религии))) Я вот всю жизнь за кардан обеими руками был, а теперь считаю, что проще раз в 30 тыс цепь и звёзды поменять. Да и найти всё это барахло гораздо проще, чем тот же подшипник на кардан. Скотойлер бы себе не стал ставить уж точно)) Да и название у него стрёмное:yahoo::yahoo::yahoo:

Цепь это жесть, смазывай не смазывай живет своей жизнью. А еще надо не забывать как грузишь и где едешь. И думать при этом надо ли тебе ее брать при большом трипе. Я думаю тебе нужно покатать снова на ней чтобы сделать хороший вывод.
 
Цепь это жесть, смазывай не смазывай живет своей жизнью. А еще надо не забывать как грузишь и где едешь. И думать при этом надо ли тебе ее брать при большом трипе. Я думаю тебе нужно покатать снова на ней чтобы сделать хороший вывод.

Ну да, с карданом такой проблемы нет. С собой дополнительный не возьмешь) Коли сломался, так с все, приехал :D
 
Ну да, с карданом такой проблемы нет. С собой дополнительный не возьмешь) Коли сломался, так с все, приехал [emoji3]
А у тебя есть опыт заклепки цепи в походных условиях? У меня есть в горах архыза и после этого у меня до сих пор лежит замок цепи запасной.

. SM-J510FN .
 
Каждому свое я не настаиваю)
У тебя истории с карданом в дороге есть? Или так мысли?

. SM-J510FN .
 
Я одну историю читал, Сергея Выфера а больше и нет.

. SM-J510FN .
 
У меня стоит е-систем, цепь не мажу и не чищу, баллончика хватает на 5000 км, можно поставить расширительный резервуар) тогда и на 10 000 хватит, считаю удобным, с грейдера съехал на асфальт кнопочку нажал, смыл песок ) и погнал дальше, оригинальная цепь прошла 20 к, поставил дид усиленную, не уверен что он продлевает срок службы цепи, зато с ним мароки нет, все управление на руле, а так, каждому своё, кто то щеткой чистит каждую 1 000 )
 
У меня стоит е-систем, цепь не мажу и не чищу, баллончика хватает на 5000 км, можно поставить расширительный резервуар) тогда и на 10 000 хватит, считаю удобным, с грейдера съехал на асфальт кнопочку нажал, смыл песок ) и погнал дальше, оригинальная цепь прошла 20 к, поставил дид усиленную, не уверен что он продлевает срок службы цепи, зато с ним мароки нет, все управление на руле, а так, каждому своё, кто то щеткой чистит каждую 1 000 )

У меня цепь ходит 22-24 тыс на иксэре, без всяких скотойлеров, со смазыванием примерно раз в 700 км))
 
У меня цепь ходит 22-24 тыс на иксэре, без всяких скотойлеров, со смазыванием примерно раз в 700 км))

Ну там как бы Регина стоит, она сама по себе не очень долговечна, при том я за ней вообще никак не ухаживаю. И многое зависит от стиля вождения и среды эксплуатации, если с асфальта не съезжать то и 30 пройдёт! С хр считаю бессмысленным сравнивать
 
Ну там как бы Регина стоит, она сама по себе не очень долговечна, при том я за ней вообще никак не ухаживаю. И многое зависит от стиля вождения и среды эксплуатации, если с асфальта не съезжать то и 30 пройдёт! С хр считаю бессмысленным сравнивать

На иксэре тоже регина. Стиль вождения не в пользу долговечности цепи))
 
Последнее редактирование:
Цепь это жесть, смазывай не смазывай живет своей жизнью. А еще надо не забывать как грузишь и где едешь. И думать при этом надо ли тебе ее брать при большом трипе. Я думаю тебе нужно покатать снова на ней чтобы сделать хороший вывод.

Лёх, я написал своё мнение, основанное на личном опыте. На карданах я проехал тысяч 150, наверное. Ни разу не подводили. Но, всё-таки, цепь, по моему мнению, лучше. Но это лично моё мнение...
 
по моему мнению, лучше

лечше\хуже - этот спор будет вечным )
цепь точно более предсказуемая, она всегда на виду и с ней вероятность сюрпризов практически отсутствует
 
лечше\хуже - этот спор будет вечным )
цепь точно более предсказуемая, она всегда на виду и с ней вероятность сюрпризов практически отсутствует

+Цена вопроса существенно ниже, да и перекинуть не великая проблема.

ИМХО, ремень для города-лучше всего))
 
Ремень штука конечно прикольная, но во-первых сильно дороже цепи, во-вторых не переносит грязь, камни и вообще любую инородную гадость с дороги.
То есть по большому счету область применения ограничивается только городом.
Щас конечно труъ байкеры чопперисты налетят и станут рассказывать про то как они в таких говнах ездили что гусям и не снилось и кругосветки делали, превозмогатели, блин.
Но факт остаётся фактом - ременная передача для этого подходит мало.
 
Ремень штука конечно прикольная, но во-первых сильно дороже цепи, во-вторых не переносит грязь, камни и вообще любую инородную гадость с дороги.
То есть по большому счету область применения ограничивается только городом.
Щас конечно труъ байкеры чопперисты налетят и станут рассказывать про то как они в таких говнах ездили что гусям и не снилось и кругосветки делали, превозмогатели, блин.
Но факт остаётся фактом - ременная передача для этого подходит мало.

"Сильно дороже" цепи он лишь до тех пор, пока действует патент. Потом он сильно дешевле :)
 
Назад
Сверху Снизу