Светодиодная фара GS на K1300R (подключение)

Для повышения профессионализма стоит таким заниматься.
Я так понял, что у них нет человека который мог бы заняться таким высокоинтеллектуальным делом, но я могу и заблуждаться...
 
Просто очень интересная затея с технической точки зрения.
Как я понял в фаре стоит модуль управления, который управляется по шине данных?
И вам необходимо найти водяного гуся, чтобы тем же осцилографом отследить импульс, верно?
 
Закроем тему... заодно можно перетащить в технический раздел.
Я решил не откладывать на завтра... добил.

[video=youtube;6TpzLJPRwCQ]http://www.youtube.com/watch?v=6TpzLJPRwCQ[/video]

Включить - включили, осталось определится с логикой работы и питанием, сразу обесточивать нельзя, вентилятор там должен какое-то время работать после выключения. И по идее надо контролировать температуру, там сто процентов есть что-то на эту тему. Надо бы откопать и почитать описание системы освещения на водяном... если вентилятор не работает или перегрев фары - что там происходит, надо выключать дальний или нет? У БМВ обычно все продумано, хотя все эти вещи могут быть вложены в логику работы блока, который в самой фаре.
 
Последнее редактирование:

Костя, привет. Скорее всего, перегрев фары контролируется непосредственно блоком фары каким-нибудь датчиком. Я думаю, стоит попробовать записать сигнал срабатывания вентилятора. И по факту узнаем принцип его работы.


. iPhone .
 
Закроем тему... заодно можно перетащить в технический раздел.
Предлагаю идею довести до логического конца. Распишу весь процесс от начала до конца. И готовый продукт можно перетащить в тех.раздел.



. iPhone .
 
Вентилятор кстати включается, начинает жужжать если фара долго включена, специально им управлять не нужно, я о случаях когда он не справляется или сдох.
 

Ты говоришь об информационном сигнале?


. iPhone .
 
Угу, о нем, просто интересно откуда должна исходить инициатива отключения или смены режимов при перегреве. Я думаю фара отдает в цифру свою температуру (и скорее всего скорость вентилятора тоже) - специально я еще не смотрел что она там отвечает. Вопрос только нам надо что-то делать с этой инфой или нет, если она варится в своем соку и сама все обесточивает при необходимости - нам же проще, а если нет, то надо воспроизводить логику работы оригинальной системы.
 
Думаю, что на фару приходит постоянное напряжение с аккумулятора и сигналы включения того или иного света. Вопросами охлаждения фары должен заниматься ее блок управления.
У кого под рукой схема распределения плюса по моту и схема включения лед фары киньте сюда.
 
А подскажите, какие ещё запчасти использовали, кроме фары, эбу и вентилятора?
Тоже планирую себе такую фару поставить, но думал пойти по более простому пути - подобрать драйверы под светодиоды, параметры светодиодов уже выяснил, охлаждение отдельное тоже сделать несложно.
 

Зачем второй раз изобретать лисапед?
На ебэе фары по тридцатнику есть.
 
Фара есть, нет блока и вентилятора
 
На ебее искал светодиодную фару , не нашел. Скиньте ссылочку пож-та мои кто знает


Отправлено из моего iPad .
 
Спасибо за ссылки и контакты )


Отправлено из моего iPad .
 
Спасибо за ссылки и контакты )


Отправлено из моего iPad .

Не за что. Главное чтоб на пользу было))) на днях выложу весь процесс установки и подключения фары. Будут вопросы, обращайся)))


. iPhone .
 
Valentino, очень интересует описание процесса, особенно электронная часть.
 
Valentino, очень интересует описание процесса, особенно электронная часть.

Прошу простить за поздний ответ. Фара работает: габарит, дневной ходовой, ближний и дальний. Осталось доработать некоторые моменты. 5-7 дней и распишу весь процесс до мелочей.


. iPhone .