Самостоятельное обслуживание мотоциклов BMW и гарантия?!

Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.



Диллер не имеет отношения к гарантии. Они исполнители по найму. Гарантию дает изготовитель.

Если Вы лезете в движок, то это уже не сервис по графику, а ремонт. В этом случае используется гарантия. :)


У меня лично параноя - я очень плохо переношу отсутствие мота в гараже, и в особенности тот факт, что кто-то его курочит. Я не верю ни одному диллеру, мой девиз - "если хочешь сделать что-то правильно, сделай это сам". ... правда ленюсь последнее время.

Это где-то написано?

Это, на самом деле, это песня для продавца - если покупатель накосячил, то он заплатит за ремонт вне зависимости от гарантии... и все.



П.С. ЭТО У НАС. Теоретически должно быть везде. НО! - Проверьте сами... :))
Я спорить не буду у всех своя правда.
На своём примере скажу, что по гарантии мне поменяли, мой кончившийся редуктор, на 50000км, понятно что он прошёл свой километраж, но мотоцикл гарантийный и обслуживался всегда у дилера.
Если хочется сэкономить, мне кажется лучше делать это на расходниках и принести свои.
Какой смысл покупать компьютер, для обслуживания своего мотоцикла в гараже? Правда не понимаю. На этом не сэкономишь.
Конституция тоже написана, а что толку.)))
 
Я спорить не буду у всех своя правда.
На своём примере скажу, что по гарантии мне поменяли, мой кончившийся редуктор, на 50000км, понятно что он прошёл свой километраж, но мотоцикл гарантийный и обслуживался всегда у дилера.
Если хочется сэкономить, мне кажется лучше делать это на расходниках и принести свои.
Какой смысл покупать компьютер, для обслуживания своего мотоцикла в гараже? Правда не понимаю. На этом не сэкономишь.
Конституция тоже написана, а что толку.)))

Я вообще отвечал на вопрос про можно/неможно. :) Ну а так, как я написал, я не из-за экономии - я бы РАД заплатить, но я им не верю. Это наздоровая фигня, но ничего с собой поделать немогу. :)) Ну и конечно это относится к мотоциклам. Под машину я уже не полезу - пузо не пролезет!! :>)))
 
Я вообще отвечал на вопрос про можно/неможно. :) Ну а так, как я написал, я не из-за экономии - я бы РАД заплатить, но я им не верю. Это наздоровая фигня, но ничего с собой поделать немогу. :)) Ну и конечно это относится к мотоциклам. Под машину я уже не полезу - пузо не пролезет!! :>)))

Возвращайтесь в Россию))) здесь людям можно верить) и даже доверять.
 
rostov, огромная просьба от людей из России. Если вы цитируете иностранные сайты, предоставляйте перевод (хотя бы приблизительный) не родного для нас языка. Проявите уважение к тем, кто не понимает зарубежную мову.
 
Про гарантийное обслуживание от Автодома.
На днях заехал в Автодом с небольшой проблемой у Мини Купера. Машине пол года, гарантии там всякие и все пирожки.
Так вот парень на сервисе выдал гениальную мысль (отдел маркетинга явно не сидел сложа руки)!

- Если мы выявим проблему, то все Ок, заменим/починим по гарантии, а если нет, то вы оплатите все работы по диагностике по нашему тарифу.

Так-что теперь, если у вас появился какой-то подозрительный шум/запах/или еще чего, подумайте, а стоит ли ехать к дилеру, вдруг у них мастера ничего не найдут.
А они могут, про их "профессионализм" уже легенды ходят.

Была у меня проблема на предыдущей ауди, иногда подвисал без видимой причины проигрыватель CD, не включить/не выключить. Приезжал на диагностику раз 5, проблему не выявляли, компьютер ошибки не показывал. Один раз заглючила, когда проезжал мимо дилера, позвонил менеджеру по гарантии, он вышел все зафиксировал, поменяли блок. А вот если-бы с меня за каждый приезд брали деньги, то какая это нагрею тогда гарантия.
Автодом не перестает "радовать".
 
Про гарантийное обслуживание от Автодома.
На днях заехал в Автодом с небольшой проблемой у Мини Купера. Машине пол года, гарантии там всякие и все пирожки.
Так вот парень на сервисе выдал гениальную мысль (отдел маркетинга явно не сидел сложа руки)!

- Если мы выявим проблему, то все Ок, заменим/починим по гарантии, а если нет, то вы оплатите все работы по диагностике по нашему тарифу.

Так-что теперь, если у вас появился какой-то подозрительный шум/запах/или еще чего, подумайте, а стоит ли ехать к дилеру, вдруг у них мастера ничего не найдут.
А они могут, про их "профессионализм" уже легенды ходят.

Была у меня проблема на предыдущей ауди, иногда подвисал без видимой причины проигрыватель CD, не включить/не выключить. Приезжал на диагностику раз 5, проблему не выявляли, компьютер ошибки не показывал. Один раз заглючила, когда проезжал мимо дилера, позвонил менеджеру по гарантии, он вышел все зафиксировал, поменяли блок. А вот если-бы с меня за каждый приезд брали деньги, то какая это нагрею тогда гарантия.
Автодом не перестает "радовать".

Надо было с мальчиком соглашаться, но при одном условии, что если они не найдут неисправность, а вы потом её найдёте, то они вам тоже оплатят диагностику, но по вашему личному тарифу)))

- - - Добавлено - - -

Согласен, сам бы не стал заморачиваться с новой техникой, хотя с большим удовольствием выполнял бы регламентные работы на Ильменском.
Есть только одно разумное применение - если ты живешь в Иркутске, например, а до ближайшего бмв моторрада в Красноярске надо туда-обратно 2000км накрутить.

Тут вопрос был именно от топикстартера, а он москвич. В случае с большим удалением от дилерского центра, каждый сам должен для себя решать. Я бы скорее всего забил на гарантию. Но предварительно пообщался бы с дилером на этот счёт. Везде люди работают. Какой-то компромисс можно найти в таком случае тоже..
 
Возвращайтесь в Россию))) здесь людям можно верить) и даже доверять.

:)) К сожалению это не зависит от страны проживания... Это у меня в голове. :( ... Но опять-же, я в России 23 года жил... Люди везде одинаковые.

- - - Добавлено - - -

rostov, огромная просьба от людей из России. Если вы цитируете иностранные сайты, предоставляйте перевод (хотя бы приблизительный) не родного для нас языка. Проявите уважение к тем, кто не понимает зарубежную мову.

Приношу свои извинения.

Кстати, вот ссылочка не переводчик если кому надо что-то другое перевеcти: https://translate.google.com/

Вот перевод того, что я постил раньше:
1.
The BMW limited warranties apply only to U.S.-specification BMW vehicles and covers eligible
warranty repair or replacement work when the warranty service is performed at an authorized
BMW center in the United States (including Puerto Rico), subject to all applicable exclusions
and/or limitations.

This warranty does not cover malfunctions
caused by any of the following: accident, flood,
misuse, improper adjustment, modification,
alteration, tampering, disconnection, improper or
inadequate maintenance.

*********
Ограниченные гарантии BMW применяются только к автомобилям BMW, специфицированным в США, и покрывает их
Гарантийный ремонт или замену, когда гарантийное обслуживание выполняется уполномоченным
Центр BMW в США (включая Пуэрто-Рико), с учетом всех применимых исключений
И / или ограничения.

Эта гарантия не распространяется на неисправности
Вызванные любым из следующих событий: авария, наводнение,
Неправильного использования, неправильной настройки, модификации,
Изменение, подделка, разъединение, неправильное или
Неадекватное обслуживание.

2.
Owner’s Warranty Responsibilities:
– As the vehicle owner, you are responsible for
the performance of the required maintenance
listed in your Owner’s Manual. BMW NA
recommends that you retain all receipts
covering maintenance on your vehicle, but
BMW NA cannot deny warranty solely for the
lack of receipts or for your failure to ensure the
performance of all scheduled maintenance.
– You are responsible for presenting your vehicle
to an authorized BMW center as soon as a
problem exists. The warranty repairs should be
completed in a reasonable amount of time, not
to exceed 30 days.
– As the vehicle owner, you should also be aware
that BMW NA may deny your warranty
coverage if your vehicle or part has failed due to
abuse, neglect, improper maintenance or
unapproved modifications.
******
Гарантийные Обязанности владельца:
- Как владелец автомобиля, вы несете ответственность за
Выполнение необходимого обслуживания
Перечисленные в вашем руководстве пользователя. BMW NA
Рекомендует сохранить все квитанции
Обслуживание вашего автомобиля, но
BMW NA не может отказать в гарантии исключительно для
Отсутствие квитанций или за неспособность обеспечить
Выполнение всех запланированных работ по техническому обслуживанию.
- Вы несете ответственность за представление своего автомобиля
В авторизованный центр BMW, как только
Проблема есть. Гарантийный ремонт
Завершено в течение разумного периода времени, а не
Превышает 30 дней.
- Как владелец транспортного средства, вы также должны быть осведомлены
Что BMW NA может отказать в вашей гарантии
Покрытие, если ваше транспортное средство или часть не
Злоупотребления, пренебрежения, ненадлежащего обслуживания или
Несанкционированные изменения.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу