Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На счет растительного не знаю... , но если масло соответствует стандарту, то тоже никаких проблем нет. Масло от БМВ отличается от любого другого качественного масла из автомагазина, только ценой, и не в лучшую сторону. ))мое железо, что хочу то и лью, хоть масло растительное, но конечно при этом несу ответственность за это.
На счет растительного не знаю... , но если масло соответствует стандарту, то тоже никаких проблем нет. Масло от БМВ отличается от любого другого качественного масла из автомагазина, только ценой, и не в лучшую сторону. ))
Но такие детали как фильтры.., и все что относится к тормозам, я предпочитаю брать у диллера. Так спокойнее. Не из-за гарантии...
Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р
. iPhone .
Сегодня в Автодоме меня уверяли, что у КGT какой то особенный, высокотехнологичный движок, в который надо лить особое масло БМВ со спец присадками!!! Типа от обычного Шелла с одноименной бензоколонки он загнется!)
Чего там такого особенного так никто сказать не смог, но долго со значимыми лицами делали из меня идиота.
Какой ***** высокотехнологичный движек! Выдающий на 1650 кубиков всего 160 кобыл! У меня еще в 95 году была Хонда Сивик с движком 1,6 литра которая выдавала теже 160 кобыл. До меня она проехала 200 тысяч км и при мне она еще 150 накатала, при этом я лил в нее всякую дрянь вместо масла и не одной проблемы с движком не было. Подвеска дохла регулярно, диски тоже, днищем люки собирал6 а двигатель как заводился с пол оборота так и продолжал заводится.
У моего скутера на 500 кубиков - 50 кобыл. Соотвественно энерговооруженность как у KGT, я туда лью обычный Мотюль 7100 и уже 100 т.км никаких проблем.
Расходники да. Можно ставить родные.)
А могу ли я присутствовать при проведении всех процедур ТО?
. iPhone .
А значение ТО сбросить вы куда поедите??? К сожалению, в современном мире, сложно совершить некоторые манипуляции без оф.дилера.
P.S. Но если постоянно горящая надпись Service не парит, то можно и без дилера обойтись...
А там есть индикатор? Чет я не помню... Может просто внимания не обратил. На каком сервисе он выскакивает?
А так - нет, не парит.
Если коротко, то п...здят)))) Какие там у BMW движки технологичные)))??? Самая большая проблема(именно в этой стране), что как раз таки вам придётся доказывать, что всё обслуживание было правильное и своевременное...
- - - Добавлено - - -
да. Законы одни, от машин ничем не отличаются. но я не стал- дабы не разрушать свой внутренний мир)))
Надпись service на приборной панели. Лично меня напрягает. Выскакивает каждый раз при приближении ТО по пробегу...
Надеюсь маслице сольют, шайбочку поменяют, место посадки фильтра и шайбы протрут свежими салфетками, сливные пробки очистят от стружки, закрутят согласно мануала с нужным моментом, зальют то что нужно и по уровню, ой надеюсь...
. iPhone .
Надпись service на приборной панели. Лично меня напрягает. Выскакивает каждый раз при приближении ТО по пробегу...
Сервис можно сбросить "у Ёна" или самостоятельно, купив приборчик gs-911. Если уж человек решит самостоятельно мот обслуживать, минимальным диагностическим инструментарием можно и разжиться.
Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.
Диллер не имеет отношения к гарантии. Они исполнители по найму. Гарантию дает изготовитель.
Если Вы лезете в движок, то это уже не сервис по графику, а ремонт. В этом случае используется гарантия.
У меня лично параноя - я очень плохо переношу отсутствие мота в гараже, и в особенности тот факт, что кто-то его курочит. Я не верю ни одному диллеру, мой девиз - "если хочешь сделать что-то правильно, сделай это сам". ... правда ленюсь последнее время.
А зачем??? Я как бы не против, но непонятно только зачем. В случае с НЕ гарантийными мотами понятно, а в случае с новым- лично мне непонятно...
P.S. Раис, да никаких проблем: снимаешь на Смирновке- отдаёшь на ТО в Авилон. Снимаешь на ЦНФ- отдаёшь в Автодом на Зорге.)))
P.S.S. Лично моё мнение: не стоит на новом мотоцикле заморачиваться...
P.S.S. Лично моё мнение: не стоит на новом мотоцикле заморачиваться...
Гарантию действительно даёт производитель, не дилер, а производитель, но производитель наделяет право дилеров, они же специализированные сервисы производить ремонт произведённых им товаров. Именно производитель обучает сотрудников дилера, выдаёт ему инструкции и предписания и именно дилер имеет право ремонтировать, не производитель, который открыл в стране представительство. Есть прям книжечка, даётся к мотоциклу, там все написано.