Самостоятельное обслуживание мотоциклов BMW и гарантия?!

А смысл Чайковскому обманывать?! Мне не жалко денег, но лень ехать в сервис и там ждать.

Я ТО сделаю не хуже любого сервисного механика и подъемник у меня есть.
 
На счет растительного не знаю... , но если масло соответствует стандарту, то тоже никаких проблем нет. Масло от БМВ отличается от любого другого качественного масла из автомагазина, только ценой, и не в лучшую сторону. ))
Но такие детали как фильтры.., и все что относится к тормозам, я предпочитаю брать у диллера. Так спокойнее. Не из-за гарантии...
 

Сегодня в Автодоме меня уверяли, что у КGT какой то особенный, высокотехнологичный движок, в который надо лить особое масло БМВ со спец присадками!!! Типа от обычного Шелла с одноименной бензоколонки он загнется!)
Чего там такого особенного так никто сказать не смог, но долго со значимыми лицами делали из меня идиота.
Какой ***** высокотехнологичный движек! Выдающий на 1650 кубиков всего 160 кобыл! У меня еще в 95 году была Хонда Сивик с движком 1,6 литра которая выдавала теже 160 кобыл. До меня она проехала 200 тысяч км и при мне она еще 150 накатала, при этом я лил в нее всякую дрянь вместо масла и не одной проблемы с движком не было. Подвеска дохла регулярно, диски тоже, днищем люки собирал6 а двигатель как заводился с пол оборота так и продолжал заводится.
У моего скутера на 500 кубиков - 50 кобыл. Соотвественно энерговооруженность как у KGT, я туда лью обычный Мотюль 7100 и уже 100 т.км никаких проблем.
Расходники да. Можно ставить родные.)
 

А значение ТО сбросить вы куда поедите??? К сожалению, в современном мире, сложно совершить некоторые манипуляции без оф.дилера.
P.S. Но если постоянно горящая надпись Service не парит, то можно и без дилера обойтись...
 
А могу ли я присутствовать при проведении всех процедур ТО?


. iPhone .
 

Если коротко, то п...здят)))) Какие там у BMW движки технологичные)))??? Самая большая проблема(именно в этой стране), что как раз таки вам придётся доказывать, что всё обслуживание было правильное и своевременное...

- - - Добавлено - - -

А могу ли я присутствовать при проведении всех процедур ТО?


. iPhone .

да. Законы одни, от машин ничем не отличаются. но я не стал- дабы не разрушать свой внутренний мир)))
 

А там есть индикатор? Чет я не помню... Может просто внимания не обратил. На каком сервисе он выскакивает?

А так - нет, не парит.
 

Надпись service на приборной панели. Лично меня напрягает. Выскакивает каждый раз при приближении ТО по пробегу...
 
Менеджеры конечно сказки рассказывали.
Но... не правильно сравнивать авто и мото двигатели. Как-бы совсем.
И скутерный тоже. Это как в том анекдоте про отличные часы и тяжелые батарейки.
И Мотюль 7100 это не совсем обычное масло
И расходники можно ставить не только с лейблом БМВ, но надо знать какие
 

Надеюсь маслице сольют, шайбочку поменяют, место посадки фильтра и шайбы протрут свежими салфетками, сливные пробки очистят от стружки, закрутят согласно мануала с нужным моментом, зальют то что нужно и по уровню, ой надеюсь...


. iPhone .
 
Прикол... нашел обсуждение этото на АДВ форуме 6 лет назад...

"I emailed BMW warranty people and they said it would not void your warranty. If you do your own maintenance keep good records of it."

- - - Добавлено - - -


Интересно... Проверю.

Ну а если парит... на сервисе механик за 6-пак пива не ресетнет...
 

Может мне везло постоянно?))))
 


Сервис можно сбросить "у Ёна" или самостоятельно, купив приборчик gs-911. Если уж человек решит самостоятельно мот обслуживать, минимальным диагностическим инструментарием можно и разжиться.
 
При последующей продаже покупателя будет проще убедить в нескрученом пробеге при наличии отметок в сервисной книжке( прозрачная история, так сказать)
 
как по мне, лучше один раз глянуть на мот и хозяина, чем иметь все записи. ... Но в общем не мешает, конечно.
 

А зачем??? Я как бы не против, но непонятно только зачем. В случае с НЕ гарантийными мотами понятно, а в случае с новым- лично мне непонятно...
P.S. Раис, да никаких проблем: снимаешь на Смирновке- отдаёшь на ТО в Авилон. Снимаешь на ЦНФ- отдаёшь в Автодом на Зорге.)))
P.S.S. Лично моё мнение: не стоит на новом мотоцикле заморачиваться...
 


Гарантию действительно даёт производитель, не дилер, а производитель, но производитель наделяет право дилеров, они же специализированные сервисы производить ремонт произведённых им товаров. Именно производитель обучает сотрудников дилера, выдаёт ему инструкции и предписания и именно дилер имеет право ремонтировать, не производитель, который открыл в стране представительство. Есть прям книжечка, даётся к мотоциклу, там все написано.

- - - Добавлено - - -


я заморачивался и после официалов мог заехать к ильменям или к Андрею в Измайлово, что бы они довыполнили работы, которые дилер не выполнил по регламенту, но мне очень хочется их сделать, но это мои риски по доказыванию что я не индюк в случае непредвиденной ситуации, но если у человека много денег на юристов, адвокатов, то я только за, буду советовать к Ёну ехать в гараж, потом в случае чего ко мне)
 
P.S.S. Лично моё мнение: не стоит на новом мотоцикле заморачиваться...


Согласен, сам бы не стал заморачиваться с новой техникой, хотя с большим удовольствием выполнял бы регламентные работы на Ильменском.
Есть только одно разумное применение - если ты живешь в Иркутске, например, а до ближайшего бмв моторрада в Красноярске надо туда-обратно 2000км накрутить.
 

Если книжечка от приизводителя, то с ней не поспоришь, а если от диллера - то "... плевать мне какого цвета на тебе свитер..." (с)... )

Все, в особенности спорные, запросы на гарантийный ремонт отправляются к производителю, т.к. он платит диллеру за работу и детали. Диллер может сказать, что они ЭТО не покрывают, но должен обьяснить почему... Диллер наделен правом решать вопросы на месте, руководствуясь "Уставом молодого бойца" производителя. И никакой самодеятельности. Официалы даже поссать не по инструкции отойти не могут.