На счет растительного не знаю...мое железо, что хочу то и лью, хоть масло растительное, но конечно при этом несу ответственность за это.
На счет растительного не знаю..., но если масло соответствует стандарту, то тоже никаких проблем нет. Масло от БМВ отличается от любого другого качественного масла из автомагазина, только ценой, и не в лучшую сторону. ))
Но такие детали как фильтры.., и все что относится к тормозам, я предпочитаю брать у диллера. Так спокойнее. Не из-за гарантии...
Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р
. iPhone .
Сегодня в Автодоме меня уверяли, что у КGT какой то особенный, высокотехнологичный движок, в который надо лить особое масло БМВ со спец присадками!!! Типа от обычного Шелла с одноименной бензоколонки он загнется!)
Чего там такого особенного так никто сказать не смог, но долго со значимыми лицами делали из меня идиота.
Какой ***** высокотехнологичный движек! Выдающий на 1650 кубиков всего 160 кобыл! У меня еще в 95 году была Хонда Сивик с движком 1,6 литра которая выдавала теже 160 кобыл. До меня она проехала 200 тысяч км и при мне она еще 150 накатала, при этом я лил в нее всякую дрянь вместо масла и не одной проблемы с движком не было. Подвеска дохла регулярно, диски тоже, днищем люки собирал6 а двигатель как заводился с пол оборота так и продолжал заводится.
У моего скутера на 500 кубиков - 50 кобыл. Соотвественно энерговооруженность как у KGT, я туда лью обычный Мотюль 7100 и уже 100 т.км никаких проблем.
Расходники да. Можно ставить родные.)
А могу ли я присутствовать при проведении всех процедур ТО?
. iPhone .
А значение ТО сбросить вы куда поедите??? К сожалению, в современном мире, сложно совершить некоторые манипуляции без оф.дилера.
P.S. Но если постоянно горящая надпись Service не парит, то можно и без дилера обойтись...
А там есть индикатор? Чет я не помню... Может просто внимания не обратил. На каком сервисе он выскакивает?
А так - нет, не парит.
Если коротко, то п...здят)))) Какие там у BMW движки технологичные)))??? Самая большая проблема(именно в этой стране), что как раз таки вам придётся доказывать, что всё обслуживание было правильное и своевременное...
- - - Добавлено - - -
да. Законы одни, от машин ничем не отличаются. но я не стал- дабы не разрушать свой внутренний мир)))
Надпись service на приборной панели. Лично меня напрягает. Выскакивает каждый раз при приближении ТО по пробегу...
Надеюсь маслице сольют, шайбочку поменяют, место посадки фильтра и шайбы протрут свежими салфетками, сливные пробки очистят от стружки, закрутят согласно мануала с нужным моментом, зальют то что нужно и по уровню, ой надеюсь...
. iPhone .
Надпись service на приборной панели. Лично меня напрягает. Выскакивает каждый раз при приближении ТО по пробегу...
Сервис можно сбросить "у Ёна" или самостоятельно, купив приборчик gs-911. Если уж человек решит самостоятельно мот обслуживать, минимальным диагностическим инструментарием можно и разжиться.
Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.
Диллер не имеет отношения к гарантии. Они исполнители по найму. Гарантию дает изготовитель.
Если Вы лезете в движок, то это уже не сервис по графику, а ремонт. В этом случае используется гарантия.
У меня лично параноя - я очень плохо переношу отсутствие мота в гараже, и в особенности тот факт, что кто-то его курочит. Я не верю ни одному диллеру, мой девиз - "если хочешь сделать что-то правильно, сделай это сам". ... правда ленюсь последнее время.
А зачем??? Я как бы не против, но непонятно только зачем. В случае с НЕ гарантийными мотами понятно, а в случае с новым- лично мне непонятно...
P.S. Раис, да никаких проблем: снимаешь на Смирновке- отдаёшь на ТО в Авилон. Снимаешь на ЦНФ- отдаёшь в Автодом на Зорге.)))
P.S.S. Лично моё мнение: не стоит на новом мотоцикле заморачиваться...
P.S.S. Лично моё мнение: не стоит на новом мотоцикле заморачиваться...
Гарантию действительно даёт производитель, не дилер, а производитель, но производитель наделяет право дилеров, они же специализированные сервисы производить ремонт произведённых им товаров. Именно производитель обучает сотрудников дилера, выдаёт ему инструкции и предписания и именно дилер имеет право ремонтировать, не производитель, который открыл в стране представительство. Есть прям книжечка, даётся к мотоциклу, там все написано.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?