Самостоятельное обслуживание мотоциклов BMW и гарантия?!

Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
456
Имя
Раис
Разговаривал на днях с Владимиром Чайковским. Он сказал, что я могу самостоятельно обслуживать мотоциклы БМВ, использую рекомендованные масла и жидкости и оригинальные расходники и при этом мотоцикл будет на гарантии!

Неужели это так?! Есть опыт в этом вопросе?!

И еще можно ли купить сервисный компьютер для самостоятельного сброса сообщений о ТО и ошибок?!

Простите за ламерские вопросы это первый БМВ у меня....)))

Спасибо.
 
Особого смысла нет. По крайней мере на начальных стадиях. Достаточно просто покупать масло и расходники самому, ну если хочется. А стоимость самой работы по ТО не такая уж и большая. Я бы даже сказал совсем небольшая. Я этот вопрос обдумывал, когда мот покупал. В итоге пришёл к мнению, что оно того не стоит. По крайней мере на новом мотоцикле.
 
Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р


. iPhone .
 
Вопрос - а как вы потом докажете, что использовали рекомендованные жидкости и расходники, а не "мотюль", а так же выполняли все рекомендованные работы на каждом ТО? Чеки о приобретении? Чё-то не верится, что без штампа о своевременном прохождении ТО у дилеров не откажут в гарантии ...
 
Последнее редактирование:

Масло в редуктор подороже будет в два раза, да и придется сразу литр покупать (1000 руб)
 
Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.

То что Вы сами можете обслужить мотоцикл не оспаривается, но то, что влезая в мотор самостоятельно, Вы можете быть лишены гарантии - это факт.
 
Последнее редактирование:
Сохранишь гарантию, если будешь обслуживать авто-мото только у авторизованных спецов.....не имеют право отказать в гарантии, но пройдешь 7 кругов ада с экспертизами и тд....короче все гуманно как всегда в РФ))))
 
Смысл экономить на гарантированном мотоцикле.?
Гарантия подразумевает обслуживание в официальном сервисе.
Поставьте себя на место продавца. Вы бы отвечали за вещь? Если бы Ее обслуживал клиент и потом принёс вам На ремонт. И просил бесплатно заменить детали?
 
Есть закон и в нем все написано...не имеют права навязывать тебе обслуживание у ОД.
 

Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.


Диллер не имеет отношения к гарантии. Они исполнители по найму. Гарантию дает изготовитель.

Если Вы лезете в движок, то это уже не сервис по графику, а ремонт. В этом случае используется гарантия.

Смысл экономить на гарантированном мотоцикле.?
У меня лично параноя - я очень плохо переношу отсутствие мота в гараже, и в особенности тот факт, что кто-то его курочит. Я не верю ни одному диллеру, мой девиз - "если хочешь сделать что-то правильно, сделай это сам". ... правда ленюсь последнее время.
Гарантия подразумевает обслуживание в официальном сервисе.
Это где-то написано?
Это, на самом деле, это песня для продавца - если покупатель накосячил, то он заплатит за ремонт вне зависимости от гарантии... и все.



П.С. ЭТО У НАС. Теоретически должно быть везде. НО! - Проверьте сами... )
 
Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.

помимо расходников, есть регламентные работы, которые чётко прописаны в RSD для каждого мотика
что и на каких пробегах смотреть/делать
вот например, как вы докажете в случае наступления гарантийного случая, например с кулаком дружбы, что меняли масло вовремя по регламенту и гарантийный случай имел место из-за заводского косяка, а не из-за несвоевременной смены масла? (грубо и к примеру)
нет штампа в сервисной книжке - придётся доказывать, экспертизы делать итд итп
 

Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему. )

Как Вы понимаете, всегда есть причинно-следственная связь. Я уже забыл что такое "кулак дружбы"... , но если он полетел из-за, скажем грубо, старого масла, что само по себе не имеет особого смысла, то диллер всегда это сможет доказать, а Вы опровергнуть. Но ни один достойный дилер делать этого не будет.
Если-же что-то полетит из-за недостатка масла, то тут уж конечно раскрутят по полной. Но этот риск на нас, если мы такие умелые.

При всем при этом расходники покупаются у дилера, где остается запись по дате.

P.S. - Я не обязан выполнять работы у дилера, я обязан их выполнять. Если есть вопрпсы по качеству - пусть доказывают косяк.
 
Последнее редактирование модератором:
Хм..... А мне нравится логика этого парня!) в любом случае кто то должен начать и пройти этот путь) Удачи rostov!) держи нас в курсе)
 

в теории это звучит разумно и красиво
к сожалению, на практике не проверить

- - - Добавлено - - -

только вот зачем тогда дилеры такие вещи пишут на своих сайтах? взять тот же Авилон:

http://www.bmw-avilon.ru/service/service_guarantee/guarantee_service/


намеренно вводят клиентов в заблуждение?
 
Последнее редактирование:

Я бы сказал дай бог чтоб не проверить.

У меня у друга на РТшке движек стуканул на 25К, да так, что трансмиссию разворотило, через месяц после окончания гарантии, конечно-же... )
Диллер отказался чинить бесплатно, т.к. срок истек. Тогда кореш написал письмо на биммер, пристыдил их, и они прислали представителя, который подтвердил дефект, и подняли чек.

Кореш масло и т.п. всегда сам менял.

- - - Добавлено - - -

намеренно вводят клиентов в заблуждение?

Не знаю, но не удивлюсь, если честно...

Это написано в докумментации биммера, или диллерская песня?

Как я сказал, диллер гарантию не дает, и не решает что чинить по гарантии, а что нет... Гарантийный ремонт утверждает изготовитель.

П.С. На МАШИНЫ БМВ, в Штатах, сервис весплатный на протяжении всей гарантии 50К миль / 4 года...
 
Последнее редактирование:

Да- да)))), я как то видел дилерское соглашение о гарантии на Лэндровер Дискавери в котором было написано, что гарантия не распространяется если автомобиль используется вне дорог общего пользования ))))
 
Для интереса даунлоаднул Гарантийный документ с БМВ официального, не диллерского, сайта - долго не вчитывался, но ... не нашел, что надо только на диллере сервис делать. Написано, что надо чтоб был сделан правильно, если нет, то трахнут. Но это как бы и так понятно.

The BMW limited warranties apply only to U.S.-specification BMW vehicles and covers eligible
warranty repair or replacement work when the warranty service is performed at an authorized
BMW center in the United States (including Puerto Rico), subject to all applicable exclusions
and/or limitations.

This warranty does not cover malfunctions
caused by any of the following: accident, flood,
misuse, improper adjustment, modification,
alteration, tampering, disconnection, improper or
inadequate maintenance
.

- - - Добавлено - - -

Он в Штатах, там чуть другая история.

Думаю разница есть, но не в правилах от БМВ, а в исполнении и трактовке на местах.

- - - Добавлено - - -

Ха-ха... нашел - официальное заявление БМБ (машины, но не думаю есть разница...)

Owner’s Warranty Responsibilities:
– As the vehicle owner, you are responsible for
the performance of the required maintenance
listed in your Owner’s Manual.
BMW NA
recommends that you retain all receipts
covering maintenance on your vehicle, but
BMW NA cannot deny warranty solely for the
lack of receipts or for your failure to ensure the
performance of all scheduled maintenance.

– You are responsible for presenting your vehicle
to an authorized BMW center as soon as a
problem exists. The warranty repairs should be
completed in a reasonable amount of time, not
to exceed 30 days.
– As the vehicle owner, you should also be aware
that BMW NA may deny your warranty
coverage if your vehicle or part has failed due to
abuse, neglect, improper maintenance or
unapproved modifications.

Короче, по-ходу и чеки не особо надо... ))

- - - Добавлено - - -


Спасибо!... Но я очень надеюсь, что мне не придется... ))
 

Зачем пугать людей, анализ масла стоит копейки, небольшие знания помогут понять от чего произошел кулак, от масла или от не дотянутого болта шатуна. Вижу подобные ситуации регулярно, благо имею к сервису прямое отношение.

Касаемо гарантии, не могу снять с гарантии машину если в нее льют м8в, нет, нужно доказать что именно м8в привело к клину и разгрому блока, а не к примеру слетевший хомут с патрубка приведший к потере ОЖ и дальнейшему перегреву двигателя, прихвату и прочему. Ну и вообще всегда говорю так: мое железо, что хочу то и лью, хоть масло растительное, но конечно при этом несу ответственность за это.
 

а кто людей пугает? самому интересно разобраться в вопросе, вот и спрашиваю всякое