Завтра первое ТО (1000км) так вот: стоимость материалы/работа 11600₽
А если самому: масло Двиг 3800, фильтр 1290, масло редуктор 100, шайба 20, итого: 5300р
. iPhone .
Есть закон и в нем все написано...не имеют права навязывать тебе обслуживание у ОД.Смысл экономить на гарантированном мотоцикле.?
Гарантия подразумевает обслуживание в официальном сервисе.
Поставьте себя на место продавца. Вы бы отвечали за вещь? Если бы Ее обслуживал клиент и потом принёс вам На ремонт. И просил бесплатно заменить детали?
Вопрос - а как вы потом докажете, что использовали рекомендованные жидкости и расходники, а не "мотюль", а так же выполняли все рекомендованные работы на каждом ТО? Чеки о приобретении? Чё-то не верится, что без штампа о своевременном прохождении ТО у дилеров не откажут в гарантии ...
Вам стоит почитать гарантийные обязательства, как Ваши так и дилера.
То что Вы сами можете обслужить мотоцикл не оспаривается, но то, что влезая в мотор самостоятельно, Вы можете быть лишены гарантии - это факт.
У меня лично параноя - я очень плохо переношу отсутствие мота в гараже, и в особенности тот факт, что кто-то его курочит. Я не верю ни одному диллеру, мой девиз - "если хочешь сделать что-то правильно, сделай это сам". ... правда ленюсь последнее время.Смысл экономить на гарантированном мотоцикле.?
Это где-то написано?Гарантия подразумевает обслуживание в официальном сервисе.
Это, на самом деле, это песня для продавца - если покупатель накосячил, то он заплатит за ремонт вне зависимости от гарантии... и все.Поставьте себя на место продавца. Вы бы отвечали за вещь? Если бы Ее обслуживал клиент и потом принёс вам На ремонт. И просил бесплатно заменить детали?
Наличие чеков на расходники должны удовлетворить условия гарантии.
помимо расходников, есть регламентные работы, которые чётко прописаны в RSD для каждого мотика
что и на каких пробегах смотреть/делать
вот например, как вы докажете в случае наступления гарантийного случая, например с кулаком дружбы, что меняли масло вовремя по регламенту и гарантийный случай имел место из-за заводского косяка, а не из-за несвоевременной смены масла? (грубо и к примеру)
нет штампа в сервисной книжке - придётся доказывать, экспертизы делать итд итп
Ну а мы что обсуждарм как схалявить, или как самому все сделалть? Берите список и делайте по нему.)
Как Вы понимаете, всегда есть причинно-следственная связь. Я уже забыл что такое "кулак дружбы"..., но если он полетел из-за, скажем грубо, старого масла, что само по себе не имеет особого смысла, то диллер всегда это сможет доказать, а Вы опровергнуть. Но ни один достойный диллер делать этого не будет.
Если-же что-то полетит из-за недостатка масла, то тут уж конечно раскрутят по полной. Но этот риск на нас, если мы такие умелые.
При всем при этом расходники покупаются на диллере, где остается запись по дате.
P.S. - Я не обязан выполнять работы на диллере, я обязан их выполнять. Если есть вопрпсы по качеству - пусть доказывают косяк.
Условия предоставления гарантии на автомобили BMW
• наличие сервисной книжки с отметками о дате и месте продажи автомобиля, о прохождении плановых ТО, заверенных печатями официальных дилеров;
• выполнение периодического технического обслуживания через установленные промежутки времени или пробега автомобиля у официальных дилеров БМВ;
• соблюдение правил по эксплуатации автомобиля, рекомендаций специалистов сервисного центра АВИЛОН.
Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и повреждения, возникшие во время хранения или эксплуатации по причине не зависящей от БМВ. Автомобиль исключается из гарантии в случае, если:
• если автомобиль или его детали, системы подвергались изменениям, не санкционированным БМВ;
• если автомобиль проходил обслуживание и ремонт на предприятиях, не уполномоченных на то БМВ;
• если на автомобиль установлены детали, на использование которых БМВ не давало разрешения;
• если не выполнялись инструкции по эксплуатации автомобиля или автомобиль подвергался перегрузкам, например, использовался в автогонках.
Хм..... А мне нравится логика этого парня!) в любом случае кто то должен начать и пройти этот путь) Удачи rostov!) держи нас в курсе)
в теории это звучит разумно и красиво
к сожалению, на практике не проверить
- - - Добавлено - - -
только вот зачем тогда дилеры такие вещи пишут на своих сайтах? взять тот же Авилон:
http://www.bmw-avilon.ru/service/service_guarantee/guarantee_service/
намеренно вводят клиентов в заблуждение?
намеренно вводят клиентов в заблуждение?
в теории это звучит разумно и красиво
к сожалению, на практике не проверить
- - - Добавлено - - -
только вот зачем тогда дилеры такие вещи пишут на своих сайтах? взять тот же Авилон:
http://www.bmw-avilon.ru/service/service_guarantee/guarantee_service/
намеренно вводят клиентов в заблуждение?
Он в Штатах, там чуть другая история.
Хм..... А мне нравится логика этого парня!) в любом случае кто то должен начать и пройти этот путь) Удачи rostov!) держи нас в курсе)
помимо расходников, есть регламентные работы, которые чётко прописаны в RSD для каждого мотика
что и на каких пробегах смотреть/делать
вот например, как вы докажете в случае наступления гарантийного случая, например с кулаком дружбы, что меняли масло вовремя по регламенту и гарантийный случай имел место из-за заводского косяка, а не из-за несвоевременной смены масла? (грубо и к примеру)
нет штампа в сервисной книжке - придётся доказывать, экспертизы делать итд итп
Зачем пугать людей, анализ масла стоит копейки, небольшие знания помогут понять от чего произошел кулак, от масла или от не дотянутого болта шатуна. Вижу подобные ситуации регулярно, благо имею к сервису прямое отношение.
Касаемо гарантии, не могу снять с гарантии машину если в нее льют м8в, нет, нужно доказать что именно м8в привело к клину и разгрому блока, а не к примеру слетевший хомут с патрубка приведший к потере ОЖ и дальнейшему перегреву двигателя, прихвату и прочему. Ну и вообще всегда говорю так: мое железо, что хочу то и лью, хоть масло растительное, но конечно при этом несу ответственность за это.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?