Ремонт Scala Rider G9

есть у меня паяльник)))) и олово с кислотой
 
есть у меня паяльник)))) и олово с кислотой

Нужно уши перепаять в скаларайдере и сделать удленнитель для путешествий. Когда на гибком проводе висят розетки для техники и usb порты. Так чтобы его можно было сложить в небольшой пучок.
 
Фотки у тя супер!!! :yahoo: Покаж чо напоял :D:D:D

вчерась паяльником уродовал малость внутренности шлемака неотека...чтоб скала встала как хочу ....вроде получилось))))....фоток нет)))

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Нужно уши перепаять в скаларайдере и сделать удленнитель для путешествий. Когда на гибком проводе висят розетки для техники и usb порты. Так чтобы его можно было сложить в небольшой пучок.

покажи как , спаяю)))
 
Попробую завтра нарисовать что хочется.
 
ок))).......

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

пля....тока у меня форум висит вверх ногами....или уже пора зашиваться:p не удобно писать:D
 
а с 2014 года что-то поменялось? Есть ли сейчас проверенная точка по ремонту гарнитур Scala?
Отвалилось сначала одно ухо, потом второе ((
Куды бечь?
 
а с 2014 года что-то поменялось? Есть ли сейчас проверенная точка по ремонту гарнитур Scala?
Отвалилось сначала одно ухо, потом второе ((
Куды бечь?

Позвони в GPSTrade.ru
Уши они 100% перепаивают
 
в g4 было то же самое, фигня полная, если есть паяльник и провод. да, беда у g4 и g9, что там провода наушников припаяны к плате намертво. в g9x уже разъём и можно любые уши ставить. но всё решается, поверьте, бесплатно и быстро... если руки есть.
 
Какая интересная тема...
Паяльника есть два! Кому надо, напаяем всё, что угодно, приезжайте. Даже интересно, что же там можно такого напаять...
В GPStrade менял наушники на мега модные, давно это было, 1 тыщу брали за все. Разницы в качестве я не понял. Такое же гуано.
Так что остается либо колхозить, либо купить новую Скалу.
Лично меня бесит не столько ее качество, сколько путанный алгоритм настройки/управления. По мне, так дофига чести для куска пластмассы.
Поэтому, если моя сдохнет, а она обязательно сдохнет, буду искать что-нибудь другое.
 
Это прикол такой с первой ссылкой?
У меня порнуха полезла....
 
Лежит на столе горелое G9. Микросхема зарядки ещё чуть пахнет даже. На чипе маленький кратер с подтёками лавы. Сам контроллер зарядки там на редкость унылое говно и будет часто гореть, там нет защиты по току от слова совсем. То есть, если батарейка кирдык, то за ней сразу умирает чип, а он маааленьки и припаян к матери в не особо легкодоступном месте. Если батарейка просто села, а зарядник даёт больше 600мА, контроллер тоже горит тк ограничить ток не может тупо. Говна кусок. Заряжать G9 надо только от компа или дохлой зарядкой в 500мА. Я держу такую в гараже всегда включённой. Теперь, для зарядки от мотоцикла думаю спаять переходничок -- ограничитель тока. Пидарасы -- разработчики этого железа.

Контроллер зарядки не выпускается уже давно, найти его сложно. Я, вот, ищу, но как-то негуманно по цене получается и партии большие. Это ещё, если одновременно с этим чипом не погорело ещё что-то. Такие дела.

Батарейки, что в Москве продаются по 2500р, на самом деле на вес идут на алиекспрессе с бесплатной доставкой по 950р, с платной доставкой сильно дешевле при количестве от трёх штук.

Поменять батарейку сможет любой дебил, если он не косорукий и умеет держать отвёртку. Надо открутить 5 винтов (один за антенкой спрятался) привычным нам торксом, вынуть батарейку, не оторвать при этом антенну, которая приклеиться может к батарее (это такая белая крупная деталь на плате), вынуть разъём из гнезда и опаньки -- пора ставить новый аккумулятор. Потом собрать. Всё.

По сравнению с этим, разобрать и перепаять что-то в "ноге", что крепится к шлему, легко!
 
Лежит на столе горелое G9. Микросхема зарядки ещё чуть пахнет даже. На чипе маленький кратер с подтёками лавы. Сам контроллер зарядки там на редкость унылое говно и будет часто гореть, там нет защиты по току от слова совсем. То есть, если батарейка кирдык, то за ней сразу умирает чип, а он маааленьки и припаян к матери в не особо легкодоступном месте. Если батарейка просто села, а зарядник даёт больше 600мА, контроллер тоже горит тк ограничить ток не может тупо. Говна кусок. Заряжать G9 надо только от компа или дохлой зарядкой в 500мА. Я держу такую в гараже всегда включённой. Теперь, для зарядки от мотоцикла думаю спаять переходничок -- ограничитель тока. Пидарасы -- разработчики этого железа.

Интересная тема. У меня G9 уже несколько лет. Последние пару сезонов заряжаю зарядкой от телефона. Там вроде 2А (телефон быстро заряжается, удобно). Ттттт пока ничего не сгорело, да и родная зарядка, что шла в комплекте больше чем на 500мА.
Недавно обновил прошивку через cargo updater до версии 2.1. Перестали гаснуть диоды по окончании зарядки. написал в саппорт, ответили, что софтовый баг, с железом все ок, они работают над устранением. Когда будет доступна новая прошивка ответить затруднились.
 
родная зарядка, что шла в комплекте больше чем на 500мА.
Да, там 600мА. Максимальный ток микросхемы 800мА, потом она плавится. Чудес не бывает, у тебя всё хорошо с батарейкой пока что, если ей сплохеет, а зарядка не ограничит ток -- ты мой клиент на ремонт тк эту багу никто не ремонтирует, микросхему днём с огнём искать надо. Кстати, "несколько лет" -- это очень большой срок для аккумулятора литий-полимерного, он должен уже терять ёмкость и сосать с большим током заряд. В общем, я предупредил.

В G9x и в G4 стоят другие чипы, тоже древние, но поумнее чуть.
 
Заряжаю Г4 двухамперной зарядкой 4 года - полет нормальный.

...отправлено из одного места...
 
Да, там 600мА. Максимальный ток микросхемы 800мА, потом она плавится. Чудес не бывает, у тебя всё хорошо с батарейкой пока что, если ей сплохеет, а зарядка не ограничит ток -- ты мой клиент на ремонт тк эту багу никто не ремонтирует, микросхему днём с огнём искать надо. Кстати, "несколько лет" -- это очень большой срок для аккумулятора литий-полимерного, он должен уже терять ёмкость и сосать с большим током заряд. В общем, я предупредил.

В G9x и в G4 стоят другие чипы, тоже древние, но поумнее чуть.

у меня была пара g4. в одной акум здох очень быстро. в другой почти как новый продержался 4 года.
 
Кстати, "несколько лет" -- это очень большой срок для аккумулятора литий-полимерного, он должен уже терять ёмкость и сосать с большим током заряд. В общем, я предупредил.
А можно ссылочку на "дешевые" аккамуляторы с али? А то может мне и правда превентивно поменять аккум и не париться.
 
А можно ссылочку на "дешевые" аккамуляторы с али? А то может мне и правда превентивно поменять аккум и не париться.

Вот совсем дешёвые, по 300-500р, но там надо разъём обжимать, если у кого разъём есть.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160810013824&SearchText=452050

Совсем готовый вот, например:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-...60.html?spm=2114.14010208.99999999.261.eFq9fm

- - - Добавлено - - -

http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160810014329&SearchText=ww452050-2p

- - - Добавлено - - -

Заряжаю Г4 двухамперной зарядкой 4 года - полет нормальный.

Нет, ну, продолжай, какие проблемы. Если что и тебе откажут в ремонте -- ты мой клиент.

Опять же, я писал выше, что у G4 другой чип стоит и там есть контроль тока, более живучий. Печаль только у владельцев G9 (без х).
 
Лежит на столе горелое G9. Микросхема зарядки ещё чуть пахнет даже. На чипе маленький кратер с подтёками лавы. Сам контроллер зарядки там на редкость унылое говно и будет часто гореть, там нет защиты по току от слова совсем. То есть, если батарейка кирдык, то за ней сразу умирает чип, а он маааленьки и припаян к матери в не особо легкодоступном месте. Если батарейка просто села, а зарядник даёт больше 600мА, контроллер тоже горит тк ограничить ток не может тупо. Говна кусок. Заряжать G9 надо только от компа или дохлой зарядкой в 500мА. Я держу такую в гараже всегда включённой. Теперь, для зарядки от мотоцикла думаю спаять переходничок -- ограничитель тока. Пидарасы -- разработчики этого железа.

Контроллер зарядки не выпускается уже давно, найти его сложно. Я, вот, ищу, но как-то негуманно по цене получается и партии большие. Это ещё, если одновременно с этим чипом не погорело ещё что-то. Такие дела.

Батарейки, что в Москве продаются по 2500р, на самом деле на вес идут на алиекспрессе с бесплатной доставкой по 950р, с платной доставкой сильно дешевле при количестве от трёх штук.

Поменять батарейку сможет любой дебил, если он не косорукий и умеет держать отвёртку. Надо открутить 5 винтов (один за антенкой спрятался) привычным нам торксом, вынуть батарейку, не оторвать при этом антенну, которая приклеиться может к батарее (это такая белая крупная деталь на плате), вынуть разъём из гнезда и опаньки -- пора ставить новый аккумулятор. Потом собрать. Всё.

По сравнению с этим, разобрать и перепаять что-то в "ноге", что крепится к шлему, легко!

А не подскажешь, случайно, что за микросхема контроллера зарядки там стоит? а то лежит 2 трупа по маркировкам вообще не могу ничего найти... Знать бы маркировку... Специфика работы позволяет находить и заказывать практически любые микросхемы.
 
А не подскажешь, случайно, что за микросхема контроллера зарядки там стоит? а то лежит 2 трупа по маркировкам вообще не могу ничего найти... Знать бы маркировку... Специфика работы позволяет находить и заказывать практически любые микросхемы.

Не производят больше этих контроллеров, причем давно.
 
Назад
Сверху Снизу