- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
есть у меня паяльник)))) и олово с кислотой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
есть у меня паяльник)))) и олово с кислотой
Фотки у тя супер!!! :yahoo: Покаж чо напоял
Нужно уши перепаять в скаларайдере и сделать удленнитель для путешествий. Когда на гибком проводе висят розетки для техники и usb порты. Так чтобы его можно было сложить в небольшой пучок.
а с 2014 года что-то поменялось? Есть ли сейчас проверенная точка по ремонту гарнитур Scala?
Отвалилось сначала одно ухо, потом второе ((
Куды бечь?
Лежит на столе горелое G9. Микросхема зарядки ещё чуть пахнет даже. На чипе маленький кратер с подтёками лавы. Сам контроллер зарядки там на редкость унылое говно и будет часто гореть, там нет защиты по току от слова совсем. То есть, если батарейка кирдык, то за ней сразу умирает чип, а он маааленьки и припаян к матери в не особо легкодоступном месте. Если батарейка просто села, а зарядник даёт больше 600мА, контроллер тоже горит тк ограничить ток не может тупо. Говна кусок. Заряжать G9 надо только от компа или дохлой зарядкой в 500мА. Я держу такую в гараже всегда включённой. Теперь, для зарядки от мотоцикла думаю спаять переходничок -- ограничитель тока. Пидарасы -- разработчики этого железа.
Да, там 600мА. Максимальный ток микросхемы 800мА, потом она плавится. Чудес не бывает, у тебя всё хорошо с батарейкой пока что, если ей сплохеет, а зарядка не ограничит ток -- ты мой клиент на ремонт тк эту багу никто не ремонтирует, микросхему днём с огнём искать надо. Кстати, "несколько лет" -- это очень большой срок для аккумулятора литий-полимерного, он должен уже терять ёмкость и сосать с большим током заряд. В общем, я предупредил.родная зарядка, что шла в комплекте больше чем на 500мА.
Да, там 600мА. Максимальный ток микросхемы 800мА, потом она плавится. Чудес не бывает, у тебя всё хорошо с батарейкой пока что, если ей сплохеет, а зарядка не ограничит ток -- ты мой клиент на ремонт тк эту багу никто не ремонтирует, микросхему днём с огнём искать надо. Кстати, "несколько лет" -- это очень большой срок для аккумулятора литий-полимерного, он должен уже терять ёмкость и сосать с большим током заряд. В общем, я предупредил.
В G9x и в G4 стоят другие чипы, тоже древние, но поумнее чуть.
А можно ссылочку на "дешевые" аккамуляторы с али? А то может мне и правда превентивно поменять аккум и не париться.Кстати, "несколько лет" -- это очень большой срок для аккумулятора литий-полимерного, он должен уже терять ёмкость и сосать с большим током заряд. В общем, я предупредил.
А можно ссылочку на "дешевые" аккамуляторы с али? А то может мне и правда превентивно поменять аккум и не париться.
Заряжаю Г4 двухамперной зарядкой 4 года - полет нормальный.
Лежит на столе горелое G9. Микросхема зарядки ещё чуть пахнет даже. На чипе маленький кратер с подтёками лавы. Сам контроллер зарядки там на редкость унылое говно и будет часто гореть, там нет защиты по току от слова совсем. То есть, если батарейка кирдык, то за ней сразу умирает чип, а он маааленьки и припаян к матери в не особо легкодоступном месте. Если батарейка просто села, а зарядник даёт больше 600мА, контроллер тоже горит тк ограничить ток не может тупо. Говна кусок. Заряжать G9 надо только от компа или дохлой зарядкой в 500мА. Я держу такую в гараже всегда включённой. Теперь, для зарядки от мотоцикла думаю спаять переходничок -- ограничитель тока. Пидарасы -- разработчики этого железа.
Контроллер зарядки не выпускается уже давно, найти его сложно. Я, вот, ищу, но как-то негуманно по цене получается и партии большие. Это ещё, если одновременно с этим чипом не погорело ещё что-то. Такие дела.
Батарейки, что в Москве продаются по 2500р, на самом деле на вес идут на алиекспрессе с бесплатной доставкой по 950р, с платной доставкой сильно дешевле при количестве от трёх штук.
Поменять батарейку сможет любой дебил, если он не косорукий и умеет держать отвёртку. Надо открутить 5 винтов (один за антенкой спрятался) привычным нам торксом, вынуть батарейку, не оторвать при этом антенну, которая приклеиться может к батарее (это такая белая крупная деталь на плате), вынуть разъём из гнезда и опаньки -- пора ставить новый аккумулятор. Потом собрать. Всё.
По сравнению с этим, разобрать и перепаять что-то в "ноге", что крепится к шлему, легко!
А не подскажешь, случайно, что за микросхема контроллера зарядки там стоит? а то лежит 2 трупа по маркировкам вообще не могу ничего найти... Знать бы маркировку... Специфика работы позволяет находить и заказывать практически любые микросхемы.