Дима, да я знаю сколько эти кольца стоят и сколько я их уже поменял! Хочется поставить и не переживать, что развалиться птф от любого даже не значительного падения.
Простите мне мой скептицизм но... если раньще от такого фонарика лишь отламывался верхний кусок то теперь с установкой железной пластины фонарь разломится попалам - имхо... в принципе и то и то не радует но не лучще ли закрыть его тюнинговым гардом чтоб сохранить свои труды?
Вот тут у Немо на фото видно, что и задняя часть корпуса страдает).
У меня та же картина была.
Они же ццуки продуманные, маркетологи эти)).. Переднюю половину купить можно, заднюю нельзя). А конструктив такой, что передняя, ломаясь, вырывает кусок из задней. И будьте добры купить фару целиком)..
прикольно получилось, но боюсь такое количество шпатлевки долго не продержится. Я бы лучше вварил кусок пластика туда, а по нему уже клал шпатлю. Вот недавно восстанавливал гусиный пластик, как раз вваривал новый сегмент. [video=youtube;o7GJWA8I33Q]https://www.youtube.com/watch?v=o7GJWA8I33Q[/video]
Всё будет хорошо!)
Желтая шпатлевка, как ты использовал, не сработала бы, а у меня специальная для пластика, она полимеризуясь превращается в пластмассообразную хрень, достаточно эластичную). Плюс полностью изнутри армирована стальной сеткой, впаянной в тело фары.
П.С. Стесняюсь спросить, зачем покрасил верстак, точило, отвертку??))) Культуру труда надо бы подтянуть (без обид!))!..
Принимается ))) Надо было подстелить конечно!!! НО всеравно планирую железом оббить верстак летом, когда мотики разъедутся))) А вот что странно, на том гусе, с которого пластик я чинил, эти доп-фары аллюминиевые!!!!!