Резина на турэндуро для недоговен.

что выбрать


  • Всего проголосовало
    20
14000 не 20000...А покупать по 2 комплекта колес за сезон что бы 200 км из 20000 проехать не по асфальту считаю лишним...
Вот в Карелию если бы я сунулся на анаке то валялся бы точно не пару раз)))Как знал обул кару Т...Из 3750 км более 1000 были по грейдерам,щебню,песку,лес и всё это под дождем...Комплект злой резины точно нужен
 
Скаут и по 25+ ткм ходил у народа, ежели не в курсе.
Да я в курсе...100-110 на 800ке без пассажира...На 2.0
Но у меня есть пассажир,куча шмурдяка на двоих и по трассе я 160 езжу
 
И какая резина ходила больше Скаута?
Анаке 3...Однозначно Анаке 3...Не меньше 20000 в таком режиме...

Самый верный вариант это анаке3 и зубастая переобувка с собой...Что бы спуститься с горки на лыжах не обязательно в них до лыжного курорта идти...А у нас все темы именно об этом..."Какой длинны купить лыжи,что бы в метро на них тоже было удобно")))
Всем бобра!!!)))
 
я Анакее3 укатал за 13 ткм
Есть куча замечательных поговорок на эту тему)))

Кто бы что не говорил,но в самой большой теме про резину для гуся Анаке 3 включилась в голосовалку на 3 года позже других и уверенно обошла всех конкурентов...Универсальной резины нет...Если и есть нечто подобное,то живет не долго и работает на серенькую троечку на всех поверхностях...
Я катаю уже 4й комплект анаке3 и считаю что это самая подходящая резина для Гуся если не лезть в говна...Любой сухой грунт ей по плечу,с песочком и грязью не хуже чем у похожих конкурентов
 
Последнее редактирование:
А Heidenau K76 кто-нибудь катал? Протектор очень похож на метц туранс обычный.
 
Я остановился на Анаки3, хотя и ходит у меня 10-14 тыс зад , а перед через одно заднее(до лысины не езжу), т.к. для меня приоритет - безопасность на трассе при высоких скоростях, очень уверенно проходит разметку, даже в дождь, битум и т.д., для грунта вполне прилично для эндуро в дали от дома, на крайняк можно чуть помедленней, можно и попингвинить) но повторюсь - в дальней поездке ,особенно с пасажиром,приоритет - безопасность на трассе, а не подальше в помпасы. Ну а если помпасы, то с переобувкой.
 
Я написал выше что заипался об этом писать...
У меня зад анакее3 а перед ТКС 80 и кароо 3
Но у меня 800 гусь а как на ней на 1200 не знаю.

. SM-J510FN .
 

С Вашего позволения выскажусь, раз уж просят мнение других))

Из личного опыта, так сказать.
Выбираю при езде по трассе, резину дорожную, не смотря на то что будет какой то грунт.
Грунт, вообще считаю фактором второстепенным по которому в сухую погоду, а также щебень и небольшой песок, можно проехать на любой резине, в том числе и на сликах.
При наличии мокрой скользкой глины или подъемов тяжело будет на всем. Исходя из этого отметаем все "универсальные" модели, и выбераем колеса для асфальта.
В этом году я делал микс, который мне очень понравился.

перед
Магкая резина с отличным держаком в любую погоду
Michelin Pilot Road 4 Trail

зад
Туранс ЕХР М. то же самое. Мягкая отличная резина с повышеным износом.

Проехал совершенно спокойно маршрут москва-грузия-Азербайджан, с не большими участками "бездорожья" без каких то вопросов.
НО скажу честоно, из 5 поездок на Рыбачий 2 были пройдены на дорожной резине. первый раз на туранс ехр, второй раз на Данлоп Траил макс. никаких трудностей не составило преодоление маршрута, да едешь немного по другому, но едешь все броды, подъемы. Без проблем.

Поэтому, думаю, что стоит взять именно что то Хорошее дорожное.
По всей видимости скорости будут далеко за 140-150. Правильная дорожная резина будет только плюсом по комфорту и безопасности. Плюс конечно, что не мало важно звуковой фон от резины.

Лично я бы отказался от позиций
1, не очень хороша при активной езде
2 не знаком.
3, вот прям совсем.

предложил бы рассмотреть

Pirelli Scorpion Trail
Michelin Pilot Road 4 Trail
Metzeler Roadtec 01

Это все в районе 10000км,
Скорпион наверное пройдет побольшь, около 15. опять же если много ездить в начале сезона, то зад уйдет быстрей.

Если рассматривать более долгий зад, надо понимать, что будет проблема с держаком.
Конти траил атак, ? если катался и все устраивает, то вариант, но лично я на нем при въезде в лужу ощущал сразу скованность и ощущение что мотоцикл под тобой начинает безконтрольно гулять.

вторая часть по поводу помпасов вызывает вопросы)
ехать в Волга, Ока, Крым, Анапа и окрестности, Астрахань и окрестности и т.д. из Москвы? или брать с собой?
Если с собой и там отжигать попробуй вот эту резину Pirelli Scorpion Rally , гребет как танк))

 
Сергей спасибо за развернутый ответ. я так понимаю что продвинутое большинство у нас за вариант учиться лучше ездить не менять конти атак 2 и, как помрут - менять на знаки 3 или скорпион трейл как советует Выфер, на все случаи жизни. Продвинутое меньшинство советует идти за просвещенным западом - за хайденау скаут на все случаи жизни. И продвинутые оставшиеся троллят первых, вторых и меня.

Плюс на самые суровые дни - иметь шашечки типа скорпион ралли или ткс80. а то вдруг дикий пляж и девки голые, а я не могу грациозно подъехать на белом коне катээме.

И почти никто не видит вариант промежуточной, "крупные шашечки", типа Туранс, ТКС70 или МТ90 - как золотую середину. анафига ее тогда выпускают?
 
Я уже второй раз ставлю Анаку-2 после Анаки-3



Имел и Пилот роад 4, но она 100% асфальт. В Грузии на мокрой грунтовке было пару неприятных моментов...

 

Я думаю это часть маркетинга. 80/20))

в моем понимании предложенные тобой варианты это чистые дорожные туристы без новизны и озорства.
Для езды в спокойном режиме.
Это обычная классическая резина. Спокойная и ровная.
На ней можно смело кататься.
Метц проедет хорошо, он лидер по ходимости из предложенного.

Я упор сделал больше на драйврвую Манеру вождения, не более того.

А выбирать конечно тебе.
Если ты взваливаешь то просто надо аккуратней на поворотах и с дождь.
 
Ткс 70 скользкая в дождь не комфортная,
Мотоцикл твой мощный быстрый и тяжёлый и надо что бы он быстро и хорошо мог оттормозитьсч, лечь с поворот.
Чем больше ровной шашки , особенно снизу тем меньше отвода воды.
Сравни тот же туранс и Роадтек 01. Они разные и в дождь будут ехать по разному и работать тоже по разному.
Просто пойми для себя что лучше и ставь что нравится.
Если 90% трассы, мне кажется тут все очевидно,

Твои ощущени от резины будут самыми верными для тебя.
 
Последнее редактирование:
да не, я не из перечисленных выбираю - просто для затравки эти указал. задача то как у большинства - по асфальту доехать до места и там с асфальта съехать. вваливать не вваливаю, скорее пенсионерю. староват уже вваливать, кости медленно срастаются.

Для тех кто хочет лыжи,коньки и футбольные бутсы в одном лице...
ну так мотоциклы такие появились. вес и мощность почти как у спортов, комфорт почти как у туристов, хода подвесок как у эндур.
 
Тогда ставь любую )))
И правильно, тише едешь дальше будешь)
 
Ткс 70 скользкая в дождь не комфортная,
.

Сильно не соглашусь. Как раз в дождь очень много на ней проехал, по хреновому асфальту с битумом. Была прогнозируема и не подводила ни разу даже в конце эксплуатации, с хорошим износом.
 
Для тех кто ругает конти атак 2
Шикарная резина!!!!!

Ну и наброшу на вентилятор;
Не нравится резина, меняй стиль езды!!!!!

Все ваше недовольство резины- это только в вашей голове!!!!!
 
а на что менять? я бы поменял на бабки

атак 2 на асфальте нравится, хз лучше она чем анаки3 или нет, мой "стиль езды" разницу не способен почувствовать. проблема в неасфальтовых местах ради которых собственно все и планируется. отлично проехать на прекрасной резине по твердому асфальту - это не про Астрахань, Крым или Анапу, где последние 2 километра к воде могут оказаться на гладком контике непроходимыми. ну или туда проходимыми, а обратно нет. потеть в экипе выталкивая в горку мот с пингвином (с) в седле - занятие со стороны смешное, и, наверное - полезное для здоровья, но почему то естество сопротивляется такой перспективе.
 


Поменяй маршрут)