Резина для Грузии 800 gs (Верхняя Сванетия, Тушетия)

Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
729
Имя
Андрей Луфт
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Прошу совета) Если стартовать из Москвы в Грузию, и заезжать кроме районов с нормальным дорожным покрытием в Аргунское ущелье, Тушетию (Омало, Дартло ),Шатили, Верхнюю Сванетию (Ушгули), и при этом не брать комплект допрезины. Karoo 3 мой вариант, я так понимаю? Или что-то другое посмотреть? Спасибо!
 
На обычной резине, Туранс там ездили. На щебенке пару мест очково было, сыпучка ибо.
Кару комплекта может не хватить на всю поездку.
 
от Ушгули до Лентехи сомневаюсь проехал бы я там на турансе, но я ехал после дождя, да и на омало думаю туранс не очень годится
я ехал на турансе, а в Грузии переобувался в каро 3. Каро 3 вряд ли хватит на весь маршрут. Если въезжать и выезжать через верхний ларс переобутся можно во Владикавказе и оставить там резину, а на обратном пути забрать и переобутся.
 
пару фоток
 
падал там не раз, грязь в горах очень скользкая после дождя, без травм и без поломок. Гусь очень крепкая птица)
Я переобувался в Батуми, и обратно выезжал через Азербайджан,поэтому во Владикавказе шинки не знаю
 
падал там не раз, грязь в горах очень скользкая после дождя, без травм и без поломок. Гусь очень крепкая птица)
Я переобувался в Батуми, и обратно выезжал через Азербайджан,поэтому во Владикавказе шинки не знаю
Гусь-зверь суровый, а гусеводы и того круче!)) Спасибо, буду искать.
 
Советую прокатиться Ахалцихе-Батуми!
qe3a7etu.jpg

Там как раз скаут сгодится ибо асфальта в горах нет на протяжении километров 100.
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/14486-%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA-%D0%A2%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8?p=325788&viewfull=1#post325788

В Ахалцихе есть мотобратья которые готовы приютить за сколько не жалко!
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/14486-Пятигорск-Тбилиси?p=325885&viewfull=1#post325885
 
Последнее редактирование:
Советую прокатиться Ахалцихе-Батуми!
qe3a7etu.jpg

Там как раз скаут сгодится ибо асфальта в горах нет на протяжении километров 100.
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/14486-%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA-%D0%A2%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8?p=325788&viewfull=1#post325788

В Ахалцихе есть мотобратья которые готовы приютить за сколько не жалко!
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/14486-Пятигорск-Тбилиси?p=325885&viewfull=1#post325885
Ух, спасибо за информацию, буду мониторить!) А сколько ходит скаут в таком режиме(on/off)? Тысяч семь?
 
Да поболее он ходит, хотя зависит от стиля езды. Скаутом в горах Алтая (Кату-Ярык, Джазатор), остался доволен очень, мокрый асфальт тоже гуд.
Я 12 на нём проехал,9 твёрдые дороги, 3 тыщи грунт и камушки-- износ минимальный.
 
Последнее редактирование:

На фото сухая твердая грунтовка. На Турансе проезжается спокойно. И перевернутый вверх колесами мотик скорее говорит об уровне пилота, нежели о непроходимости дороги))

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Прошу совета) Если стартовать из Москвы в Грузию, и заезжать кроме районов с нормальным дорожным покрытием в Аргунское ущелье, Тушетию (Омало, Дартло ),Шатили, Верхнюю Сванетию (Ушгули), и при этом не брать комплект допрезины. Karoo 3 мой вариант, я так понимаю? Или что-то другое посмотреть? Спасибо!

Кару 3 хватит на всю поездку спокойно, ибо она как раз и ходит 5-6 тыс. Только по асфальту не валить слишком быстро, а ехать 120.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------

Хайденау ставь

Вариант, но мне она не понравилась. Правда я ехал тогда на маленьком G650GS. Его жутко колбасило на срезанном асфальте.
 
На фото сухая твердая грунтовка. На Турансе проезжается спокойно. И перевернутый вверх колесами мотик скорее говорит об уровне пилота, нежели о непроходимости дороги))
А тебе я погляжу везде свою оценку вставить нужно. И качество дорог везде знаешь, не бывая в тех местах. Люди катавшиеся в горах после дождя знают , что каменная пыль после дождя становится как лед скользкая, я это узнал на собственном опыте.

[/COLOR]

Кару 3 хватит на всю поездку спокойно, ибо она как раз и ходит 5-6 тыс. Только по асфальту не валить слишком быстро, а ехать 120.
А ты ездил на этой резине или опять Яндекс рулит?
 
Последнее редактирование:
в армению ездил на митасе е10 (не дакар), отлично и по асфальту, и по мокрому (что меня удивило), и вне. на 800ке тыщ 8 проедет. имхо у митаса получился отличный аналог конти TKC80, только с чуть большим ресурсов, на пару тысяч.

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

С переобувкой или от порога до порога?)
скаут ваще не убиваемая, ее не то что на 2 поездки туда сюда хватит, но если не гонщег то и на три. но по мокрому/холодному асфальту - буэ, дубовенькая она, за универсальность надо платить.
 
Привет, на первых твоих фото дорога на Шатили по сухому на турансе проехал нормально. Пошел дождь, и там я впервые прилег скользко сцуко! Ну и опыт + джигит! Парень на трансляпе был, так раз пять его подымал и девчонку его из под мота вытаскивал. Если интересно найди на мототревеле Вову (Lotos) он как раз собирается на Омало, в том году не заехал снега 6 метров было, в этом собирается покорить. У него в планах и Сванетия. Поищи отчет, он хорошо описал. Плюс он на 800 катил
С Уважением
 
Последнее редактирование:
А тебе я погляжу везде свою оценку вставить нужно. И качество дорог везде знаешь, не бывая в тех местах. Люди катавшиеся в горах после дождя знают , что каменная пыль после дождя становится как лед скользкая, я это узнал на собственном опыте.

А ты ездил на этой резине или опять Яндекс рулит?

Да здесь вроде форум, нет? То есть место, где нужно высказывать мнение.
В Грузии не бывал. Может там после дождя действительно так скользко. Но на Рахмановские ключи в Казахстане поднимался, причем на Турансе. И ничего, как то проехал. Соответственно, и сделал вывод, глядя на фото.
На Кару 3 не ездил, но прочитал много отзывов тех, кто ездил. Ну, и делюсь прочитанным.)
Если позволишь, хотел бы продолжать в том же духе.
 
Только ТКС-80

Если ехать Шатили и Омало в мае, сам поеду в середине месяца, раньше будет снег, как в прошлом году, то надо обувать Каро-3, ТКС-80 или аналоги. Уже специально прикупил для Омало (обязательно хочу туда добраться с Женей Виражке) - Пирелли- Скорпион Ралли, наверное лучшее, что есть для гор и глины в настоящее время.
Меня на прошлые майские так пару раз несло на край дороги, где вместо обочины - пропасть, при чем сверху-вниз, что наверняка пару седых волос добавилось.
В хорошую сухую погоду Туранс пройдет, но в дождь- ни-ни. Ехал на новом Хейденау-Скаут, несет его по горному глею, что по льду - байк не управляемый. Возможно мастер спорта по мотокроссу проедет без проблем, но я всего лишь мототурист.

DSCN2798.JPG


На такой Хейденау ездить по горно-грузинским дорогам в мае - себе дороже, особенно на "Гусе-800", может на "чекушке" Джебеле и можно...

На такие майские пейзажи только ТКС-80 и переобуть во Владикавказе, сам так собираюсь. Есть там свой хороший человечик, поможет.

DSCN3129.JPG


---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

Еще добавлю ссылку с Гугла с маршрутом, только пришлось "прикинуться" пешеходом, т.к. с Лентехи Гугл не дает прямого проезда, все время посылает в объезд. Дорога там есть, как на карте, причем после Омало, она покажется не такой уж и тяжелой.
Карта активная, можно посмотреть при увеличении сколько серпантинов ждет на пути в Омало. В ЖЖ есть описание всех приключений на майские-2014 по трем республикам Закавказья и Карабахе через Стокский перевал.

Карта трипа на майские - 2015, только середина мая, не раньше - https://goo.gl/maps/G1Opf

Уровень дорог на Омало и Шатили - перевал Крест, куда тут на Хейденау?

DSCN2941.JPG



DSCN3143.JPG


Здесь ДРУГАЯ Грузия, места бесподобные по своей красоте, именно настоящие "дикие" горы!!
 
Назад
Сверху Снизу