Рации. Обсуждение вариантов использования на мотоцикле и авто.


У большинства раций в аксессуарах есть переходники для разных разъемов
 
Миш, это так лишь в том случае, если к гарнитуре можно одновременно подключить сразу два устройства, например навигатор (с подключенным уже к нему самому телефоном) и эту BPA 100.
Разве G4 позволяет делать такое? Мне казалось, что там или-или? Я не прав?
Хорошо бы, чтобы это было именно так! Потому как, если ты прав, то это идеально, навигатор и телефон через него на один канал гарнитуры, а рацию через ВРА 100 -через другой канал гарнитуры.
Всё, все вопросы решены, нужно всем покупать рации Midland диапазона LPD плюс BPA 100 ! =)))))
Хотя, как вариант, можно попробовать подключить BPA к Зумо вместо телефона. Я не пробовал так, но, по идее, должно получиться.
 
Последнее редактирование модератором:
Выходной разъём у BPA 100 - это обыкновенный стерео-джек 2.5 мм с традиционной распайкой:
микрофон, динамик, "земля".
если даже нет переходника, сваять такой - задача легкореализуемая.
а тангетка подключается джеком на 3.5 мм. тут точно такая же история.
 
G4 именно этим от Q2 и отличается! (поправте если не так) Но в этом случае теряешь связь с теми,кто остался только на Скале))) ( либо всем рации раздавать)
 
Вопрос? можно ли в обратную сторону конектить? Все двухколесные с g4 (попарно соединять можно много )! А водитель с лишними колесами с рацией!!!
Как я понял,из выше написанного ,в машину рацию вместе с G4 ! на один канал скалы-рация,на другой- скала одного из мопедов! Правильно?
 

??? зачем? чтобы руки у водителя были свободные чтоли?
 
G4 позволяет подключать несколько устройств. Просто у нее (G4) есть таблица приоритетов подключенных устройств...могу ошибаться, но кажется в таком порядке: навигатор - телефон - рация - 2 номер
 
BPA100 теперь в новом варианте BPA100G

Ну что, надо брать
Миш, не надо брать.
Вот что нужно брать! Это рация с уже встроенным вовнутрь БТ-модулем. Решение всех вопросов!

Midland G8E-BT







Описание .pdf


З.Ы. По уму, нужно купить централизовано, и вопросы связи во время покатушек (причём, любых, и город, и далеко) закроем раз и на всегда!
 
Последнее редактирование модератором:
Нет Дима, похоже мы ошибаемся.

Цитата:

Благодаря технологии MDC каждая из G4 гарнитур обеспечивает следующие виды параллельных соединений. С, максимум, двумя другими гарнитурами scala rider и одним из перечисленных ниже устройств Bluetooth*:
➤ Мобильный телефон (напрямую или через GPS-навигатор)
➤ GPS-навигатор
➤ МР3-плеер или адаптер с функцией A2DP
➤ Адаптер Bluetooth

Взято из инструкции к Scala Rider G4
 
Последнее редактирование модератором:
Хм...понятно....то есть либо Гармин и через него телефон, либо рация...прально?
Ну...или Блюзуб для Гармина и 2-го номера а рацию по кабелю - в принципе не проблема, лучше чем 2-ой номер по кабелю
 

Плюсанусь, если все будут брать такой модеЛ, можно об этом объявить.
как мы в свое время брали Интерфоны. И все коннектились без проблем, даже давали просто попользоваться, т.к крепление у всех одинаковое. )))
 

Я в германии видел пару на АДВ. конектились через провода. По ходу рация была. Очень удобно и плюс в том, что не сядет зарядка. ))))
 
А кроме описаных возможностей данного Мидланда есть отзывы о качестве связи, управлении и прочем?
 
Алан 42

Мне сегодня на трассе в магазине советовали вот это Алан 42




в чем плюс\\
Радиостанция ALAN 42 - универсальная радиостанция. Благодаря переходнику она может присоединяться к автомобильной антенне и бортовой электросети автомобиля. Одним словом, носимая и автомобильная в одном лице:



Ваше мнение???
с вашими . если что сконектится.?? сказали, приезай летом, все поставим. доп антенна, я так понял можно поставить на центральный кофр. Дальность 5 км. в полне гуд.
при всем мы можем в любом путешествии ходить и трындеть не тратя бабки на смс или связь. В той же иордании.
 
Последнее редактирование:


Парни, для таких случаев инженеры из Мидланд придумали AE 600BT Intercom

Кратко суть:
Рация вешается рядом с навигатором на мотоцикл (можно оперативно менять каналы и всякое такое).
Интерком прячется где-то внутрях мотоцикла, питается от бортовой сети.
К нему проводами подключается Зумо, Рация, мп-проигрыватель.
Телефон подключается к интеркому по каналу БТ.
А сам интерком подключается по каналу БТ к любой гарнитуре.

Результат\:
1. Сохраняется режим интеркома водитель-пассажир
2. Навигатор, за счёт соединения проводом, не "сваливается" периодически с гарнитуры, как это бывает в варианте с БТ.
3. Телефон подключён к интеркому напрямую, а не через Зумо, что позволяет избежать проблем в п.2.
Правда, в этом случае не видно, кто звонит, как в варианте проходного подключения через навигатор.
Кому это важно, может подключиться классическим способом через Зумо, а уже Зумо через БТ к интеркому.
4. Рация и тангетка подключена проводами к интрекому, что делает более надёжным соединение.

Вот так:




Единственный минус - 169 Евро.

Вся документация .pdf по AE-600 BT
 
Последнее редактирование модератором:
Сереж это СВ-радиостанция. С LPD она не совместима.
Имхо, СВ-это перебор, будешь всю дорогу слушать мат-перемат водителей-дальнобойщиков.
Для поездок компаниями станций типа LPD - хватит за глаза, километр минимум они работают, даже в горах, этого предостаточно, да и дешевле они.
 
Последнее редактирование модератором:
Опередил, тот же вопрос