Расход масла

Греть движок надо до горячего радиатора, тогда термостат открыт и все масло из магистрали и радиатора стекает в поддон. Этот уровень и надо мерить

В те разы когда уровень уходил "в ноль" я как раз проверял его на "холодную", т.е. завел мот утром после стоянки ночной..немного прогрел (пару минут, не больше)..заглушил, проверил, долил. Вполне вероятно, что именно так и было (масло не успело слиться из магистрали), но факт в том что крайний раз проверял "по инструкции" на горячую, после прогона в 1000км..и уровень масла был на максимуме. т.е. он его так или иначе схвал за поездку (750мл за 4500 км)..но вероятно постепенно, а не так как я написал выше (то 250 то 500 то 0).
Еще 3.5 недели до поездки..понаблюдаю за расходом..потом ТО-2 сделаю (свежее масло угорать будет меньше). На западных форумал тоже вычитал что на пробеге 2-3 тыс Гусь дико жрет масло если далеко ехать (постоянные обороты 4-5 тыс)..потом нормализуется расход, я не моторист но странно)
 
Последнее редактирование:
Думаю был перелив...
 
Думаю был перелив...
Так точно, был когда 500мл влил, а когда в Москву вернулся (+1500 км), то спустился до максимума, поэтому и подумал, что перестал хавать масло вообще))
 
а кто заморачивался по окошку смотровому? вот убежало там масло, а как по окошку определить сколько убежало? Может схематично покажите?
 
а кто заморачивался по окошку смотровому? вот убежало там масло, а как по окошку определить сколько убежало? Может схематично покажите?

от нижней метки окошка до верхней пол-литра масла, согласно мануалу
 
Заметил, что расход масла зависит от того, как крутишь движок. Ехал из Москвы до Болгарии. Жарил 150-160. В Болгарии долил почти пол-литра. Из Болгарии проехал всю Турцию на скоростях 100-120. Масло грамм 200 долил только в Грузии. На крейсерской скорости около 120 масло почти не жрёт. Как я понимаю, расход масла конструктивно предусмотрен. Парится не о чем. Вожу литрушечку с собой.
 
Тему задал я, и вот мои личные наблюдения по расходу масла. Мотоцикл R1200GSA воздушный новый, на первой тысяче км угар составил 340 гр *замерил при сливе* это было масло залитое производителем. Купил Ликви Молли 10w50, менял сам, после замены накатал 2800, уровень в окошке не упал.
Попутно при замене столкнулся с проблемой съёма масляного фильтра, думал проблем не будет т.к у меня большой набор съёмных стаканов для масляных фильтров, но когда уже было всё разобрано и снято, на фильтр не подошла ни одна насадка, оказалось все нормальные фильтры имеют наружный шестигранный выступ, а бмвэшный фильтр имеет внутреннюю огранку, пришлось залить свежее масло в старый фильтр.
Теперь думаю как открутить старый фильтр при очередной замене, и как подтянуть новый при установке. Может кто то уже имеет опыт, посоветуйте. Про фильтры K&N с наваренной съёмной гайкой знаю и сам.
Вопрос, как побороть штатный фильтр своими силами? Про официалов тоже знаю.
 
Ремень+напарник
 
ea2273331124d86a6ecb51f657c24c08.jpg

Пользуюсь на разных мотах уже давно. На гусе правда не проверял, но вроде там фильтр легко доступен для захвата.
Закручивать фильтр можно руками! или дино ключом. Обычным можно переборщить..

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

Да))) мой ключик тут не поможет...
04_r1200gs_engine_oil_change.jpg


ушел искать спец ключ тоже...гарантия же скоро кончиться и можно самому масло менять)

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

83 30 0 401 554 - оригинальный съемник.
3тр однако)))...но есть же не оригинал.
 
Такими клещами ну точно не получица.
 
Великое дело этот форум! Спасибо за ссылку на реновский съёмник, завтра же побегу на авторынок.
 
Гусь 2015 года не был замечен в этом ни разу. Эксплуатация разная, эндуро в лютую жару, пробки часовой+ длины, 180+ на трассе с пассажиром.

Ога. Та же фигня была на гусе 2014, которого крутил от души
 
На водяном от замены до замены все в норме не жрет с учетом того что переездил +2000 км. (лью bardahl XTS 5W40) на воздушном когда покупал с рук в 2014 было залито 15W50 Motul - на майский тур на юга долил в Джубке 1 л, после перешел на Bardahl больше от замены до замены 10000 км не доливал!
 
Мне вот дико интересно, если воздушный боксер хавает масло, то на что надеялись создатели BMW HP2))))))))
 
Мне вот дико интересно, если воздушный боксер хавает масло, то на что надеялись создатели BMW HP2))))))))

одновальные не жрут, сколько залил - столько и слил. а вот двухвальные масло кушать любят...
 
Назад
Сверху Снизу