Расход масла

У меня за 5000 ушел уровень с новья. На воздушнике. Загорелась сигнальгая пиктограма. Сколько это не знаю, так как масло поменял потом. Ездил до этого на Хонде 1300 кубов. Масло не жрала :)
 
Про стоянку на боковой подножке и перелив масла в левую часть ДВС. Да, оказывается и такая неприятность есть(, но как сказали специалисты, перелив происходит в том случае если мотоцикл отстоял на боковой более 3 часов ( если менее то можно смело заводить и ехать) если более то перед запуском двигателя рекомендуется поставить мотоцикл на центральную подножку минут на 5 и смело запускать двигатель.
 
Про стоянку на боковой подножке и перелив масла в левую часть ДВС. Да, оказывается и такая неприятность есть(, но как сказали специалисты, перелив происходит в том случае если мотоцикл отстоял на боковой более 3 часов ( если менее то можно смело заводить и ехать) если более то перед запуском двигателя рекомендуется поставить мотоцикл на центральную подножку минут на 5 и смело запускать двигатель.

Коллега,

не парьтесь. GS-не девочка. Три часа на подножке, пять часов на подножке... Сутки на подножке, пока Вы были на ТО в АРТЕМИС (Берлин)... Не парьтесь!

Возьмите себе за правило, раз в пару тыщ км. интересоваться уровнем масла. Если Вы при этом в состоянии вспомнить, как Вы отжигали(или не отжигали) в эти пару т.км. - вообще идеально. Тогда Вы четко понимаете, как работает Ваш оппозит.

Ваш покорный слуга глядит в смотровое окошко исключительно под настроение. Чаще всего, бывает, что все ОК. Иногда возникают вопросы - фигассе, мы только проехали, а где, блин, масло? Что характерно - гусь при этом молчит, сцуко, как партизан в гестапо. Тогда начинается поиск масла. Идеально, если масло у Вас в багаже. Если же такая непруха - едем до сервиса(БМВшного). Если такого нет - едем до сервиса(бензоколонки) ближайшего. И там произносим пароль:

БМВломучееговно,надоблинправильногомасла,прямсейчас!!! (BMWisFuckingShitPleaseGetMeSuitableOilGoddamnMotherFuckerNOW)

Далее - перманентный хэппи энд. (не путать с happy ending).

И самое главное:НЕ ПАРЬТЕСЬ!
 
Последнее редактирование:
Коллега,

не парьтесь. GS-не девочка. Три часа на подножке, пять часов на подножке... Сутки на подножке, пока Вы были на ТО в АРТЕМИС (Берлин)... Не парьтесь!

Возьмите себе за правило, раз в пару тыщ км. интересоваться уровнем масла. Если Вы при этом в состоянии вспомнить, как Вы отжигали(или не отжигали) в эти пару т.км. - вообще идеально. Тогда Вы четко понимаете, как работает Ваш оппозит.

Ваш покорный слуга глядит в смотровое окошко исключительно под настроение. Чаще всего, бывает, что все ОК. Иногда возникают вопросы - фигассе, мы только проехали, а где, бля, масло? Что характерно - гусь при этом молчит, сцуко, как партизан в гестапо. Тогда начинается поиск масла. Идеально, если масло у Вас в багаже. Если же такая непруха - едем до сервиса(БМВшного). Если такого нет - едем до сервиса(бензоколонки) ближайшего. И там произносим пароль:

БМВломучееговно,надобляправильногомасла,прямсейчас!!! (BMWisFuckingShitPleaseGetMeSuitableOilGoddamnMotherFuckerNOW)

Далее - перманентный хэппи энд. (не путать с happy ending).

И самое главное:НЕ ПАРЬТЕСЬ!

А ведь интеллигентный мужчина! Дочего ломучий отстой (с) доводит.
 
33000 км стоит всегда на боковой подножке - ПОХ)))


4OQG3At.gif
 
Ну почему 98% мотоциклистов "подставку" называют "подножкой"???... и еще 80% "рычаги" называют "ручками"...
:p


З.Ы.

33000 км стоит всегда на боковой подножке - ПОХ)))


А как же:
GSA 2012г. Пробег 32000 км. Ужор около 100мл/1000км.



Может, если бы всегда на центральной стоял, расход был бы меньше? В теории?))
 
Последнее редактирование:
Ну почему 98% мотоциклистов "подставку" называют "подножкой"???... и еще 80% "рычаги" называют "ручками"...
:pЗ.Ы.




А как же:

Может, если бы всегда на центральной стоял, расход был бы меньше? В теории?))
Ну это только в теории.
А ещё я хелмет каской называю, и чё?)))
Пису пис. Пусть будет подставка)))
 
у меня оказалось залито было не то масло, было 300v 10W40, слилось как вода, ЧЁРНАЯ ВОДА, залилось нормальное погуще 7100 10W50, поменялось в коробке и редукторе (было перелито в 3 раза чем надо).

В итоге это совсем стал другой мот, работает более "бархатисто" чтоли, КПП работает совсем по другому, ушли приколы когда после нейтрали первая при выжатом полностью сцеплении не втыкалась, передачи сами "всасываются", короче оргазм, жду тепла, в пробках потестить на перегрев)

П.С. ГСА у меня только появился, 09 год.

П.П.С что за снег мля в москве?!! (((
 
у меня оказалось залито было не то масло, было 300v 10W40, слилось как вода, ЧЁРНАЯ ВОДА, залилось нормальное погуще 7100 10W50, поменялось в коробке и редукторе (было перелито в 3 раза чем надо).

В итоге это совсем стал другой мот, работает более "бархатисто" чтоли, КПП работает совсем по другому, ушли приколы когда после нейтрали первая при выжатом полностью сцеплении не втыкалась, передачи сами "всасываются", короче оргазм, жду тепла, в пробках потестить на перегрев)

П.С. ГСА у меня только появился, 09 год.

П.П.С что за снег мля в москве?!! (((

Не поменял бы масло, не было бы снега:diablo::cool:
 
точно не помню, но в редукторе было 600 мл, а надо 200 мл, ребята сказали, что чудом сальники на холодную не выдавило...

Похоже на лежачем мопеде заливали ;) ОЧЕНЬ ответсвенные товарищи :)))
 
Ну почему 98% мотоциклистов "подставку" называют "подножкой"???... и еще 80% "рычаги" называют "ручками"...
:p


З.Ы.




А как же:




Может, если бы всегда на центральной стоял, расход был бы меньше? В теории?))

Кузнец, ну не надо так близко к сердцу!)) Подножка, подставка, упор, какая разница??))) Каждый же понял о чём речь. От перестановки мест слагаемых смысл то не меняется)))
 
Кузнец, ну не надо так близко к сердцу!))
Ну я конечно чел педантичный, порой чрезмерно)).. Просто мне кажется, что это как-то неуважительно по отношению к мотоциклу - не знать как правильно называются его компоненты, или намеренно называть одну деталь названием совсем другой.:pardon:
Сорри за занудство! Забейте!:D
 
Масло Castrol Act>Evo 4T 20W50 (минералка, залил ОД)
Мопед 12 года выпуска, брал новым, обкатывал по науке.
0-1000 км - ужору 0 мл (обкатка)
1000-2200 км ужору 0 мл (езда по городу)
2200-3500 км сожрал 250 мл (езда по трассе 120-140 км/ч, середина оборотов)
3500 - 4500 км сожрал 500 мл (езда по серпантинам 80%, трасса 20%, обороты 3-6 тыс, часто ехал в поворотах в гору на 3тыс об.)
После этого я запаниковал, т.к. до дома еще 1.5тыс км..а масла осталось 250 мл (брал 1 л)...в итоге еле еле нашел масло на долив
и...4500-6600 км 0 мл ужору! (езда по трассе 120-160км/ч..крутил до 7-8 тыс бывало, уровень масла даже не сдвинулся)

Вопрос) Что это было??? мотор наелся масла на 4500 км и больше не будет жрать по пол литра на 1000 км? Через месяц ехать 7000 км..непонятно брать 1л масла или 5 л((( не хочется в "деревнях" Скандинавии попасть на поиск редкого гусиного масла..

Буду надеяться что Vifer прав)) http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4084-%D0%9E%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%83...?p=91400&viewfull=1#post91400 1 в 1 как у меня получается
 
Последнее редактирование:
Вопрос) Что это было???
Я на своем вот что заметил: уровень масла в окошке всегда разный!
Поскольку я бывший владелец Кавасаки)), есть привычка проверять уровень каждый день, а то и пару раз на дню). На Гусе хрен поймешь как он меняется и меняется ли.. Вчера было по верху окна, сегодня по низу, завтра опять по низу, послезавтра опять по верху!)) Я так понимаю, что не всегда все масло стекает из радиатора, а смотря в каком тепловом режиме заглушил двигатель.
А еще бывает так: смотришь в окно - там пусто. Совсем. Заводишь, даешь прогреться до рабочей температуры, глушишь - опять пусто. Снова заводишь, делаешь кружок метров 500 по району, глушишь, через минуту полное окно). Мне об этой особенности Гуся рассказали в день покупки, поэтому в панику не впадаю, когда вижу что уровень вроде упал - действительно, на след. день все ок! :)
Я к чему все это, Сергей. Возможно ты просто не совсем правильно интерпретируешь показания окна и стало быть не совсем точно понимаешь, какой реально расход.
Сомневаюсь, что вот так вот, с точностью до грамма на каждую пройденную тысячу, его можно рассчитать.
Касаемо дальняка - я бы на твоем месте купил красивую экспедиционную канистрочку на 5 литров с красивым креплением на кофр. Не обязательно навороченное импортное искать по цене чугунного моста, у того же Сорокина есть за копейки (не реклама!)). Залил бы туда масло, и вперед).. И голова не болит! :)
 
Греть движок надо до горячего радиатора, тогда термостат открыт и все масло из магистрали и радиатора стекает в поддон. Этот уровень и надо мерить
 
Последнее редактирование:
Так в инструкции и написано: после продолжительной поездки заглушите и смотрите через пять минут уровень масла.
 
Так в инструкции и написано: после продолжительной поездки заглушите и смотрите через пять минут уровень масла.
Да, но если финал этой поездки пройдет в прохладной обстановке (ливень, брод, пурга-мороз))) ) окно может опять быть пустое.
Я перед проверкой масла обычно радиатор щупал...
 
Назад
Сверху Снизу