взлетит. и преодолеет то-же самое расстояние, что и с обычной ВПП (из условия задачи, длина ленты равна длине ВПП). только скорость вращения колес будет больше на столько, насколько вращается ВПП в противоположном направлении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На автомобильном бмв клубе была тема про этот долбанный самолет, страниц на 200, даже с голосовалкой. Примерно год назад был перевес голосов в пользу того что взлетит 60 против 40)))))
Битва серьезная была, с формулами, вычислениями, руганью, банами и т.п.))))))))))
а он с первых сантиметров оторвется от земли?
в условии сказано "скорость колес"="скорость конвейера" при этом условии его скорость равна "0" . если он начнет разгоняться тем самым создавать набегающий поток значит "скорость колес" не равна "скорость конвейера"
а раз нет набегающего потока нет подъемной силы!!!
взлетит. и преодолеет то-же самое расстояние, что и с обычной ВПП (из условия задачи, длина ленты равна длине ВПП). только скорость вращения колес будет больше на столько, насколько вращается ВПП в противоположном направлении.
Для посадки -это раз! Какой нафиг ленточный конвейер? Вы о чём люди? Зачем усложнять? А возникновение резкой тяги обусловлено именно короткой впп, на стандартной впп добавить тягу поплавнее вроде можно, но не положено!!! Самолет должен взлетать на взлётном режиме работы двигателей или на форсаже(на крайняк), режим этот врубается РРУДами на месте, дабы убедиться в том, что движки выходят спокойно на этот режим, без отклонений ибо прочухать это в середине разбега равноценно катастрофе……Как-то так, вкратце.
Бинго!)))))
В школе плохо учились, но зато гуглить умеете))))))))))
Давайте усложним задачу самолёту?! При тех же условиях ещё и ветер в хвост со скоростью отрыва... скажем 250-300 км/ч!
Теперь взлетит?!
В авиации ЛЮБОЙ переходный режим стараются минимизировать по времени, взлёт-это сплошной переходный режим.
ему даже взлетать не надо его и так унесет.)))
Ну что взлетел?
Я поддержу тех кто говорит что не взлетит.
Турбинам не от куда воздух брать, нет входящего потока.
Дальше ...
Ну что взлетел?
Я поддержу тех кто говорит что не взлетит.
Турбинам не от куда воздух брать, нет входящего потока.
Дальше ...
Ну что взлетел?
Я поддержу тех кто говорит что не взлетит.
Турбинам не от куда воздух брать, нет входящего потока.
Дальше ...
А как же двигатели на месте работают?
За турбинные лопатки слышал? А если самолет винтовой?
)))))
Акай, на тебе задачку на логику:
Джек смотрит на Анну, но Анна смотрит на Джорджа. Джек женат, а Джордж нет. Смотрит ли человек, связанный узами брака, на человека, таковыми не связанного?
Варианты ответа: 1) Да; 2) Нет; 3) Невозможно определить.
А я тоже умею)))))
Это задачка из статьи о «нерациональности» (склонности к нерациональным поступкам в определенных ситуациях, даже при наличии способности мыслить здраво), свойственной даже людям с номинально высоким IQ, которые порой могут думать иррационально… Как многие наверняка хорошо знают из опыта, особенно, в определенных «углах» блогосферы.
Правильный ответ – первый вариант. Но более 80% людей выбирают третий. А решение должно выглядеть так: хотя в условиях задачи и не говорится, замужем Анна или нет, но она должна пребывать в одном из двух состояний. Если Анна замужем, и она, как мы знаем, смотрит на Джорджа, то ответ – первый вариант. Если она не замужем, и, как мы знаем, на нее смотрит Джек, мы снова получаем первый вариант.
Причина того, что умные люди называют неверный ответ, состоит в том, что они просто не тратят времени достаточно, чтобы тщательно продумать все возможности, выбирая вместо этого простейший вывод. Терпение, которое требуется, чтобы просмотреть все варианты, редко коррелирует со смышленостью.